Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 20 апреля 2017 г.

Возвращение потерянного блогера.

Здравствуйте мои читатели, все кто заглянул ко мне случайно и кому здесь интересно!!!

Да, я уже пять месяцев сама здесь не появлялась! Вот так, без особых на то причин. Как-то ушла в мир ютюба, инстаграмма, с полной потерей интереса к своему блогу.
Но вот что получается, как говорится " Мы в ответе за тех, кого приручили"! Что- то мне не дает покоя в последние дни, как-то совесть моя меня гложет, что я  оставила свое "дитя" на произвол судьбы.
Что ж, не знаю как долго я продержусь, но пока намерена продолжить вести свой дневничок.

Теперь начну. Вроде ничего особенного не происходит в моей жизни, всякие семейные заботы, трудности и радости. Все как у всех. С приходом весны не только природа пробуждается, а и сам человек обновляется. Столько дел, столько планов, предвкушение тепла и радости от всего, что окружает! Уже душа рвется поработать в саду, ничуть не уменьшая радости от рукоделия. Хотя, честно признаюсь, как раз на рукоделие остается меньше сил, после работы по дому и на участке.



На каникулах весенних мы, теперь традиционно, ездили в Азербайджан отметить с близкими праздник Новруз Байрам!!!  Так что Новый год мы встречаем как обычно, дома, с шампанским и фейерверком, в заснеженном и холодном Приморье. А Новруз, праздник Нового года по мусульманским традициям мужа, на его родине, солнечной и теплой.  Но этот праздник для меня - долгожданная встреча с дочерью. Скучаю по ней безумно.
















У них этот праздник является главным, празднуется так же весело, с гостями, восточными сладостями, большими застольями, бесконечными походами в гости!





Но еще эта поездка была для нас знаменательной, так как мы с мужем были крестными на маленькой свадьбе! Да, вот так и называют праздник Сунят ( обрезание), просто Маленькая свадьба! Делали обрезание двум братьям, одному 6 лет, другому еще года не исполнилось. Маленькие бедняжечки. На самом деле это со стороны кажется таким варварством! С другой стороны, на мой уже устоявшийся взгляд, с медицинской точки зрения, очень даже полезная процедура. Часто сейчас эта небольшая операция проводится в клинике, специалистами, с местной анестезией. Единственный момент, когда анестезия проходит, болезненность конечно есть, но анальгетики помогают справиться с этим, все уже забывается через два дня.
В канун операции празднуют со всеми почестями. Все как на обычной свадьбе, с той лишь разницей, что нет жениха и невесты, а есть собственно виновник торжества и его крестные!
Крестные дарят всей семье подарки. Приезжают большим экскортом с множеством родственников и гостей в дом виновника торжества. Все сопровождается живой музыкой и танцами... Потом собственно застолье. Здесь все сугубо по доходу семьи. Наш Сунят праздновался в ресторане, со множеством гостей.






вид из окна спальни нашего дома.

Утром мы с родителями малышей поехали в клинику. Операция длилась минут 15, на каждого. Потом все поехали в дом родителей малышей. Стали приходить всякие родственники, поздравлять. Обычно они дарят деньги, вкладывая в руки ребенка; кто сколько может.
В общем на этом традиции этого праздника не заканчиваются. Далее должны родители этих мальчишек сделать подарок крестным. Но в нашем случае этот ритуал пройдет в другое время, так как нам пришло время возвращаться домой.




аэропорт Баку

Наверное продолжу эту тему в другой раз.

А пока покажу собственно мои процессы, чем я рукодельным занята сейчас. А далее попрощаюсь с вами. Продолжение следует!

последняя моя работа оформилась в подушку для дочери

P.S. Все фотки сделаны на телефон, наспех, потому низкого качества, сори!:)

12 комментариев:

  1. с возвращением))) как здорово что Вы не удалили блог...
    обрезание важное мероприятие в жизни мусульман, и у нас всё проходит так же с большим пловом с бараном)) и обычно принято дарить малышу что то большое существенное - раньше это ыла лошадь или жеребенок сейчас это машинки на которых малыш может сам ездить или велосипед и тд)) короче говоря хлопотно и дорого как и все обычаи)) а петух знатный получился кажется я в ИГ уже видела его...
    и да, Вы с дочкой такие красавицы... ттт... берегите себя...

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Лена! Какие вы с дочкой красавицы, настоящие восточные Шахерезады!Я тоже завела инстаграмм, по совету детей, помаленьку осваиваю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, Инстаграмм как-то ни к чему не обязывает, вот и затягивает! А тут, вроде надо поднапрячься:)

      Удалить
  3. Ох, уж этот инстаграмм ... Не инстаграмм, а бермудский треугольник какой-то -- все там исчезают ... Захожу в блогодомики, а там ..... тишина и пустота -- все в инстаграмме...
    Леночка, очень рада твоему возвращению !!! И очень надеюсь, что ты больше не будешь пропадать :). Я скучала по тебе и твоим чудесным творениям, увлекательными рассказами и живописными фото !
    Спасибо за очередное путешествие -- очень интересно !
    Петушок как настоящий -- красавец !
    Вы с дочкой невероятные -- женственные, изысканные и оооочень красивые !
    Жду продолжения :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я Рада всем, кто меня ждал. Приятно. Я вот давно не заглядываю к вам, исправлюсь! Что-времени на прочтение всех постов не хватает. Ну если честно, много интересов появилось, которые чаще воспринимаются на слух, не занимая зрение, которое что-то очень подсело. Чаще включаю аудиолитературу. Пытаюсь наверстать знания в истории, политике, других не менее значимых для меня вещей. Включил ютуб, и можно только изредка смотреть на экран. Этим временем занимаю себя домашними хлопотами, вязанием... вышивку перенесла на дневное время, дозированно.
      Ну я не теряюсь, обязательно засвечусь у каждой!

      Удалить
  4. Лена, с возвращением!Спасибо за фото, всегда очень интересно посмотреть на другие города и страны, тем более что восток для меня - нечто совсем неизвестное, во всяком случае, пока.
    Петух чудесный получился :). А как с вязанием дела обстоят, есть ли что-нибудь новенькое?
    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Как я Вам рада!!! Соскучилась по Вашему уютному блогодомику!!! Фото замечательные(оч.интересно заглянуть в другие места, в которых, скорее всего, не получится побывать), интересно почитать и о традициях. Спасибо! Леночка,вы такие с доченькой КРАСАВИЦЫ!!!Повезло Вашим мужчинам!))) Петушок очень.классный!!! Приятная подушечка получилась!!! Не пропадайте!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень приятно, что моя скромная персона вызывает интерес. Я постараюсь не пропадать!:))

      Удалить
  6. Ой, Лена, как рада , что ты появилась снова! Всегда захожу и смотрю, не написала ли ты что-то.Очень нравится читать твои публикации, всегда интересно. Следить за твоим творчеством. Хотя я тоже такая же не пишу и не удаляю блоги, потому что думаю, что никто не читает. Дочечка красавица! Интересно посмотреть другие страны и традиции. Пиши! и не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я иногда так ухожу в себя, не замечаю времени, в своих собственных мыслях и сомнениях как в болоте. Как только появляется просвет в настроении, просыпаюсь. Оказывается есть жизнь вокруг, и ты не забыт.
      Но надо чем-то делится с окружающим миром, иначе мы теряем себя, для самих себя. Так что, выходи тоже, не прячься:))!

      Удалить
  7. Спасибо, Камилла! Так точно, дорогие традиции, хлопотные. Но по моим наблюдениям парадокс в том, что чем ты более обеспечен, тем большего от тебя ждут! И нюанс в том, что люди в этом случае осуждают таких"толстосумов" за скупость больше, чем если семья не состоятельная не оправдала общественных притензии! Вообщем все сложно и с"душком". Как-то так:(

    ОтветитьУдалить