Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 5 декабря 2016 г.

В предвкушении чудес!

Приветствую всех!

Здравствуйте, друзья! Вот решила объявиться, наверное многие уже и не ждали?!
Не стану оправдываться и сетовать на нехватку времени. Но бросать свой дневничок не хочется, так что,  буду поддерживать его пока нечастыми страничками.

Чем могу поделиться сегодня? Как можно заметить по фотографиям, в вязании у меня некоторый застой. Переключилась на вышивку и ее применение в шитье, собственно в прикладном виде. Ну главный мой проект этого года конечно рождественский сапожок! Ой и намучилась я с ним! Столько косяков и ошибок наделала, так торопилась отшить его! Я должна сказать, в творчестве я азартна. И в то время как я начала какой-то проект, я уже испытываю голод и нетерпение начать новый! Как говорится: один пишем, два в уме!
Это мешает мне быть сосредоточенной и внимательной, делаю много ошибок, которые приходится исправлять. Распарывать, перешивать. Но я все время борюсь с собой и не позволяю себе начать что-то новое, пока не закончу начатое. Хотя могу для передышки переключаться на какую-то рутинную уже работу, которая находится в перманентном состоянии.  С вышивки, где нужно абсолютное погружение, на вязание, где уже на автомате совершаешь привычные движения, особо не глядя.

Вот так за два месяца я закончила начатый ещё весной сапожок! Но довольна как ребёнок!Представляю себе как мои будущие внуки будут радоваться новогодним праздникам, вот такому убранству, сказочному, радостному...! Когда перед самым Новым годом они будут
открывать сундучок с елочными игрушками и милыми вещицами ручной работы, в
предвкушении чудес и сказок!






В моем детстве у нас был чемодан, который хранился в небольшом чулане,  с елочными украшениями. Как я ждала того времени, когда можно будет до него добраться! Сейчас все уже утеряно, ничего не сохранилось,  к моему большому огорчению! Как я ругаю себя за это.
У нас были потрясающие игрушки! Шары, стеклянные бусы, серпантин, гирлянды, игрушки всевозможных фигурок из ваты, необыкновенной ручной работы! Как мы могли все это профукать!???
Теперь я хочу наверстать это упущение. Хочу сделать новогодний декор и ёлочные украшения, которые будут сохраняться, беречься, передаваться от детей к внукам..... Мне кажется в этом столько тепла. И это очень влияет на  воспитание детей, их отношение к семейным  традициям, воспитание заботы  и любви к близким...
Как здорово вместе с детьми нарядить ёлку, украсить дом, испечь пряники-пироги, наполнить дом запахами, красотой, уютом и радостью!






Вот наступает год Петуха! Обязательно нужно пригласить его в дом, для счастья и успеха в наступающем году;пусть даже в виде маленьких декоративных украшений. У меня он красуется на шапочке для чая! Она помогает сохранить тепло заваренного чая! Мы много его
пьём:)




Обновила для кухни текстиль. Подушечки на стулья и чехольчики для салфеток. Мне кажется клетка-самый лучший  принт для рождественского/новогоднего текстиля. Но на этом я не заканчиваю. Ещё в работе декоративная подушка с вышивкой в  новогодней теме. Если хватит времени, то возможно будет ещё декор. Ах время!
Так что я не прощаюсь. Встретимся вканун новогодних праздников!
Напоследок для настроения фото из интернета!














7 комментариев:

  1. Леночка, замечательный сапожок! Молодец, что доделала, такие вещи не просто украшают дом, они привносят тепло, счастье! Хранят особые воспоминания. Твои внуки наверняка будут вспоминать потом этот сапожок...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!! Очень Вам рада!!!
    А сапожок... нет слов...такой титанический труд с потрясающим результатом!!! Он, несомненно, достоин стать семейной реликвией не на одно поколение!!!))) Это так здОрово!!!
    Очень милый и домашний петушок на грелке для чайника и такой симпатичный декор а клеточку! Мне всё понравилось! Лена, Вы большая МОЛОДЕЦ!!!
    Я может и ошибаюсь, но мне почему-то показалось, что у Вас сейчас какое-то очень спокойное, умиротворяющее, душевное настроение...пусть всё будет хлрошо!!!))) Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а скатерть крючком связанная-Ваших рук дело?))) Она как-будто соткана из кучи разных снежинок!))) Красивая!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие тёплые слова и пожелания. Вы точно угадали моё настроение, я правда сейчас нахожусь в умиротворённом состоянии. Но пишу это с боязнью спугнуть это, как часто бывает со мной. Я вообще человек мнительный, моё эмоциональное состояние постоянно штормят всякие бытовые проблемы, чаще семейные. Всегда я нахожусь в повышенном беспокойстве. Уж такой я родилась наверно. Так что, единственное моё спасение это творчество в рукоделии. Это мой Мир, который спасает мою неустойчивую нервную систему. Ну вот немного откровенности. Спасибо за визит, что есть желание заглядывать ко мне и оставлять коментарии.
      А скатерти на самом деле нет, это связанный когда-то кардиган, хотела носить его с джинсами, как представлялось тогда. Но одела только раз, ещё пару раз дочь. А в этот раз послужил скатертью для выразительности фото! А скатерть полноценно все мечтаю связать. Помню, когда его закончила, зареклась больше не вязать подобного. Вязался он долго! Но, уже готова повторить такой проект, как связанная крючком скатерть:)

      Удалить
  4. Леночка, сапожок невероятный !!! Замечательная рукодельная сказка, наполненная чудесами, теплом твоих рук и мечтами ! И шапочка для чая очень красивая ! Такая в стиле "винтаж", ну мне так кажется, потому что цветовая гамма и сам петушок мне дарит какое-то такое настроение :).
    Ой знаешь, у нас тоже был такой чемодан с игрушками ... и тоже, почти ничего не сохранилось. Почти ... потому что несколько экземпляров я таки сохранила и оооочень этому рада ! И хотя сейчас и невероятное количество красивых игрушек, но в них нет того настроения и энергетики ... А может мне только так кажется и это просто ностальгия по беззаботному детству :).
    Спасибо тебе за такой красивый пост ! Я в заботах и суете, как-то и не чувствовала приближение праздника, а теперь словно рождественские колокольчики в сердце заиграли и настроение стало мечтательно-праздничным :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебе, спасибо! Моя дочь сейчас находится в Киеве, всего несколько дней. Вчера прислала мне несколько фото елочных украшений, наверно с ярмарки. Дочь говорит, что уже все ветрины и торговые центры украшены, очень красиво! Ей удалось взять билеты на балет "Жизель." А у вас есть какой-нибудь блошиный рынок, она хотела бы найти какие-нибудь ёлочные украшения, прошлых лет? Если не трудно, напиши мне, она пробудет в Киеве ещё неделю.
      Вообще, ей очень нравится город, есть в нем свой колорит.

      Удалить
  5. Hay Helena,

    What a beautiful blog...
    I will follow your blog..

    Greetings,
    Marijke

    ОтветитьУдалить