Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 8 сентября 2016 г.

Воспоминания о лете.

Вот что происходит? Ждёшь, ждёшь лето, а оно -бац, и закончилось! Как-то в этом году все бежит, все торопится. Сначала два месяца холодного лета,  потом жара накрыла так, что никакой возможности шевелиться. Изнуряющая влажность. Теперь две недели дождь льёт, как во времена Всемирного Потопа! Нет никакой возможности спасти урожай. Все томаты сгнили.
Все плесневеет, дома, на улице! Осушитель в доме работает беспрестанно, в сутки набирает до пяти литров воды!!! В крае люди бедствуют от затоплений, сил им и терпения!
Климат меняется, это факт. А что нам делать, природа нам не подвластна.
В прошлую зиму у меня помёрзли розы. Пришлось посадить новые, и они меня порадовали разноцветьем и красотой. Хоть и с опозданием, но фото выкладываю.  Теперь они имеют не столь прекрасный вид из-за погоды, которая провоцирует мучнистую росу и просто неопрятно выглядят. Жаль, и все же лето -прекрасная пора цветов!
Осень пришла календарная, но воздух наполнен влагой и духотой. Ни намёка на долгожданную прохладу, хотя утро и вечер уже свеж. Заготовок в этом году совсем немного. Потому и хлопот меньше. Дом снова тих, после отъезда дочери. Начались занятия в школе, снова все по расписанию. В одном хорошо, появилось время для вязания, вышивки, как всегда в голове куча идей для прикладного творчества. Хочется уюта и отдыха.
Перебрала свои закрома пряжи. Нужно из как-то утилизировать. Вот каратаю вечера под сериал "Аббатство Даунтон" со спицами, тренируюсь в вязании пинеток-шапочек. Пока для племянников. Довязываю малышовую кофточку и кардиганчик для школьницы. Покажу в следующий раз.
А пока, давно правда связала, но так и не сделала приличного фото, для себя безрукавка. Так и не одела ни разу. Такое бывает. Вроде вяжу-нравится, а носить - не ношу. Может ещё не время?
Тем ни менее меня сейчас увлекают небольшие процессы, быстрого исполнения, собственно детские вещи. Как ни странно, для меня легче справится как раз со взрослыми. Но может я выпендриваюсь.









Ну вот собственно и все. Жизнь моя монотонная, однообразная. Каждый раз пишу пост и думаю, что интересного рассказать? Оказывается сложно мне делиться со всем миром личными переживаниями и волнениями. На самом деле моя жизнь полна сомнениями и проблемами. Ну у кого их нет? Со стороны кажется -все в шоколаде. Нет, я не жалуюсь. Но гораздо лучше, когда заходишь на чью-то страничку и отдыхаешь от своих собственных проблем. Любуешься интересными и красивыми фотографиями, черпаешь информацию, идеи... Ведь что нам нужно? Больше позитива! Читать о бесконечных проблемах, болезнях, бедах... Их достаточно у каждого. Потому как и я живая, у меня их тоже достаточно, не все так гладко как может казаться. Но!  Хочется делиться красотой, творчеством! Хочется вдохновляться, любоваться, искать новое, реализовать желанное... Чего и всем желаю! Так что, мои посты - не информативны, я просто делюсь своим творчеством, для настроения и вдохновения!!! Всем удачи!


































4 комментария:

  1. Лена, розы волшебные!
    Я думала во дворцах не бывает проблем))) шутка)))
    Не грусти, по большому счету все хорошо!
    Пусть уже дожди у вас закончатся

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,Добрый день! Пишу 2-й день коммент., но почему-то их не видно((( Спасибо за ваши фото! Все цветы(а розы,конечно,особенно))) прекрасны!От них веет какой-то нежностью и спокойствием.Чувствуется вложенные в них физические и сердечные силы...Спасибо,что поделились с нами такой красотой!!! А для безрукавки обязательно наступит подходящее настроение!Она,как всегда выполнена оч.аккуратно,смотрится мило,женственно!А про проблемы... А у кого их нет?))) Я тоже предпочитаю ни с кем не делиться своими неурядицами-чего людей грузить?))) Самое главное помнить,что всё проходит...правда и хорошее тоже)))Такой вот круговорот!)))Извините за сумбур! Лена,добра Вам и жизненной стойкости!Радуйте нас своим присутствием почаще!)))Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга за добрые слова:)!
      На счёт комментариев не могу прояснить. У меня такое бывает, пишу, но комментарий никак не хочет загружаться. Это не только на моей странице. Наверно это не наша вина. ???

      Удалить