Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 11 августа 2016 г.

Август.

Привет всем!

Ох и сложно стало уделять внимание блогу. Наверное у многих в это время года наступает некое охлаждение к ведению своих страничек. Может это жара, может нехватка времени, желания, вдохновения.... Я не исключение. Но жизнь не стоит, многое происходит интересного и не очень. Хватает и бытовых проблем и творческих. Хотя мало чем  могу заинтересовать.
Что касается рукоделий, здесь все как всегда, что-то вяжется, что-то шьётся, а что-то совершенно задвинуто в дальний угол до лучших времён.
В саду все цвело и пахло, теперь погода меняется, приближает осень. К концу сезона мне захотелось все пересадить, сделать изменения, которые в будущем году облегчат мой уход за растениями. Как устаю, столько сил и времени забирает сад-огород!
Каждый год наваливаются все новые трудности, болезни растений. Каждый год мечтаю переехать в небольшой домик, без огорода и сада. Просто пару ёлочек и пару неприхотливых кустов роз или гортензий. Дочь говорит - счастливые люди те, кто живёт в квартирах!
Вообщем ною. Усталость.
А дочь с мужем гостили у нас три месяца. Уже улетают домой, в Азербайджан.:((
Буду скучать и ныть. И год предстоит не простой. У сына будет ЕГЭ. Я уже тихо умираю от волнения, как сдаст?! Наверное буду нанимать репетиторов, иначе не справится. В дочери была уверена всегда, а сын в учебе не очень. В этом трудность этого учебного года.

Ну у всех свои планы. Как бы я не была занята бытовыми проблемами, а рукоделие меня спасает от всех напастей. Это минуты абсолютной радости.
Опять во мне говорит здравый смысл, отказываюсь делать новые покупки пряжи. Опять перебираю свои запасы, нужно как-то пристроить остатки. Есть конечно и новые изделия, хлопковый кардиган для мамы и мохеровый для подруги на д/р, топ крючком доче. Остальное по-мелочи.  Пряжу покупала все в том же магазинчике "Шанхайский клубок" ( ссылка в Ярлыках).











Фантазии на тему вязания.






16 комментариев:

  1. Леночка, привет тебе, дорогая! Действительно такие периоды бывают у каждого! У меня, например, не остается сил на рукоделие, совсем забросила, только читаю по прежнему много. Тоже планирую сделать в саду пересадку, но у нас еще очень жарко.
    Сыну удачи, тебе терпения - это я тебе говорю как человек в этом году переживший ЕГЭ. Не бойтесь, если будешь контролировать и рационально распределите время все получится? Куда планируете поступать?
    Лен, у тебя столько красоты связано. Хлопок очень симпотюлишный, как жаль, что Владивосток для меня - другая часть вселенной, уж очень далеко. Мохер - вообще прелесть. Фантазии очень красочные, а фотографии необыкновенно красивые.
    Целую тебя. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, спасибо, тебе тоже привет!!! А я очень комплексую, что нет времени на чтение, но я выкручиваюсь, включаю аудиокниги. А сын только переходит в девятый класс! Это первое ЕГЭ в его жизни!:)) По -моему это только я боюсь, сын ни о чем никогда не переживает, вот это меня и удручает:(
    Ну а блог хоть и нечасто, но поддерживаю, не бросаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, не грусти, я даже подозреваю причину твоих печалей...доча уезжает...права?!
    За сына не волнуйся, он мужчина, ему и карты в руки! Пусть старается!
    Вязание твое как всегда великолепны...для мамы, столько в нем нежности и легкости, ты молодец, маме понравилось?
    Для подруги - шик, очень стильно, очень нравится цвет! Как всегда супер аккуратно.

    Фантазируешь на 5+, очень заманчиво!
    Про девочку твою хотела сказать, она превратилась из легкокрылой девушки в шикарную женщину, мягкую, плавную и очень красивую! Как ей живется в новой семье? Чем занимается? Осуществляет ли свои амбициозные мечты модельера?

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Вы снова с нами!!!Какие замечательные работы!!! Это же сколько трудолюбия!!! И ведь сады/огороды никто не отменял!!! Очень интересно посмотреть на преобразования на приусадебном участке!))) А какой шикарный торт у прелестной дочки!!! Если рукотворный, то просим рецепт в студию!)))А насчёт счастья...думаю(исходя из личного опыта))) в своём доме его БОЛЬШЕ!!!Пусть и достается не легко, но как приятно наслаждаться результатами!!!Здоровья Вам, терпения, радости и благополучия всей Вашей семье!!! Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, очень приятно когда тебя ждут! Мне приятно, что вы не просто заглядываете, но и оставляете коментарии. Я вот ответы пишу в третьем часу ночи, про торт написала в коментарии Ане.
      Про участок, легче сказать. Планы себе построила, теперь осталось засучить рукава. Кроме того, мне мой участок не нравится в принципе. Каждый год мечтаю все пересадить. Столько себе ненужной работы нахлобучили, ухаживать уже сил нет. Да и даже не в этом дело. Просто растения мои в основном отцветают до начала августа, а потом на их месте образуются очень некрасивые ржавые лохмотья и проплешины. И уже август и сентябрь, ещё достаточно солнечно и тепло, но цветники в ужасном состоянии. Старалась посадить растения с продолжительным цветением, но как правило их портит любой дождь. Вобщем, и глаз не радует и руки опускаются. Вот, опять ною:)
      Ничего, что-нибудь придумаю. Ещё раз спасибо!

      Удалить
    2. Лена, посмотри многолетники которые цветут август-сентябрь...масса разновидностей хризантем, есть для сурового климата, рудбекия многолетка, эхинацея очень декоративна. А хосты, это просто находка, всегда красивы и ухода ноль!

      Удалить
  5. Аня, спасибо и привет! Рада, что заглядываете, я пока не пробежалась по всем, но исправлюсь! Спасибо за поддержку, ты права, мальчикам нужно быть самостоятельными и трудолюбивыми, это важно. Подруге карди понравился, это был сюрприз для неё и в её вкусе:)
    Дочь, с ней не так просто. Мы с ней надеемся на лучшее. Тихо делаем " своё дело", не сильно лезем на рожон. В этом году ( я об этом не писала) они с подругой заняли на ежегодном конкурсе призовое место, их коллекция будет представлять Россию в конкурсе дизайнеров в Корее в октябре. Приглашающая сторона оплачивает расходы по перелету и проживанию. Но наш папа не разрешит поехать Наиле, коллекцию повезёт подруга. Так что мы и радовались победе и грустим, что не сможет побывать на конкурсе. Ну такова наша жизнь, все же мы не унываем. А насчёт новой семъи, тоже не могу сказать ни плохо ни хорошо. Трудно ей там, все там по-другому. Скучно. Там настолько жизнь вокруг безынтересная. Никакого движения. Женщины как правило ничем не увлечены, ничем не интересуются. Ей не с кем общаться по интересам.
    Опять же, надеемся все более менее изменится, когда будет квартира в Баку, но здесь приходится потерпеть, подождать.
    Вот так и живём потихонечку. :))
    PS. Торт стряпала дочь, даже не знаю подробностей. Но было вкусно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю Наилю с победой! Молодец, вернее молодцы девочки!
      Очень жаль, что она не поедет... А разве теперь не муж решает эти вопросы Ехать- не ехать? Может быть всем вместе убедить папу?
      Очень грустно, что она в такой атмосфере живет, жаль что талант дизайнера тормозится.
      Терпения тебе и здоровья. Я даже не могу себе представить когда ТЫ туда уедешь... прости за бестактность.

      Удалить
  6. Лена, ты вернулась :). Ура!!!
    Хлопот у тебя через край, конечно... Желаю тебе побольше сил, терпения и вдохновения, чтобы справляться со всеми делами. А сыну упорства, усидчивости и, конечно, удачи.
    Спасибо, что вязанием порадовала: все вещи очень красивые!
    А самое-самое произведение - это твоя дочка :). Такая женственная, такая нежная, с такой обаятельной улыбкой! Ещё и талант модельера вдобавок! Может, ваш папа ещё пересмотрит своё мнение насчёт конкурсов. Это ведь так здорово, когда родной человек добивается успеха :).

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, прежде всего скажу, что невероятно рада твоему возвращению - ура !!! Я соскучилась :)))...
    Жизнь идет -- все бежит, все меняется. Радость меняет грусть, скорость -- спокойствие, приходят новые люди, события, мысли ... Но в этом и прелесть нашей жизни -- контрасты ... Ясно, что когда в жизни появилась серая полоса, то все кажется каким-то грустным , безрадостным и сложным ... Но ... Все проходит -- пройдет и это! Ты посмотри сколько у тебя неравнодушных друзей, талантливая красавица доченька, замечательный сынишка, а твои золотые ручки, которые творят такие чудеса и самое главное -- светлая душа и доброе сердце ! Ленуся, не грусти ! С позитивом и верой в лучшее все преграды преодолевать гораздо легче ! Я уверена, что все у тебя будет хорошо -- такие люди, как ты заслуживают только на лучшее !
    Работы твои, как всегда, чудесные -- женственные, нежные, элегантные и очень гармоничные ! А "фантазии на тему" и фото - просто бомба, сижу как завороженная и не могу отвести глаз !
    Обнимаю тебя и все будет хорошо !!! Если жизнь рисует серыми цветами - унывать не будем и раскрасить сами :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, рада Вас видеть! Любуюсь красотой, которую Вы связали.Нет слов, одни эмоции))). Как же расцвета Ваша дочка, сколько женственности, умиротворенности и красоты в этом юном создании! Пусть её мечты сбываются ! Напишите мне , пожалуйста, название журнала, который у Вас на фотографии. Уж очень хороши модели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И я рада тебя видеть! И со мной можно на "ты", мы уже давно знакомы и я не слишком старая:))
      А журналы: первое и третье фото журнал Ким Харгривз " North", его можно полистать на сайте www.Kim Hargreaves.co.uk; а среднее фото -Filati выпуск 49.
      Если заинтересует что-то, могу отснять описание, вышлю по электронке. Потому как, на сайте можнотолько полистать модели. Ещё эти журналы есть в продаже магазина пряжи " Трискелле". :))

      Удалить
    2. Лена, договорились! Спасибо тебе заподсказку, я поняла, что это Ким, модели то узнаваемы)))

      Удалить
  9. Лена, спасибо, я тоже всем рада, не ожидала, что мои немногословные посты интересны. Хотя, наверно мы все читая и заглядывая в замочную скважину как-бы анализируем и свою жизнь, находим для себя какие-то ответы на свои вопросы. Твой коментарий так чётко отразил твой характер, что я поняла, почему твои украшения такие яркие, нарядные, выразительные! Ты просто очень позитивная! Мне так не хватает в жизни общения с такими людьми! Спасибо, мне очень важно иногда читать такие жизнеутверждающие слова. Я всем комментариям рада, правда! И всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить