Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 6 июня 2016 г.

Ах, лето!!!

Привет, друзья!

Уже лето, время летит. Жизнь вносит свои коррективы. Обезьянка смеётся над нашими планами! Это лето мы планировали провести в солнечной стране, но, все изменилось и мы принимаем гостей из Солнечного Азербайджана. И я не уверена, что ещё что-нибудь не изменится.
Но гости гостями, а работу на участке и в огороде никто не отменял. Все здесь так же, травы -море, тли и всякой нечести - океан!!! Ыыыыыы.....!!!!! Никогда не бывает перерывов и отдыха. И к сезону ягод и овощей я хотя-бы закончила глобальную уборку дома!!!  Остаётся раз в неделю махнуть тряпкой пыль. Вот оно -счастье домохозяйки!!!!
 Нет, ещё по расписанию - рукодельные минуты. Что-то заканчивается, что-то начинается.... Кардиган меланжевый зимний готов, осталось сделать пару фото, чтобы показать вам. Уже вяжется новый, хлопковый. Вышивка у меня в голове и днём и ночью! О ней в другой раз.
Все же главным событием этого лета остаётся приезд моей дочи, они с мужем в мае уже успели побывать в Украине, в Киеве. Доче очень понравился город. Они ходили в резиденцию Януковича. Теперь её сделали доступной для туристов, туда ходят посмотреть, как жил президент. Очень красивый ландшафт, красивое место для прогулок. Она рассказывала, что людей там очень много, машины стоят длинной очередью вдоль дороги, и их бесконечное количество. Правда в сам особняк не удалось попасть,  его открывают не часто для посещения. Ну получается что резиденция - такая достопримечательность города. Хотя и на любителя. Жаль, что не удалось им побывать во многих интересных местах.
Я подумала, что не знаю, чем примечателен мой родной город. Какие есть интересные места,
куда можно сходить, что-то посмотреть, чем восхититься. Я, к примеру,  люблю свой город за
его ландшафты и архитектуру, такую старинную и неповторимую. Могу просто ходить по городу, и наслаждаться его видами, запахом и атмосферой. И ещё мне нравится все зеленые массивы и насаждения. Парки, скверы.... Весь город окутан зеленью. Вот смотрю на фото Нью-Йорка, меня лично тоска берет от этой монолитной металло-каменной конструкции. Серая безжизненная среда, мрак. А в Азербайджане меня через месяц прибывания начинало удручать песочно-желтое очертание за окном. Вокруг сплошная пустыня. Даже деревья, которые так или иначе растут вокруг, выглядят засушенными суккулентами.
Потому, я часто просто останавливаюсь "здесь и сейчас", чтобы вдохнуть ароматы цветущего и зеленеющего мира вокруг меня, чтобы запомнить, чтобы получить удовольствие от всего этого лесного великолепия.
Да. Это было лирическое отступление.
Ну немного фоточек моего земледелия, рукоделия :








12 комментариев:

  1. большое у тебя хозяйство, Лена! Цветение великолепное!
    Владивосток очень красивый город, по нему действительно можно просто гуляя получать удовольствие, а море, набережная, белые корабли!)))
    Люблю и часто вспоминаю, придется ли побывать еще раз неизвестно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как рада твоему визиту! Меня вот хватило только выложить этот пост. Но я обязательно загляну ко всем, давно не смотрела даже свою страничку! Спасибо, друг, город действительно самобытный! Если вдруг тебя судьба занесёт сюда, я хотела бы с тобой познакомиться лично, обязательно извести!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, привет!!! Что ты такое красивое вяжешь?
    Усадьба у тебя - загляденье! Смотрела бы и смотрела...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Жизнь у тебя кипит и бурлит, как тебе только рук на всё хватает:) и на дом, и на сад, и на гостей, и на рукоделие. Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Хоть от вас услышать, что я умница! Дел много, справляюсь пока сама. Но с каждым годом закрадывается мысль, что прийдет время, когда нужны будут помошники.

      Удалить
  5. Леночка, сколько у тебя красоты вокруг ! Теперь понимаю, как рождаются все твои шедевры -- получив невероятный заряд вдохновения от всего этого ! Но и прекрасно понимаю сколько труда во все это вложено и могу сказать только одно - ты БОЛЬШАЯ УМНИЦА !!!
    Да, резиденция нашего экс-президента впечатляет ... Роскошь прямо через край, сплошной кич ... Жаль ... Жаль, что это стало главной достопримечательностью города, ведь Киев невероятно красивый ! В нем столько всего !!! И парки, архитектура, соборы, ботанические сады, национальные музеи и невероятные пейзажи ... Эх, обидно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет, дорогая! Рада, что заглянула и спасибо! Ну что касается моей дочери, она пыхтела и пыхтит по поводу этой экскурсии! Ей по характеру как раз интереснее было побывать во всяких музеях- театрах- парках, посмотреть архитектуру и ты.. Ей было НЕ интересно ходить и смотреть на богатства большого человека:))!!! Просто её с мужем повели туда друзья свекра, которые живут в Киеве. Наверно они посчитали это интересным. А она сетовала, что не попала в интересные ей места:( Селяви:(

      Удалить
    2. Ну, значит ещё, обязательно, вернётся и увидит Киев во всей красе ! Чего ей, от всего сердца, и желаю :))).

      Удалить
  6. Лена, привет! Я очень рада твоему новому посту :). Хозяйственные подвиги меня, как всегда, впечатлили... А Киев я просто обожаю: бывала там неоднократно, чудесный город; в один из последних визитов довелось наконец-то побывать в музее Булгакова - просто здорово придумали экспозицию и экскурсию!
    А ещё очень хотелось бы посмотреть на твоё вязание! Я вот решила временно отложить крючок и потихоньку осваиваю спицы, но пока что-то не очень получается :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, тебе привет! Я ооочень желаю освоить спицы, это расширяет возможности для реализации творческих планов. Про музей Булгакова скажу дочери, думаю в конце года они опять поедут в Киев.
      Посты у меня получаются редкими, но я не прячусь, так получается!:))

      Удалить
    2. Елена!Возвращайтесь!!!У Вас тут очень уютно!!! Понятно, что хлопот летом гора, но вас очень не хватает! Не пропадайте!!!Ольга.

      Удалить