Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

Рукоделие для дома и другое.

Приветствую вас, друзья!
Заглянула в блог, чтобы уделить вам немного внимания. Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками мая! Всех благ и мирного неба над головой!

Столько работы приносит нам весна на наших участках- дачах, столько вместе с этим жизни и радости! Честно признаюсь, как мне порой не хочется идти и работать в огороде! Там же море работы! Так превозмогаю свою лень. Но спустя некоторое время понимаю, как не хочется заходить домой, так хорошо на воздухе, только бы сил побольше, чтобы все успеть, сделать больше.
Иногда правда погода подводит. Но в доме тоже полно дел, а ещё хочется посидеть, повязать.... Мне кажется я уже все это говорила и не раз.
Немного фото моих процессов последних дней. Начала вязать кардиган себе. Соединила две пряжи и получился такой вкусный ягодный цвет, меланжевый и как мне кажется очень красивый. Посмотрю сколько уйдёт ниток. Потом напишу более подробно, если кому интересно.


Ещё меня потянуло опять на крючок. Меня очень тяготят всякие остатки ниток, которые
хочется куда-то пристроить. Но я не люблю вязать всеподряд! Я предпочитаю делать вещи
которые практичны в быту. Чтобы вещи выполняли свою функцию. То, что может пригодиться лично в моем хозяйстве. Но иногда делаю в подарок своим близким, кому тоже пригодятся такие изделия. Вот и творила несколько вечеров прихватки на кухню. Для меня очень необходимая вещь, всегда нужная. Да и для глаз приятно видеть какие-то уютные и милые вещицы. Идею кстати почерпнула у своих родственников в Азербайджане. Они прихватки на скорую руку шьют из чего попало, чаще всего из ненужных старых трикотажных вещей. Боже, можно ведь сделать красиво?!!! Подойти творчески. Хотя я тоже не эталон. Но кстати для таких прихваток не обязательно заморачиваться сильно. Ведь они быстро портятся от частого использования, стирать более трёх-четырёх раз не имеет смысла. И потому, остатки пряжи ( может и красивых тканюшек), подходят для таких небольших рукоделок. Вот что получилось у меня, хотя это не конец, будут ещё.
Вязала их как попало, без особых схем. Так устаю к вечеру, что следить за техникой процесса не было ни сил ни желания. Потому все очень примитивно. Может следующие будут более нарядные.











Немного посетую на свои неудачи в огородном деле, вернее в садовом. У меня в эту зиму погибли почти все Розы, которые достаточно нормально зимовали в предыдущие годы. Призошло это скорее потому, что слишком тщательно укрыла их в этот раз. Влага почти не поступала к корням. И нам пришлось все повыкапывать и посадить новых. Печалька. В этом году решила посадить однолетники - майоры ( циннии). Рекомендую карликовые виды. Растут невысокие, цветут всё лето до заморозков. Погода им не страшна. Не требовательны к уходу и
не поражаются болезнями. Короче-посадил и забыл. А глаз радуют.
У меня пока рассада на подоконниках, не знаю какие получатся.
 Скоро прийдет время цветения, будут фотографии!





Совсем забыла. Вот такой подарок получился для внучатой племянницы. Метрика и плед, который я довязала и получился он больше за счёт каймы. Всего ушло на него пять мотков пряжи, порядка 250 м. в мотке. Метрику оформила сама, рамка была в закромах, потому как багетная мастерская находится в часе езды, потом нужно выбрать время, потом забрать... Вообщем долгая история, а мне не терпелось поскорей передать хозяйке эти вещицы. 




7 комментариев:

  1. Лена, я просто не представляю, как можно справляться с таким объёмом работы. Ничего себе "превозмогаю свою лень"... Лень в данном случае потерпела крах!
    А за фото вязания отдельное спасибо - нитки для кардигана безумно красивые, а подарок племяннице очень милый и памятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, я и вправду всегда превозмогаю свою лень, я не кривляюсь, не напрашиваюсь на комплименты.я правда патологически ленива, это самый большой мой недостаток! И каждый день-это большая война с ней! Все что я делаю-все ради своих любимых, чтоб им было комфортно и уютно. И ещё мой муж патологический трудоголик! Он мой двигатель. Я даже посидеть с вязанием не могу, если он работает по дому, на участке. Встаю и иду что-то ему помогать, иначе мне стыдно бывает:))) Но я получаю больше удовольствия от рукоделия, если моя работа сделана, все чисто, убрано.... Моя совесть чиста!:))
      Ну спасибо за комментарий, это хорошая возможность высказаться и больше получить и дать информации! Заглядывай!

      Удалить
    2. Лена, что ты! Мне и в голову не пришло, что ты напрашиваешься на комплимент, я бы скорее подумала, что ты себя недооцениваешь :). Просто мне кажется, что если человек превозмогает свою лень, то он уже и не ленивый вовсе.
      Заглядываю к тебе с удовольствием: тут так уютно и спокойно!

      Удалить
  2. Ой, какой красивый пост -- сочный, нежный и положительный ! Прямо не знаю, что первым отметить и начать хвалить :))).
    Кардиган будет замечательный -- оооочень красивый цвет ! Такой вкусный и благородный -- как ягодное вино !
    Прихваточки такие весенние -- первые робкие листочки и нежные цветочки ! Красота !
    А последнее фото просто само очарование !!! Так нежно, душевно и чувственно !
    У нас тоже, кстати, розы в этом году пропали. Но из-за того, что мало утеплили -- морозы были сильные этой зимой ... А майоры у меня цветут постоянно ! И я их очень люблю именно за выносливость, неприхотливисть, долгое цветение, разнообразие и красоту !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы жалко! Но что поделать, будем растить новые! Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  3. подарочек славный получился)) малышке память))

    ОтветитьУдалить