Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Виват, Андалузский!!!

Привет всем!

Сегодня спешу показать вам наконец-то свою вышивку во всей красе! С утра забрала из багетки  "Андалузского коня" и с нетерпением торопилась домой посмотреть и налюбоваться.
Во истину в багетной мастерской работают какие-то волшебники!
Работа очень качественно сделана, со вкусом подобрано и рамка и паспарту. Нравится, очень! Конечно я участвовала как заказчик в подборе багета, но я скорее согласилась с тем вариантом, который мне предложил мастер. Ему тоже очень понравилась вышивка, похвалил производителя, очень понравилась проработка схемы. У меня конечно есть притензии к себе в исполнении вышивки. Но, могу сделать скидку на то, что это первая серьезная большая вышивка, ну и очень хотелось успеть к юбилею мужа сделать работу.
Перед тем как нести в багетку вышивку, с мужем обсуждали вопрос, как должна выглядеть рамка. Я очень боялась, что мужу не понравится итог. Но, на момент, когда я получала заказ, мои сомнения и опасения совершенно испарились. И мужу тоже очень понравилась работа. Признаюсь, своё самолюбие гладила весь оставшийся день. :))
И. Самое интересное. Девочки, вы были правы, муж удовлетворился этим конём! На мой вопрос, хочет ли он все ещё тот табун лошадей, сказал что  уже нет.
Вообщем, вот он, красавец!












Единственное моё упущение при заказе багета, я совершенно забыла о стекле. Нужно было обговорить вопрос, я хотела, чтобы использовалось музейное/антибликовое. Но, работа уже сделана, мои подозрения-стекло обычное, как мне кажется. Ну в следующий раз буду более опытна и внимательна. 

И у меня есть ещё одна небольшая вышивка. Это метрика для новорожденной. Моя племянница недавно родила девочку. Ребёнок очень долгожданный. Так получилось, что ей долго не удавалось  забеременеть, вроде все было в норме со здоровьем,  но наверное для всего есть своё время, как говорится Бог дал. И я невероятно счастлива за неё, в свои тридцать она впервые стала мамой. Есть вещи, которые меня лично всегда приводят к мысли, что в мире все связано. Все мы связаны какими-то невидимыми нитями. И я совершенно убеждена, что в родовых связях есть тоже свой порядок взаимосвязи. Мой покойный ныне брат, в апреле будет 
год со дня его смерти, он является отцом этой самой племянницы. И вот когда брат умер, племянница забеременела. Просто, неожиданно для всех. Мне кажется, что не должна была прерваться какая-то ведомая Богу цепочка родственной связи. На смену умершего, как-то не по времени, рождается новый человек в этой семье. Как вы думаете? Мне всегда интересны такие наблюдения. 
Но пост конечно не о грустном, а о радостном! Мне очень захотелось как-нибудь отметить этот долгожданный для мамочки день, запечатлеть на память. Нашла вот такую замечательную картинку и вышила буквально за несколько вечеров. Теперь хочу её оформить и передать хозяйке. Меня  потянуло на вязание мимимишного детского. Изголодалась. Но это в следующем посте. Всем хорошего настроения! До встречи! 




12 комментариев:

  1. Леночка, потрясающая работа!!! Оформление великолепное!!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе спасибо! Мне важно мнение моих читателей!

      Удалить

  2. Леночка, я просто в эстетическом нокауте !!! Невероятная красота !!! И вышивка и багет составляют замечательную композицию -- шикарно, нет слов !!! Ты УМНИЦА !!!
    Стекло, действительно, было бы лучше антибликовое (я для картин всегда заказываю только его), тогда вышивка выглядит очень красиво и ничего не мешает (блики, тени, отражения) ... Но, ничего -- такую красоту невозможно затмить ничем !
    Поздравляю с завершением этого шедевра и желаю успехов в дальнейшей работе ! Продолжение будет, правда же ?
    Метрика само очарование ! Такая уси-пуси-хорошенькая-прехорошенькая :))). Чудо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я в краске! Продолжение непременно будет, сейчас думаю, что хочу. Сюжетов много, нравится многое, но я не хочу захламляться дом , который и так мне кажется напичкан многим. Хочу чтоб картина вписывалась в интерьер. Но вот ещё люблю диванные подушки, хочу именно вышитые. Хочу новогодние сапожки на камин. Пока я немного отдохну от этого вышивального процесса, есть что повязать. Тем временем определюсь с вышивкой.
      Так что потихоньку вхожу в своё привычное состояние творческого голода.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю. Вышивка прекрасна, а оформление - просто супер! Лен, мужу понравилось?
    Метрика такая девчоночья! Это здорово, что мечта стать мамой наконец-то воплощается высшими силами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо дорогая! Мужу тоже понравилось, что для меня особенно важно. Ему трудно угодить, он всегда сомневается в наличии у меня вкуса!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с завершением чудесной работы! Правильно, что остановила свой выбор на этой картине, а не табуне...там перебор и перегруз, а эта стильная, элегантная, почти монохромная.
    Достойный подарок!
    Твои размышления о взаимосвязанности всего в мире и мои размышления. Так оно и есть! Через год после смерти мамы, почти день в день мой брат у которого не было детей, в 45 лет родил дочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твои слова -ты как в воду глядела! Табун перестал быть интересен, ты права, конь очень стильный! И я не сомневалась в своих размышлениях о мире, я главным образом писала об этом, чтобы поделиться именно с тобой своими наблюдениями. Всегда удивляюсь, как мы с тобой похожи в своих мыслях и чувствах. Здоровья тебе, дорогая, знаю как это важно для тебя и твоей семьи! Спасибо, что заглянула! Знаю, что у тебя так много читателей, которым ты всегда отвечаешь на все комментарии. Ещё ты находишь время заглядывать и к ним на странички и оставлять тёплые слова, спасибо!

      Удалить
  5. шикарная работа!!!!!!! итог замечательный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, работа чудесная. Как мы и предполагали - конь лучший вариант. Поздравляю, Очень кропотливая работа. Ирина

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ирина, за визит и комментарий! Приятно получить оценку своей работы. Как ни крути, все мы зависим от мнения окружающих!

    ОтветитьУдалить