Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Хандра как есть.

Мир, привет!!! Я здесь!
На бумаге легче даются восклицательные знаки, чем в жизни. А как хочется внутри себя соорудить такой огромный, совершенно уверенный в себе знак восклицания! Прям такой радостный и жизнеутверждающий.
А в настоящий момент, увы. В моем внутреннем дворе только сор и хаос. Как-будто тайфун прошёл. Вот на такой грустной ноте заставляю себя написать пост.
Мой конь укоризненно смотрит на меня, требуя закончить последние стежки. Через три дня у мужа юбилей, но  все равно не успеваю отнести в багетку. Совершенно не могу заставлять себя заниматься рукоделием в таком паршивом настроении.



В марте у меня состоится поездка в Азербайджан. Наконец-то увижу дочь, как скучаю! Всего десять дней, весенние каникулы. В Азербайджане будет празднование Нового года - Новруз Байрам. Вот всвязи с поездкой все мои мысли. Предвесенняя дипрессия. К тому же я не люблю летать, я испытываю просто невыносимый стресс садясь в самолёт. Потом,  на первый взгляд,  шумное, веселое общение с многочисленной роднёй мужа, обязательно
выльется в очередные сплетни и недоразумения. Чувствую всегда себя как на арене. А мне
просто хочется насладиться обществом любимой девочки!
Эта вышивка совершенно меня опустошила, никаких сил нет на любое творчество. Как-то надо восстановиться. А тут дочь меня попросила ей связать шапку, которая и сгодится только в следующий сезон. Ладно, шапка заняла пару вечеров, получилось две.  Но что такое шапка?!Не серьёзно.






Купила мохер лилового цвета, может он лавандовый?! Пытаюсь справить ей кардиган, совершенно простого вида. У меня есть несколько дней, успеваю. Но какими усилиями! Правда, внутри никакого  ресурса нет! А сколько планов было на этот год всего пару месяцев назад! Такой подъем, столько надежд. Во истину гороскоп пророчил, не строй планов на этот год!






Где взять позитивный настрой? Как научиться всегда улыбаться и быть довольным всем?! Подскажите курсы, как стать идиом, и радоваться этому факту?
Хочу волшебную палочку! А может машину времени! Или джина ?! Вообщем хочу, чтоб просто не трепали нервы те, кто рядом. Почему людям нужно портить твоё  настроение и жизнь?! Почему, когда все вроде хорошо, от этого кому-то не хорошо?! Вот со мной такое постоянно. Если я улыбаюсь и испытываю радость от настоящего момента, то тут же эта радость кого-то раздражает, тебе просто берут и выплескивают весь свой негатив и неудовлетворенность!? Люди!!!! Берегите друг друга, жизнь слишком коротка!

7 комментариев:

  1. конец февраля самое трудное, с медицинской точки зрение , время для организма... присутвует опустошение всех запасов организма как физических так и моральных... элементарно есть авитаминоз... и всё это пройдёт и забудется как только Вы увидите улыбка своей красавицы, уж слишком долко Вашей любимки не было рядом, Вы не могли обнять её , приласкать , а она Вас... поэтому всё лучшее впереди... то что Вы готовите себя морально к сплетням и нервотрёпке с одной стороны хорошо, потому что сейчас Вы сгущаете краски, в реале же скажите "ох, а ведь всё не так и плохо, как ожидалось"))) верю что поездка будет интересной , насыщенной и обязательно в радость)) не унывайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Да, обычное нытьё моё, пройдёт :)))

      Удалить
  2. опечатки с телефона)) мысль кажется донесла))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, посмотри вокруг скоро ВЕСНА!!! Встретишься с дочкой, развеешься. Это сезонная хандра, связанная с отсутствием солнышка. Лошадка твоя - просто красавица!!! Мохер - сама нежность, такой цвет замечательный. Скоро придут садово-огородные радости. Целую тебя и обнимаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Юлечка, спасибо, я тоже тебя обнимаю!

      Удалить
  4. Лена! На самом деле все не так уж и плохо)))
    Как говорит мой муж "НЕ гневи Бога"...
    Скоро встретишься со своей любимой девочкой, скоро будет лето и твой садик -цветник заблагоухает...а какого красивого коня ты сотворила, прелесть!
    Ниточки очаровательны! Если ты нашла в себе силы сделать милые фотографии процессов, значит все хорошо!
    Радуйся здоровью, радуйся тому, что многое можешь себе позволить...а самолет, да покажи мне хоть одного, кто не боится летать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, соберу все своё разрушенное за зиму нервное, набросаю новых фантазий и картинок ярких в свою головку, и буду дальше творить свои ежедневные хлопоты. Спасибо, дорогая! Заглядывала к тебе, восхитилась твоим покрывалом! Чудесный! И ты на фото очень милая! Извини, что не оставила комментарий! Исправлюсь!

      Удалить