Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 26 января 2016 г.

Мои продвижения в вышивке.

Ну вот и я. Вроде пора появиться, хотя совершенно не знаю о чем буду писать.

У меня этот месяц сплошные зимние каникулы. Немного домашних дел и вышивка!  Но пришла к выводу, что большое количество свободного времени вовсе не обеспечивает мою продуктивность. Основное время на вышивку я трачу как раз вечером, ближе к полуночи. Наличие свободного времени меня, как ни странно, только расхолаживает. Наблюдаю за любительницами вышивки в ютубе и удивляюсь девочкам, как много и удаётся отшивать при своей занятости, многие из них работают, имеют маленьких деток.... При этом качество их вышивок отличное! Да, над качеством своих крестиков мне ещё нужно трудиться. Сейчас мой конь выглядит вот так.




Получается, я начала его 30 декабря 2015. Сегодня 27 января. Практически месяц ежедневного отшива! Работа выполнена  на половину размера. В целом мне нравится (если не присматриваться:)) ). А может оно и лучше, когда крестики пьяные?! Так полотно выглядит более живым, на мой взгляд. Хотя я склонна стремиться к более опрятному отшиву.
Но вот что закономерно для меня, у меня начинается голод по спицам. Тем более скоро весна?!
Нужно скорее закончить лошадь, приступить к вязанию и у меня есть ещё некоторые задумки связанные с прикладной вышивкой на ближайшие пару месяцев. И вот моё удивление. Я не представляю, как можно одновременно вышивать несколько работ?! Я даже не могу приступить к вязанию, пока у меня идёт процесс вышивки, который совершенно меня не утомляет! Наоборот, всю энергию трачу на созидание этой работы.
Что касается моих инструментов для вышивки. Я приобрела диванный станок Дубко, у нас в городе невелик выбор подобных товаров. Для меня он оказался очень удобен. Никаких
нариканий. Единственное, я предпочитаю лучшую натяжку, прийдется подумать о дополнительном боковом натяжении. Честно говоря, можно было бы производителю, а может
продавцу, позаботиться и включить в комплект спецпринадлежности для боковой натяжки, потому как сам станок слишком дорог без энной. Но пока меня выручают клипсы от
пластиковых пялец-куснапов. Ещё я приобретала три маркера для разметки, один из которых белый от Гамма для чёрной канвы. Мои замечания по поводу, скорее я откажусь от его использования. Слишком быстро высох, линия получается слишком широкая. Я причислила этот карандаш к разряду бесполезных покупок. А насчёт пластиковых пялец - они очень удобны, особенно для небольших работ и тех, кто вышивает одной рукой, отличная натяжка. Ну и они транспортабельны. Я же вышиваю сидя на диване, и я быстро приспособилась вышивать двумя руками.
Ну и последнее. Я очень много смотрю видео на ютубе девушек, которые занимаются
вышивкой. И хотела бы сказать, что такие видео очень много несут информации по вышивке в
данном случае. Таких видео  очень много, но я уже для себя нашла каналы, которые очень мне нравятся. Они, как мне кажется, отличаются своим форматом от множества подобных. К слову сказать, каналов о вязании в разы меньше, интересных и вовсе мало. То есть, много видео уроков по узорам, технике выполнения вязания... Но таких, чтоб вызывали восхищение своим форматом, наполненностью, практически минимум. Может кто-то из вас знает интересные каналы, буду признательна, если поделитесь информацией. А по вышивке я люблю смотреть и, что более интересно, слушать такие из них:  Жанна Рон.  Катюша Кадурова.  Алина Рукоделие
Я даже подумываю над тем, чтобы выпускать свои видео. Пока не могу решиться. Мне кажется это более затратно энергетически. Хочется быть интересной для зрителя, а не просто перебирать очередные покупки и процессы, хотя и это тоже бывает интересным. Вообщем я в размышлении. Да. Ещё мне кажется, что надо быть более открытым и смелым, чтобы выходить в свет?! Все таки блог, это место, где ты более защищён от неадеквата, которого много бывает именно на ютубе. А я все таки очень чувствительна к негативному и
навязчивому порой зрителю. Как вы думаете?!
Ну на сегодня все. Спасибо за ваши визиты и коментарии! Надеюсь скоро займусь вязанием, потому, что надо! В планах кардиган.
До встречи! 

10 комментариев:

  1. Лена, я в шоке, от объема проделанной работы.............конь твой шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, я сама в шоке! Если бы я столько часов посвящала вязанию, я бы как с конвейера выпускала бы вещи!!!! А вообще, вышивать не быстрее, чем вязать. Но может это от неопытности!

      Удалить
  2. Здравствуйте Лена , классный конь у Вас получается! Смотрю тоже на ютьюбе рукодельниц , согласна что вязальщиц маловато хотелось бы больше я еще смотрю Катерину Сап очень позитивный человек, Knittachica вязание спицами тоже интересный человек. Смотрю на тех кто вяжет и вышивает - восхищаюсь ими , я так не могу , если заниматься одновременно и вышивкой и вязанием то не дождусь готового результата, и начинает меня тяготить метание от одного дела к другому, а я люблю посмотреть на итог. И я решила для себя что все таки вязание я люблю больше. Если решитесь на видео то обязательно дайте знать буду смотреть с большим удовольствием. У Вас Шикарные вязальные работы , думаю Вам есть о чем рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, очень приятно! Спасибо за ссылочки, обязательно загляну! Мне процесс вышивки невероятно нравится, это пока очень новое для меня ! Но, вот уже больше месяца как я не вязала ничего, и понимаю, что уже скучаю по спицам, уже хочется что то ваять! Я тоже чувствую, что вязание для меня ближе и комфортнее! Про видео я пока не решилась, но если это случится, то я обязательно анонсирую это у себя в блоге, заглядывайте! Спасибо ещё раз, радостно видеть новые лица, хотя может вы уже оставляли коментарии, просто моя память не может удержать все:))!

      Удалить
    2. Лена я отношу себя к молчаливым читателям, просто читаю и любуюсь работами рукодельниц. Редко оставляю Коментарии , вдруг что то не то напишу, и не со злым умыслом обижу человека, творческие люди очень ранимые.

      Удалить
  3. великолепный скакун получается!!!!! здорово когда от хобби получаешь такое полное удовлетворение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо что заглянула!

      Удалить
  4. Как быстро идет вышивка! Я тоже этого коня начала вышивать , но на черной канве мне очень тяжело дается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Мне тоже тяжело вышивать на чёрной канве, может поэтому, вышивка стала идти медленней. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Как быстро идет вышивка! Я тоже этого коня начала вышивать , но на черной канве мне очень тяжело дается.

    ОтветитьУдалить