Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 8 января 2016 г.

Андалузский Конь.

Приветствую всех заглянувших! Ещё раз поздравляю с Новым годом и Рождеством!

Сегодня с удивлением обнаружила, что на календаре уже 9 января, суббота!!! Ого-го, я точно спала все две недели! Время стремительно летит, не давая опомниться, было или не было это зимнее празднество!???





Моё время было заполнено радостью нового увлечения! Я даже представить не могла, насколько мне будет нравиться процесс вышивки. Но, новогодние праздники подходят к завершению, время мчится и приближает меня к полосе семейных событий. Одно из них - юбилей мужа. Ему в конце февраля исполняется 50 лет! Мы познакомились, когда ему было 25, и эти годы пролетели так незаметно, даже не верится!
И вот у меня назрело желание сделать ему подарок в виде вышитой картины. Вообще, мой супруг большой любитель украшать интерьер всяким красивым декором. И очень придирчиво выбирает все, что касается дома. Мой выбор остановился на дизайне от фирмы Риолис -"Андалузский конь". Но история покупки была такая. Еще в ноябре я зашла в магазин тканей,
где продавались наборы вышивки. Я бегло осмотрела стеллаж, на котором мне приглянулась лошадь. Я полюбовалась несколько секунд, но так торопилась, что особо не обратила
внимания ни на цену, ни как выглядит набор в целом. В то время у меня уже росло желание вышивать. И вот неделю я маялась от мыслей о этой лошади. Да, к слову  сказать, мой муж рождён в год Огненной Лошади! Поэтому и мой выбор пал именно на это красивое животное, которое многих привлекает и характерным нравом и статью.... Наверное могу сказать, это животное больше всего привлекательно лично для меня. Харизматичность лошади очевидна и не может не вызывать восхищения! Что касается гороскопа, знак Лошади полностью характеризует натуру моего супруга, буквально каждым словом.
Но. По прошествии недели я решительно поехала за этим набором. Подхожу к стеллажу, и, обнаруживаю, что не вижу его! И ощущаю панику смешанную с растущим чувством, что хочу
этот набор ещё сильнее и он мне нужен прям СРОЧНО!!!
Подхожу к продавцу и, с просящим милостыню лицом, тихим голосом говорю: " Там лошадь
была, а теперь её нет. ?".
Продавщица пошла к стеллажу и, о радость, достаёт лошадь, которая просто затерялась за другими работами! Просто она ждала МЕНЯ!:))




Знаете, когда я приехала домой и открыла её, у меня было чувство, которое я испытывала очень редко. Но я его настолько хорошо помню. Меня охватывало оно, когда переполнял восторг при общении со своими детьми. Это настолько сильное волнение, радость, что буквально у меня щекочет горло, и слезы подкатывают! И вот меня от предвкушения процесса вышивки трясло почти весь оставшийся день!
Дальше было интереснее. Когда я делала новогодние игрушки, нет ранее, когда я сделала кухонные принадлежности для дочи, мой муж восхитился ими и уже с интересом наблюдал за моими вышивальными процессами. Я ему показала программу интерактивной схемы для вышивки. Я много скачала схем для будущих работ. И не удержалась, показала Лошадь,
которую хочу отшить для него. И, к моему огромному сожалению, ему вообще не понравилсяАндалузский Конь!!!! Вот так дааааа.:/
Но идея вышитой картины ему по душе. Мы стали смотреть разные варианты вышитых лошадей и мужу понравился набор от Дименшионс " Бегущие лошади"!



Ой ля-ля!
Меня не пугает тот факт, что я только начинающая в этой области рукодельница. И браться за картины, не имея достаточно опыта, я не страшусь. Знаю, у меня будут и ошибки и возможные трудности, пусть. Для меня главное увлеченность процессом и желание обладать живописными картинами.
Но Андалузский конь все равно будет жить в моей коллекции вышитых будущих работ!!! И с него я начну, потому что " Бегущие лошади" ещё не куплены. И скорее всего буду сама подбирать нитки и канву, все будет покупаться самостоятельно, так как набора в наших магазинах я не видела. Хотя, может и закажу в интернет магазине.
Вот такие истории на сегодняшний день.





8 комментариев:

  1. Лена...ты когда сделаешь этого Андалузского красавца, муж поймет, что он намного шикарней и стильней этого бегущего табуна)))
    Удвчи тебе и удовольствия от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! В глубине души я очень на это рассчитываю!!! Ты тоже это видишь, он прекрасен!?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, обычно бывает наоборот, от вышивки к вязанию, когда зрение испорчено безвозвратно, а у тебя так. Вышивка - волшебство, я по прежнему люблю этот вид рукоделия. Лен, если надумаешь вышивать дименшинс, лучше купи набор (хотя цены у них - застрелись), у них ниточки трудно заменить аналогами. А там конечно решать тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юль, спасибо, я конечно сначала попробую его приобрести. Но если не получится, буду подбирать по ключу ниточки DMS. У нас кое-где продаются. Ещё раз спасибо, кстати, ещё не зная чей комментарий стал четвёртым, подумала о тебе! Угадала!:))) с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с Новым годом, моя хорошая!

      Удалить
  5. Ооооо, Лена, какой шикарный конь у тебя)))) и я надеюсь, что после вышитого коня, муж табун не захочет!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, конь очень красивый, мне тоже он нравится больше табуна. Ирина

    ОтветитьУдалить