Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 30 декабря 2015 г.

Ночь, перед Новым годом!

Дорогие мои, хорошие девочки! Спасибо огромное за ваши коментарии, поддержку и интерес! Всех прочитала, всем рада и отвечу при первой возможности. Просто не дошли руки!
Вот и теперь, пишу пост, последний в уходящем году, на часах пол третьего ночи! Ещё не все дела переделаны, все как обычно откладывается на последний момент! День у меня сегодня загружен домашними делами, подготовкой к празднику! Все моется, чистится, печётся..... Пишу уже без сил. Но, подумала, ведь последующие дни наверняка будет не до этого. Поэтому спешу всех поздравить и пожелать благополучия, мира, любви и радости в наступающем году!!! Так хочется, чтоб в каждом доме была радость и веселье! Чтобы дети всего мира были любимы и счастливы! Чтобы мечты сбывались! Чтобы был мир во всем Мире!!!! Много солнца, тепла и добра!!!! Всех  с Новым Годом 2016!!!

Не все мои начинания доведены до кандиции. Но две работы я наконец-то закончила! И мне они очень нравятся! Это шар и Щелкунчик! Не просто далось мне это дело, вышивка оказалась для меня не лёгкой. Очень мног ошибок, конечно не всем они будут заметны. Но это нормально, я в этом деле новичок! Все же очень радостно мне было отшивать эти предметы декора! И аппетит мой ещё неудовлетворен! К следующему Новому году я буду готовиться задолго! Хочу успеть многое! Посмотрим, как мне это  удастся.

Не буду сегодня долго рассказывать о процессах, как я шила игрушки. Наверно в следующем посте остановлюсь подробнее. Часы тикают, глаза уже не видят буквы. Надеюсь, все встретят Новый год в кругу друзей и близких! Всего хорошего и до встречи в Новом году!






6 комментариев:

  1. Леночка, с Новым Годом! Счастья, любви, добра, мира, достатка и благополучия тебе, всей твоей семье, родным и близким. Пусть все грустные моменты останутся в уходящем году, а в наступающем будет всё только доброе и светлое, пусть сбудутся мечты, пусть реализуются все планы, пусть новый год будет радостным и удачным!:)

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим Вас)) игрушки великолепны!!!!!!! Щелкунчик впечатляет...
    Елена, желаю Вам в наступающем году здоровья, вдохновения, исполнениея всего задуманного...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с наступающим Новым годом! Всего хорошего тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,поздравляюм с Новым годом ! Пусть в этом году каждый день будет полон солнечных улыбок, радужных красок и звонкого смеха ! Рядом будут верные друзья, осуществляются все желания и появляются новые ! Вдохновения, удачи и сердечного тепла !

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом вас! Счастья, радости и всего самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, с Новым Годом!!! Все благополучия, исполнения желаний, здоровья вам и вашим близким!!! Обнимаю всех! Всем спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить