Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

Мои начинания!

Ой-ой-ой! Давно меня здесь  Не было!
Ну как, вы , спросите, у меня дела?! Спасибо, спасибо!  Все хорошо.
Я вся в новом для меня творчестве! Я начала заниматься вышивкой! Ушла с головой! Но, возвращаясь немного назад, поделюсь своим радостным долгожданным приобретением, я таки купила себе набор деревянных спиц от Knit Pro. Тамада -даааам! Счастье! Я скажу, что сделать интернет покупку для меня -история! Очень много телодвижений! Никакой карты у меня нет. Пришлось ехать в банк, оплачивать через оператора, тра-та-та-та.... Зависнуть в ожидании: прийдет -ни прийдет?! Вообщем такое Приобретение, в моей практике всего второй раз. Но, посылка ДОШЛА почти в прямом смысле, месяц! Как будто она шла пешком. Но слава Богу, в целости и сохранности! Качество спиц отличное, все закручивается, гладкие, просто волшебные! Безмерно рада! Покупала я в магазине Магия Пряжи. Обошлась она мне в примерно 6100 руб.,  с доставкой. Но, "Владивосток далеко, но ведь город то нашенский..." ( как в песне).






Вообщем один нюанс, пока посылка шла, моё восторженное ожидание сменилось новым вдохновением. Меня захлестнул новый вид творчества! О нем я мечтала много лет. Не хватало времени на все. Приоритеты были другие. Теперь я решила устроить каникулы всем вязальным проектам, заморозить так сказать. Ну нет, не совсем конечно. Будет что то вязаться, просто главный акцент следующего года -вышивка! Объявляю себе следующий год -годом Вышивки!





Теперь покажу, что я уже сотворила в этом направлении. Доче решила сделать кухонный текстиль, для радости домашнего уюта! Сама в шоке, как мне нравится!
Ну конечно мой маленький опыт в вышивке желает лучшего качества отшива, но я рада своим первым успехам!
Все это подготовка к серьезным проектам, которые уже запланированы!
Вообще Новый год меня сподвиг на новый творческий эксперимент! Новогоднее настроение вызывает это желание украсить дом, порадовать своих близких, друзей ... Я испытываю совершенно новые для себя эмоции, кайфую от процесса. Ещё в пользу вышивки диктует тот факт, что мне хочется в дом картины, я люблю видеть красивые натюрморты, пейзажи и т.д..
И мне хочется именно самой сотворить эту красоту! Но. Рисовать я не умею. А вышивка
решает эту проблему наилучшим способом! Терпением я богата, надеюсь на долгую дружбу
этого вида деятельности. Ну это вкратце. О своём творческом процессе и о планах я расскажу в следующем посте. До встречи! Надеюсь ещё в этом году!

9 комментариев:

  1. Леночка, я читала твой пост и чувствовала все эмоции и эйфорию, которые тебя охватывают :))). Поздравляю тебя с этими ощущениями и новым увлечением -- это очень классно ! Твой "первенец" просто шикарный ! Ооочень красиво !!! А еще мой любимый зеленый ... ммм ... заглядение !
    Я тоже очень люблю вышивку и сейчас вышиваю часики на кухню. Еще в планах -- вышиваночка для доченьки, сумочка, 4 картинки. Так что мы где-то на одной волне -- я тоже решила немного разбавить свою работу (украшения).
    Желаю тебе успехов и много новых работ ! Вдохновения, равных крестиков и радужных красок :))) !

    ОтветитьУдалить
  2. Кухонный текстиль получился очень классным. Так все аккуратно и гармонично получилось. Посмотрела и вспомнила, что моя первая вышивка тоже была в зеленых тонах. На этот мотив я давно засматриваюсь, руки только вот никак не доходят... хотелок много - времени мало, все как всегда. А я вот, напротив, забросила сейчас вышивку и вся ушла в вязание.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю тебя с твоими начинаниями, кухонный набор красивый, думаю доча будет рада))) теперь всегда будет тебя вспоминать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вот это перемены)))) шикарнейшие спицы))))) Набор кухонный получился просто потрясающий, и вышивка и ткани все супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такой красивый комплект, очень вкусный цвет. Напиши потом про спицы, хорошо. Ирина

    ОтветитьУдалить
  6. Кухонные текстильные "нужности" получились очень даже симпатичными, кроме того - новогодними!
    Вашей доченьке должно понравиться.
    Спицы классные, пусть радуют вас, а кофточки и свитера вяжутся сами! :) !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,привет.Спицы-супер,представляю какие они в живую,а не на картинке.Тебе положено иметь хорошие спицы,у тебя ручки золотые.Так что молодец,что себя порадовала(я уже тоже пошла искать в интернете...уже вот тоже надо)Ну,а с вышивкой,я тебе писала уже.Стоить только вышить один крестик-и всё,влюбляешься мгновенно.Лен,а дальше пойдут закупки наборов.материалов,ниточек и т.д.Удачи тебе,творческого вдохновения и много картин в доме,выполненных своими руками.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какой красивый твой кухонный набор! Я уверена, дочке понравится. Спицы тоже классные,думаю свяжется на них ооочень много проектов.Я тоже долгое время увлекалась вышивкой крестом, можно сказать это мое самое первое увлечение , еще со школы. Вышила и картины, рушники,салфетки итд. вешать уже негде. Пока отложила все вышивки в сторону- вяжу....

    ОтветитьУдалить