Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 1 декабря 2015 г.

Про старые и новые увлечения.

Не заствавлю себя ждать! Быстро покажу чем занимаюсь эти дни. Но сначала хочу поприветствовать новых моих подписчиков и гостей! Всегда приятно видеть, что калонка новых читателей пополняется! Спасибо за внимание к моей деятельности и жизни!

Что-то я подустала от вязания больших процессов. Чувствую, пора сделать перерыв и отвлечься на маленькие, не требующие особого внимания и сосредоточенности рукоделки. Может я не правильно выразилась, некоторые все же требуют внимания, но это уже другое.
Последняя моя большая работа, свитер D&G, энергетически меня вымотал. Несмотря на все удовольствие от процесса, я чувствую усталость наряду с удовлетворением. Пока не готова приступить к новому изделию.
Ну да ладно, что хотела вам рассказать. Моя давняя мечта, мой рукодельный интерес, заняться вышивкой. Очень люблю технику вышивки крестиком. Не знаю пока насколько меня захватит этот процесс. Пару лет назад я с головой погрузилась в создание ( громко сказано) текстильной куклы. Сначала были Тильды, потом более сложные в исполнении. Я попробовала себя, мне безумно понравилось. Я погрузилась в этот мир, даже отложила вязание на очень долгое время. Куклы стали заполнять мой дом, кое-что дарилось. И в какой-то момент я выдохлась, я поняла что удовлетворила свой интерес, поняла, что могу сотворить куклу! Иногда меня охватывает желание сделать новую , но пока мне не хватает на это время. Кукла, её создание занимает не просто много времени, она отнимает всю твою энергию! Я поняла для себя, что это похоже на рождение ребёнка! Сосредоточение на процессе полное! Ещё раз повторюсь, энергетически-очень затратно! Я конечно буду делать новых кукол, у меня есть желание. Но хочется выйти в этом на новый для себя уровень и быть готовой погрузиться в такую работу. Сейчас у меня другие планы.












И так новое моё увлечение-вышивка! Хочется заняться этим по-серьёзному. Смотрю всякие видео по этой теме. Узнаю терминологию этого вида рукоделия. Мне приходилось вышивать раньше миниатюрки. Процесс увлекательный! Но хочу вышивать картины! Но пока я только готовлю себя к большой работе, нужно купить материалы  для вышивки.
Есть у меня некоторые запасы мулине, с очень давних времён. Есть простенькие пяльцы. И есть вдохновение! Очень меня в этом плане заразила моя читательница ( подписчица) Катя Кадурова. Выразить свой восторг даже не могу в полной мере! Не знаю, просто покорила она меня! И от неё я стала просматривать на ютюбе видео про вышивку. Вообщем " Остапа понесло"!!! Кстати, кто ещё не знаком, загляните. Сюда
Спешу показать свои небольшие работы, хотя они ещё не оформлены в изделие. Это будет кухонный текстиль в подарок. Я прошлой зимой что-то  подобное делала, тоже в подарок. Мне понравилось! Вышивка, это совсем другие эмоции. Да и к тому же новогодняя тематика всегда так привлекательна!  Кто вышивает, тот согласится.
Ну а салфетки крючком  для украшения новогоднего интерьера очень люблю. Схему для желающих прилагаю.

Далее. Делая приборку в шкафах, обнаружились вещи, которые отжили своё, но не поднимается рука выбросить. Полистала интернет, и решила подарить вторую жизнь этим вещам. Сотворила вот такие подушки, как мне кажется очень уютно смотрится. Подушек, я вам скажу, много не бывает! Синтепона много уходит, но меня спасают старые мягкие игрушки.  Мишки-зайки-собачки.... Сколько этих зверей валялось по дому! Теперь я у всех подруг прошу не выкидывать это сокровище!!! Вы не представляете сколько синтепна в даже маленьком зайчике!








Ну пожалуй на этом закончу. Все, что показала сегодня, будет иметь продолжение. Будет оформлено, сфотографировано. Вообщем, до скорого!

7 комментариев:

  1. Лена, менять сферу интересов-увлечений, это просто как глоток свежего воздуха, это расширение горизонтов.
    Меня восхищает твой подход к новому ...тщательность, продуманность, фундаментальность... Восхищает потому, что я так не умею, мне надо быстро)))
    Теперь я понимаю почему все твои работы 100% качества!
    Удачи тебе и удовольствия, буду ждать новых рассказов о твоих свершениях)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, АНЯ, вышивка -как глоток свежего воздуха! Я настолько мыслями вся в этом процессе, с вышивкой в голове встаю утром, с ней засыпаю. Смотрю множество видео на ютюбе, присматриваюсь к вышивальным аксессуарам. Но вот именно в качестве своих работ я хромаю, и причиной тому как раз моё желание все сделать быстро! Пока не пропал интерес! Я очень импульсивная. Быстро загораюсь и могу так же быстро потерять азарт. Так что, все же я не профессионал. Ни в чем. Но я стремлюсь к выполнению качественной работы. Отчасти таким образом стараюсь справиться со своей патологической ленью! Это мой самый большой недостаток, лень! И в жизни я всегда с ней в бесконечной борьбе. Спасибо, что заглянула! Кстати, была у тебя и хочу сказать, я всегда составляю список своих дел и всегда, сделав очередное, вычеркиваю его, и на душе становится хорошо от того, что я не прожила зря затраченное на него время. Вообщем ощущаю удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!!!!!
    у Вас как всегда отлично получилось всё...
    моя мама вышивает постоянно вот уже лет 5, за это время столько друзей и родственников заимели в подарок её картины .... и мне она переодически пополняет интерьер)) она уже зависема от вышивания)) в добром смысле этого слова))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, читаю твои слова и очень хорошо тебя понимаю :)) Про кукол так здорово написала. Действительно, каждая куколка, которую творишь своими руками и душой, словно рожденный тобой ребенок :) И в них вкладываешь очень много энергии. У меня тоже был период, когда хотелось шить тильд и зайчиков, потом интерес слегка ослаб, но сейчас вновь чувствую потребность в их создании....
    Подушечки у тебя получились очень милые, с новогодним настроением и прекрасно украшают интерьер.
    А то что на вышивку тебя потянуло, так это очень здорово. Это даже замечательно периодически менять виды рукоделия, словно в твою жизнь врывается струя свежего воздуха. И успеваешь соскучится по вязанию, по шитью. И потом берешься за новый проект с большим вдохновением и желанием.
    Мне так понравились твои красные кружева в форме сердечек, с вышивкой будет шикарно смотреться. Очень интересно будет посмотреть на изделие в готовом виде. Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо! Я точно могу сказать, что вышивка вызывает во мне новые эмоции и настроение!

      Удалить
  5. Леночка, читаю твои слова и очень хорошо тебя понимаю :)) Про кукол так здорово написала. Действительно, каждая куколка, которую творишь своими руками и душой, словно рожденный тобой ребенок :) И в них вкладываешь очень много энергии. У меня тоже был период, когда хотелось шить тильд и зайчиков, потом интерес слегка ослаб, но сейчас вновь чувствую потребность в их создании....
    Подушечки у тебя получились очень милые, с новогодним настроением и прекрасно украшают интерьер.
    А то что на вышивку тебя потянуло, так это очень здорово. Это даже замечательно периодически менять виды рукоделия, словно в твою жизнь врывается струя свежего воздуха. И успеваешь соскучится по вязанию, по шитью. И потом берешься за новый проект с большим вдохновением и желанием.
    Мне так понравились твои красные кружева в форме сердечек, с вышивкой будет шикарно смотреться. Очень интересно будет посмотреть на изделие в готовом виде. Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, тебе спасибо за слова поддержки! Вышивка для меня все же новый вид релакса! И пока я в таком кайфе, аж по утрам встаю с мыслями о предстоящих часах удовольствия!

    ОтветитьУдалить