Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Хандра... Тест на спицы. Вяжем следочки.

Что-то я разленилась, совсем не могу собрать себя. На улице ночью запорошил первый снежок.
Жизнь моя как-то зависла. Мне бы радоваться возможности отдохнуть, поваляться, побездельничать... Но что-то на душе не так, чувствую, как обступает меня тоска, и какой-то вакуум в голове. Может это просто хандра?!
Ловлю себя на мысли, что я совершенно не умею использовать свободное время. Вот когда дел по горло, я знаю что с собой делать. И мечтаю о паре свободных часов для себя. А когда настаёт это время, я совершенно теряюсь, меня это состояние совсем не радует. Я гораздо больше успеваю и делаю, когда много дел нужно сделать.
И ещё одно, опять я в сомнениях, зачем я все это пишу? Зачем кто-то читает этот бред? Зачем я себя убеждаю, что это нужно для меня? Спрашиваю, что писать? Но при этом, чувствую ответственность, тащится за мной это как обязательство! " Мы в ответе за тех, кого приручили"! Нет я не спрашиваю у вас, мои гости, нужны ли вам мои страницы?! Я спрашиваю у себя, как долго они будут нужны мне?!
Что ж. Самокопания бесполезны в любом случае. " Я вся такая внезапная, такая противоречивая!"( вчера смотрела " Покровские ворота.")
Девочки, не обращайте внимание! На меня нападает время от времени меланхолия. А руки все равно всегда заняты.
Поделюсь своими опытами в вязальном. Купила себе спицы, карбоновые. Под влиянием массового интереса к милым инструментам.
Если у кого ещё только зреет желание приобрести такие спицы, могу повлиять на ваше решение. Сначала я очень обрадовалась своему приобретению! Но, как оказалось, не все то золото... Чисто тактильное ощущение-приятное. Но. Когда стала вязать образец, оказалось спицы очень колят пальцы, если приходится проталкивать их, чтобы снять очередную петлю! Так что, тем, кто привык вязать туго, я НЕ рекомендую такое дорогое приобретение! Все же Addi - выигрывает в этом плане! Что мне нравится в этих спицах от Knit Pro, так это леска, которая не скручивается и не спутывает полотно, лично меня это очень раздражает в Addi. Что могу ещё хорошего сказать в пользу карбоновых спиц, так это их легкость и комфортное нескольжение при вязании носков! Они как деревянные не норовят выскочить, в отличии от металлических спиц. Мои выводы таковы, можно приобрести карбоновые чулочные спицы для вязания носков, но спицы круговые, номером меньше шестерки, не стоит, очень острые концы. Лучше использовать деревянные,  или круговые Addi, но для вязания шапок леску брать не более 60 см.! Вот мои личные впечатления. И я все ещё мечтаю о наборе спиц деревянных съемных от Knit Pro. Мне кажется они идеальные! Когда приобрету, поделюсь впечатлениями!!!
Ну и мои последние вязания: шапка и пара следков, которые вяжутся просто и быстро! За один вечер можно обуть семью! Для желающих делюсь коротким описанием: вяжем прямо полотно шириной примерно 22 см.,  это 36-38 петель нити средней толщины, номер спиц я взяла 3,5. В длинну для размера ноги 23см.  вяжем см.10-11. Дальше замыкаем полотно в кольцо и вяжем по кругу ещё 10-11 см прямо, для большего размера добавим несколько сантиметров.  Далее для мыска делаем убавки в каждом втором ряду. На первой спице провяжем последние две петли вместе, на второй спице, две первые петли протяжкой. На третьей спице две вместе последние петли, на четвёртой две первые протяжкой. Получится к общей длине следа добавятся ещё три см. Последние 8 петель стянуть и закрепить. Заднюю часть стопы сшить как вам удобно. Можно крючком или иголкой. Работа очень простая! Можно по верхнему краю обвязать крючком или набрать дополнительно по кругу петли и надвязать необходимую высоту носка. Надеюсь доступно рассказала, для новичков. Опять же очень хороший вариант утилизации остатков пряжи.







    Всем хорошей недели и, не хандрите! Жизнь прекрасна!

7 комментариев:

  1. Лена, какие чудесные у тебя инструменты-спицы...красивые)))
    Хандришь...наверное думы о доче, скучаешь...как она?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо, дорогая! У дочи все в порядке. Они недавно приехали из Турции, свадебное путишествие! О доче думаю если не 24 часа, то 23 часа в сутки точно! Она тоже "рыбка", поэтому могу понять её и состояние и настроение и сомнения .... Нас всегда кидает из стороны в сторону, нам всегда хочется того, чего у нас нет. А когда получаем, оказывается и не очень то надо было! Вобщем, время от времени она тоже хандрит! И конечно скучает по дому. Пока ей кажется, что летние каникулы подзатянулись. А я успокаиваюсь тем, что мы с ней в эмоциональном плане очень похожи, а значит привыкнет и все устаканится!
    А я кстати хандрю по поводу и без. И ещё, мне привычнее состояние беспокойства по поводу какой-то проблемы. А вот когда все ровно и хорошо, я начинаю придумывать проблему, потому что тоскую по этому состоянию! Так что все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  3. всё как у всех... уверяю Вас , что нынче все чувстуют себя анологично))) хандрят, ленятся, тоскуют ... причем тоскуют кто по чему - но факт тоскка есть))) я вот по солнышку тоскую которого у нас сейчас крайне мало... хорошо что интернет есть хоть какое развлечение)))) те кто работает хотят отдохнуть, те кто отдыхает хотели бы поработать и тд)))) главное что это проходящее состояние, так что всё ещё впереди)) продуктивненько у Вас время проходит)) столько ещё навязали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Камилла! Только пора на "ты" переходить!:))

      Удалить
  4. Леночка, хочется сказать: "Не хандри!", но сама подвержена беспричинным беспокойствам. Это натура такая - тревожная. Спасибо за за то, что поделилась опытом. Спасибо за тест спиц, вот уж теперь точно такие не куплю, вяжу очень плотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, знаешь, я думаю, если есть возможность потрогать перед покупкой, то другое дело. А если покупать в интернет магазине, то не рискуй! Дорогая покупка, можно разочароваться! Я отговариваю только от тонких спиц, наверное у спиц больше номера пять-шесть не такие острые концы. У меня 3,5! Исколола все руки, но Addi меня не подводили, только леска дурацкая все время закручивается. Я её пыталась в горячей воде держать, но это нужно делать все время, мне лень. Если есть возможность, можно купить разъемные спицы Addi, с короткой леской 60см.! Идеальный вариант!

      Удалить
  5. Лена, это затянувшаяся осень хандрит и Вас втягивает в свою хандру.СтОит только солнышку выглянуть - и мир покажется светлее и веселее.
    Про спицы: мне как-то книт-про не приглянулись, я верна аддЮшкам - как съёмным, так и цельным. И чулочные и всякие-разносантиметровые круговые.
    Следочки очень красивые и такие уютные, захотелось связать и себе, тем более остатков ниточных-всяких-разных полным-полно.
    Не хандри! Купи жёлтых хризантем, они будут твоим солнышком на столе.

    ОтветитьУдалить