Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 4 ноября 2015 г.

Узоры от стресса.

 Каждый день нам приносит какие-то свои трудности. Так или иначе происходящее вокруг влияет на нашу жизнь. Но для меня лично лекарством от стресса всегда является увлечение своим хобби. Так много хочется сделать. Пусть даже это совсем незначительные милые рукоделки. Но именно занятость моих рук и сосредоточенность на процессе, улучшает моё настроение и общее самочувствие. Если изначально нет настроения продолжать большой проект, в виде свитера например, я берусь за какую-то мелкую работу, не менее значимую для меня, на которую не всегда есть время.
Вот эти дни я решила повязать образцы узоров, которые нашла в ютубе, некоторые были записаны в блокнот когда-то, без схем, только словесное описание. Совершенно забыты, не имею понятия, что за узоры.
Это я делала для себя, но подумала, что может кому пригодится. Некоторые я выложу сегодня. Название придумала находу, наверное у них есть оригинальные названия.








6 комментариев:

  1. очень фактурные и интересные варианты...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень простые! Могут быть как самостоятельным в изделии, а могут быть в качестве заполнения пространства между основным узором из кос например! Мне нравится когда сочетается крупные косы с мелкими узорами. Надеюсь и тебе пригодится, они очень просто вяжутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Узоры красивые, спасибо, очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алена! Рада, что вам пригодились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, красота ! Леночка, чудесные узоры и шикарное оформление ! Если бы у меня был цветной принтер, то я бы распечатала всю твою страницу, вырезала и сделала мини-книжечку -- для вдохновения и обучения :). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня принтер накрылся уже год назад, очень жалко. Иногда прям как нужен он! А я хочу сделать свою подборку узоров с описаниями, на мой взгляд модных в последнее время. Не знаю как это организовать в онлайн книжицу, думаю над этим. Пока только пытаюсь вязать образцы, это дело всегда откладываю, но сейчас времени у меня достаточно! Огород спит до февраля!

    ОтветитьУдалить