Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 28 ноября 2015 г.

Ну вот и я!

Приветствую всех!
Оказывается я давно не была здесь!
Если честно, совсем не хотелось писать. Но время идёт, и вроде пора бы появиться здесь.
Все время у меня теперь уходит на рукоделие. Спасибо этому сезону! Но обо всем по порядку.
Ну самое главное, у меня завершилась работа со свитером! Осталось пришить пуговицы и вставить в снуд шнурок. Мне  хотелось бы показать его на молодом человеке, но такой возможности нет. Пробовала на сыне, но размер не соответствует его возрасту. Поэтому фотографии только такие.















По пряже я писала в предыдущих постах. Теперь, что касается моих замечаний. Свитер оказался  тяжеловатым, ушло гораздо больше мотков, мне пришлось докупать ещё 4 мотка! Ну это с учётом расхода на капюшон-снуд. Он кстати получился большим,но  надеюсь подойдёт и будет носиться! Вязала капюшон по принципу вязания пятки носка. Ой, свитер получился очень тяжёлым и наверняка тёплым! Во всяком случае его бы носить в условиях нашего климата, с температурой -25*C!!! И теперь я сомневаюсь, когда мой зять наденет свитер, если у них в Азербайджане не бывает таких холодов! Прийдется звать в гости на новогодние праздники!!!:)) Но в целом мне очень понравился процесс вязания этой модели!!! Очень красиво смотрится. Теперь и сын хочет себе подобный! Так что у меня будет ещё один процесс перед Новым годом, надеюсь получится.

Что ещё нового?! Здесь даже не знаю с чего начать. У меня процесс процессов! Всеподряд называется! Решила добить свои маленькие моточки, утилизировать! Вяжу пинетки, мне скоро будет повод их пристроить, две племянницы вот-вот станут мамами! Это вязание похоже на быстрополучаемое удовольствие! Но найти на такое занятие время почти нереально для меня! Но сейчас решила, пинеткам быть! Покажу результат позднее!
Потом я взялась повязать салфетки, как элементы новогоднего ( праздничного) декора. Тоже об этом позднее.
Декор не ограничивается салфетками. На меня нашло вдохновение пошить, пошить домашний текстиль! Новые подушечки-думачки, новый кухонный текстиль. Сделаю фото и все покажу. В следующем посте.
Самое интересное, я взялась за вышивку!!! Это давняя моя мечта, вышивать. Пока только небольшие  элементы  аппликации, но об этом тоже в следующий раз.
У нас припорошило снежком, появилось это долгожданное ощущение приближения новогодних праздников! А значит хочется наполнить дом разными декоративными рождественскими элементами, запахами выпечки.... На душе так уютно и тепло от предвкушения праздников!
Хочется мира для всех и каждого! До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Чудесная работа! Синий насыщенный цвет, узоры, модель...все очень гармонично. Особенно капюшон-снуд меня восхитил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Снуд меня немного смущает, уж очень тяжелый!

      Удалить
  2. Классный свитер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, мне очень нравится! Да уж... зятя нужно звать на все новогодние праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы очень хотела их с дочей в гости! Но боюсь, в этом году не получится. Спасибо, Юля !

      Удалить
  4. Вау!!! Цвет меня просто покорил, и русунок на нем тоже))) Лен, что ты думаешь, что только в мороз носить? Будет зимой вместо куртки )))

    Смотрю, что мы с тобой местами поменялись, я сейчас спицы взялась, а ты за вышивку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень давно мечтаю заняться вышивкой! Но спицы я из рук почти не выпускаю! За один день могу и повязать и пошить и повышивать! Вообщем всеподряд!!!

      Удалить
  5. Ох и красота же получилась !!! В принципе я и не сомневалась:))) ... Очень классный -- стильный, фактурный, а капюшон, так просто бомба ! Уверена зять оценит и искренне поблагодарит !
    А у нас сегодня тоже снежком припорошило и начало появляться ощущение уюта, радостного ожидания праздников и зимней сказки !
    Ого, ну у тебя и процесов ! Желаю удачного исполнения и удовольствия от работы !
    А вышивка это классно -- я и сама ее очень люблю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У творческого человека всегда много идей! А предвкушение приближающихся праздников, да ещё и со снежком на дворе, совершенно лишают покоя! У меня даже ночью голова кишит всяк ими идеями! Только бы успеть все сделать!

      Удалить
  6. Лена, так приятно тебя сново читать, я тут только на днях вспоминала что тебя давно не видно было))) Свитер супер))) Ты молодчинка! У меня вот муж такой заказывал себе, но я пока не добралась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо! Я и сама удивилась, что давно не появлялась! Время летит!
    А свитер того стоит, чтобы его ждать! Вязать его просто удовольствие! И совсем не страшно! И совсем не трудно!!! Обязательно порадуй мужа! Когда свяжешь, сама удивишься, какая работа, сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, случайно наткнулась на твой блог, с юмором и множеством полезных советов по вязанию. тоже немного увлекаюсь вязанием. Я, Ирина из Тюмени. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и добро пожаловать! Надеюсь найдёшь здесь что-то полезное и интересное! Мне тоже приятно познакомиться!

      Удалить
  9. Какой классный получился! Лучше даже оригинала. Цвет очень нравится! Стильный1 Браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне приятно, очень!

      Удалить