Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 3 ноября 2015 г.

Недельное, печальное.

Друзья, привет всем.
Как-то последние дни не могу заставить себя написать новый пост. Всем известные события последних дней вывели мою психику из строя. Очень тяжело воспринимать реальность жизни,   когда происходят такие трагедии, как авиакатастрофы подобные последней, в которой погибло столько людей! Совершенно чужие, не знакомые люди, но от этого боль за пережитое ими лично у меня не меньше.
Самое ужасное, что такие трагедии были, есть и будут. Самое страшное, что чьё-то " авось" и дальше будет приводить к гибели людей. Нас ничему не учит история авиакатастроф. Ведь всегда за ними стоит человеческий фактор.
Даже если я буду во все горло кричать " я соболезную!!!", это не выразит моего внутреннего надрыва и боли всем близким и родным погибших. Я сострадаю вместе с другими.

Но не только эта трагедия затронула моё сердце. У нас в городе, в школе, где недавно ещё училась моя дочь, несколько дней назад пропала девочка, 11 лет. Вчера был задержан местный житель, убивший её. Кроме этой девочки, он признался в ещё двух убийствах девочек, 9 и 10 лет. Они пропали так же в местных районах края.
Когда что то подобное происходит совсем близко, буквально в соседнем доме, это вызывает  гораздо более сильные эмоции.
Конечно вы можете возмутиться, зачем в рукодельном блоге обсуждать  все эти ужасы?! Наверно в чем-то будете правы. Но раз это происходит в нашей жизни, вот так рядом и так трагично, нужно сказать, нужно выражать истинные чувства, не прятаться за красивые картинки! Потому, что это ЕСТЬ!!!
И по последнему случаю хочу кричать всем родителям: дорогие мамы и папы, будьте бдительны! Смотрите за своими детьми!!! Проводите с ними беседы! Предостерегайте их от опасностей!!! Не один раз, не два, а постоянно, регулярно предупреждайте!

Моя бывшая соседка, в то время, когда её дочь была ребёнком, оставляя её одну дома, наказывала никому не открывать дверь в отсутствии взрослых. Внимание! Даже соседям!!! И даже если соседке нужно позвонить, вызвать скорую.... ( в то время домашние телефоны были не у всех жильцов!). Почему? Она объясняла ребёнку, что соседку может заставить бандит стучаться, чтобы ты открыла дверь! И я много раз пыталась тогда достучаться, мне срочно нужно было позвонить. Но никакие уговоры не заставили её открыть дверь. И это хорошо, потому, что ребёнок был правильно воспитан, и возможно, был ограждён от беды.
А на меня в мои 13 лет в моем подъезде напал какой-то м-к! Незнаю, каким чудом со мной не случилось трагедии. Я зашла в подъезд, протянула руку к кнопке вызова лифта, когда сзади на меня навалился высокого роста человек, пытаясь сдавить мне горло правой рукой. Была зима. Вероятно воротник пальто помешал ему сделать удушение, а мне помогло закричать. Наверно крик был очень громкий, он не ожидал и испугался. Оттолкнул меня и выбежал из дома! Я тогда в себя приходила очень долго, неделю в школу не ходила, боялась.
И с того дня у меня выработался инстинкт, я все время оцениваю обстановку вокруг себя в местах, по -моему опасных, в замкнутых пространствах.

Вот такой немного грустный получился пост. Просто к размышлению.
В середине октября мы с подругой и детьми были в местном Ботаническом саду. Каждый год мы стараемся посетить его в это время года. Правда цветение хризантем было подпорчено неожиданным резким похолоданием днями ранее. Но все же свежий воздух манит своей чистотой ! Людей было очень много. Они просто приходят сюда семьями, прогуляться, подышать... В тему несколько фото леса. Он прекрасен всегда. Здесь особая атмосфера, хорошо поразмышлять, остановить мгновения.












2 комментария:

  1. очень тяжёлые события... пусть земля будет им пухом....
    когда слышишь о таких трагедиях страшно... не за себя а за близких и любимых...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня мальчишки уже взрослые, а я до сих пор за них трясусь, чтобы не дай Бог ничего не случилось. Они об этом знают и всё время мне отзваниваются где они, с кем и как надолго. Витя профессиональный спортсмен, он всё время смеётся и говорит что на него нападать опасно для здоровья. Молодой пока еще, глупый, не понимает что нет для матери страшнее горя, чем потерять собственного ребенка.
    Ботанический сад очень красивый! У вас еще осень такая красивая, а у нас уже непогоды стоят.

    ОтветитьУдалить