Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 21 октября 2015 г.

Английская резинка в мохере и...

Сегодня небольшой пост. Наконец-то закончила мохеровый свитер. Вяжется тонкий мохер даже очень просто и быстро! Для меня это открытие, давно забытое! Мне уже приходилось вязать их тонкого мохера, но подзабылось. Впервые, да, впервые вязала Английскую резинку! И снова у меня есть свои наблюдения. Во -первых, я уже писала об этом, кромочные при этой резинке нужно делать так, чтобы получался край цепочкой! Это важно! Край выглядит более аккуратным. Во-вторых, набирать петли для англ. резинки нужно осторожно, я имею ввиду их количество! Этот вид резинки очень растягивается, придавая очень большой объём изделию! Конечно изделие и так увеличивает зрительно фигуру!






Маленькая штучка как определитель переда изделия!:))

Когда я связала полочку и спинку, поняла, что моя фигура не выдержит это зрелище! Поэтому мой маленький совет тем, кто имеет размер плюс, рукава нужно вязать или лицевой гладью, или ажуром. Это уравновесит силуэт, сделает более стройным!
Для своего размера, мои бёдра уже 108-110 см., я набрала 100 петель!!!! Свитер получился неожиданно свободным! Ещё раз замечу, это тонкий мохер, в 25г.- 250 м.!
Дальше. Рукава я вязала гладью в две нити. Мой силуэт изделия с цельнокроеным воротом-хомутом. В несколько рядов я закрыла петли для плеча, далее вязала прямо, примерно 25 см.. Закончила 3см. лицевой глади, получился край роликом. Но. Опять же для лучшей посадки плеча, я бы не сделала пройму обычную. Думаю нужно было сделать её регланом, а далее вязать прямо для воротника. Почему? Рукав очень тянет вниз плечо.  Резинка сильно растягивается и рв просто сползает. Но мне уже не хочется переделывать. Я наверно пристрочу ко шву плеча х/б бейку. Пишу это для тех, кто будет иметь дело с тонким мохером и вкупе с английской резинкой, просто совет.









Ну а на себе я наверно сделаю как-нибудь фото. Вобщем я довольна как я выгляжу в нем, меня не беспокоит, что свитер все же придаёт некоторый объём, но все очень неплохо! Рекомендую женщинам с формами, не бойтесь Английскую резинку! Нужно просто найти свой фасон!
А теперь поделюсь методом присоединения новой нити, когда рабочая нить заканчивается. Этот вариант я использую уже не первый раз, но опишу его для тех, кто с ним не знаком. Итак нить заканчивается в середине ряда! Нить, замечу Толстая. Очень не хочется громоздить лишних узлов в середине полотна! Поэтому делаем так: рабочую нить продеваем в иглу (лучше конец нити оставить сантиметров 7-10!), и протягиваем иглу в эту же нить, как-бы прошиваем её внутрь. На конце образуется петля, в которую вставляем конец новой нити. И этот конец вдеваем в освободившуюся иглу  и прошиваем новую нить иголкой. Образуется такой замочек из двух нитей. Разровняйте полученные двойные концы и можно продолжать вязание. Торчащие лишние концы нитей можно обрезать аккуратно после того как вы провяжите пару рядов. Этот метод подходит для соединения нитей пряжи более толстой. И в полотне не образуются никакие узлы, что обычно портит вид изнанки!



Ну вот вроде и все. Буду рада, если мои небольшие наблюдения помогут кому-то! Хотя интернет полон разной полезной информации. Ну кто знает, вот я вяжу уже более 20-три лет, а многому научилась только недавно!
Так что, всем удачи и вдохновения!

18 комментариев:

  1. Лена спасибо за совет по соединению нитей...мне важно...терпеть не могу узлы, всегда довязываю до конца ряда и там делаю соединение, но иногда жалко оборванных достаточно длинных нитей)))

    Приятный получился свитер у тебя...люблю этот цвет. Очень на тебе хочется увидеть))) как ляжет хомут и облегание на фигуре.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Я рада, что тебе пригодились мои советы, хотя я не открыла Америку, но сама тоже не так давно увидела этот способ. А вот тебе не страшно носить изделие узором резинка, ты худенькая, тебе что угодно пойдёт! Загляну к тебе позднее!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, какой шикарный свитер))) тоже такой хочу!!!И огромное спасибо за советы))) Лена, еще раз повторяю, я с большим удовольствием читаю твои посты и многое почерпнула для себя, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе, Настя огромное спасибо! Мне очень важно твоё мнение, ты молода и если тебе нравится моё вязание, значит я ещё " в обойме"!!! И я всегда чувствую твою искренность! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, кстати мохер в резинке не кажется воздушным.Очень хочу посмотреть на тебе, мне интересна именно посадка по фигуре (не из праздного любопытства), сама очень прибавила в весе. И спасибо за совет у меня это целая проблема, как нитку приладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, фото при первой возможности сделаю! Спасибо! Я рада что мои заметки пригодились! Что касается фигуры, у меня она имеет форму яблока, ну или близко! Я не имею талии, поэтому мне угодить с фасоном трудно. А твоя фигура просто отличная! И тебе, даже с прибавкой в весе тоже можно носить всякую резинку! Но я бы в твоём случае сделала убавки для силуэта! Но ты наверняка сама знаешь что лучше, моё видение не к действию! Но свитер все равно очень воздушный! Ещё раз спасибо, что находишь время заглянуть! Надеюсь детки в порядке!?

      Удалить
    2. У меня тоже с этим местом, то есть с талией проблемы, просто я это тщательно скрываю.Нет, Лен, для меня подсказки это большая помощь, я ведь вяжу только по описаниям, не могу я рассчитывать петли и все такое...
      Спасибо, за беспокойство. Все хорошо у нас, не без болячек, но не критично!

      Удалить
  6. Лена!!!! Какой чудесный свитер!!! И фасон отличный! Возьму на заметку соединение ниток, кстати когда начала вышивать, узнала способ закрепления 2 ниток на ткани без узелков, почему нас в школе учили узелки вязать? если можно гораздо эстетичнее и практичнее закреплять.
    Ты меня уже вдохновила, всю семью вдохновения должно хватить ))), теперь прошу совета)))), вчера была в магазине пряжи, глаза разбежались от количества и ввело меня в ступор, ничего не выбрала, а сейчас подвернулась закупка на СП,цены очень радуют. Лена, мне на,кардиган нужен мохер в описании 70% мохера и по 15 шерсти и акрила, какую фирму ты б посоветовала б?В магазине больше всего понравился мохер с шелковой нитью, в закупке выбираю из

    Ангора РАМ 502 40% мохер, 60%акрил 100г/500м (Турция)
    Мохер Ализе Классик 443 70%мохер, 30%акрил 100г/200м (Турция)
    Silk Mohair 2353 30%мохер, 40%шерсть, 5%шелк, 25%акрил 100г/220м
    И мужу для свитера нужна не очень теплая и толстая пряжа
    Смотрю Кашемир 193 100% меринос шерсть 100г/300м (Турция)
    арт 193к
    Лана Голд Плюс 01 49%шерсть, 51%акрил 100г/140м арт 01лгп

    Мерино де люкс 501-White 50%шерсть, 50%акрил 100г/280м (Турция) 501мдл
    может ты с чем-то уже сталкивалась?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Света, ну ты меня под монастырь подводишь! Думаешь я гуру в вязании? Все я пробую, все познаётся в носке! А если прям совет, то где-то читала, что пряжа уже хорошая, если акрилайт в ней не более 25-30%-тов! Из Ализе вязала, поэтому знаю, что она будет пачкать одежду верхнюю. Но ведь весь мохер так или иначе лезит. Вот помню Рам, лезла немного совсем, может уже забыла. Смотря на что взять. Я вязала пончо! И себе и своим сёстрам! До сих пор( а уже лет 17 прошло!!!) имеет отличный вид! До сих пор носятся, как вчера связала! Единственное, бахрому сняла!
    Шерсть мериноса всегда хорошо, тёплый будет. Если муж не хочет слишком толстый, то в мотке должно быть метров250 на 100 грамм. Может чуть меньше.
    Мохер тонкий с шелком должно быть хорошо! Красиво будет! Но 70%мохера-15/15 шерсти и акрила тоже норм!
    Вот я этот свитер вязала из ниток где 30% мохера, 20% шерсти и 50%акрила. На ощупь неплохой, и мягкий и не скрипит!
    А жакет для подруги как раз из Ализе мохера(65%мохера и 35%акрила плюс и вторая нить 70%шерсти и 30 акрила! ) выглядит очень достойно, метраж отличный, и уверена после стирки будет ок!
    Лично мне нравится пряжа Компании Лалена. У VITA мне нравится хлопок. Ещё нравится CEAM. Но я выбираю из того, что могу найти в своём городе, а у нас очень паршивый выбор.
    Я всегда покупаю доступную по цене пряжу. Почти всегда меня разочаровывала пряжа дорогих брендов. Как правило после стирки не всегда нравился вид изделий.
    Да, из турецкой вязала маме серый кардиган, Merino Gold 100г. 400м. 60% мериноса и 40%акрила!!! Очень нравился процесс вязания, хорошо узоры смотрятся и для мужа твоего отличный будет свитер! Я вязала в две нити. Прогуляйся по блогу, посмотри фото! Если что спрашивай, не стесняйся! Да ещё у Лалена есть отличная пряжа( для мужа!), Merino Kind superfine 700 метров! Вязать в четыре нити! Свитер будет просто как из дорогого бутика! Я вязала, и сыну свитер с аранами и дочери платье на машинке! После стирки все ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, назаказала пряжи - обвязаться!))) Остановилась на меджике, ализа и газзал; на мерино кайнд была сумашедшая скидка, правда всего один цвет )))) надеюсь будет в наличии. Вобщем, если, что буду еще советы просить))))

      Удалить
  8. Ой, Леночка, мне очень нравится !!! Так нежно, воздушно и женственно -- так и хочется погладить или прижаться к этому свитерку :))). И цвет и фасон -- классные ( люблю хомуты ). Я даже себе такой захотела и веса мне можно было бы добавить, а то при росте 171см. - 52 кг. :))).

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, да ты модель?! Тебе можно носить все!
    Пошла загляну к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, была когда-то :)))...Еще все прогнозировали мне прибавку веса после окончания работы в модельном агентстве (потому что перед вступлением в модельную школу, я сбросила 16 кг. (!), Но .... добавилось только 2 кг. И то после грудного вскармливания :))).

      Удалить
  10. Лена, свитер получился красивый, цвет приятный, нежный. Сама бы себе тоже такой хотела, но с моей комплекцией мне такая модель противопоказана, а жаль.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, сегодня утром наткнулась на вот этот набор и сразу же про тебя подумала http://www.sew-shop.com/product_info.php/info/p21406_Nabor-spic-Knit-Pro-Royale--Limited-Edition-.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя со мной правильные ассоциации!!!! Я их ооочень хочу! Скоро куплю!

      Удалить
  12. Леночка, рада тебе! Спасибо! Я боюсь, что не могу тебе рекомендовать такой дизайн конечно, это нужно примерять, но все же можно найти свой силуэт, который будет связан из тонкого мохера. Не отказывать же себе абсолютно во всем, ну и пусть формы видно, нужно только переступить через собственные границы!
    К тебе заглянула, у тебя замечательный свитерок вязался! И вообще чувствовалось твоё хорошее настроение, успехов тебе и радости от процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка Павлова, комментарий выше для тебя!

      Удалить