Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

И Дольче и Габбана.

Я вчера прогулялась по блогам, инстаграму, глянцу. Нет, это я делаю раз по сто за день. Я визуал, мне нужны картинки, вдохновение, впечатления, восторг и фантазии! Не то, что бы я следовала моде, но мода следует за мной! Иногда меня преследует желание иметь какую-то вещь ( я сейчас говорю о вязанном изделии, хотя это же чувство имеет отношение и к предметам домашнего декора), которую по разным причинам я не имею возможности купить. Даже дело не в том, что не могу, я просто отказываюсь покупать ЭТО за баснословные деньги! Об этом я уже говорила. Но мне ооочень хочется ЕЁ!!!
К чему это я говорю. Вернусь к началу. Прогулялась я вчера по блогам. Наткнулась на блог замечательной девушки по наводке моей читательницы  Юли, она дает в последнем посте ссылочку, загляните почитать! Так вот девушка, тоже Юлия, рассуждает на тему " нужно ли учиться вязать?". И я со своими размышлениями тоже отправилась писать пост. 
Лично для меня это не вопрос. Я давно поняла, зачем мне это нужно! У Юли все популярно откомментировано. Я бы тоже могла добавить свое. Попробую. 
Вязать, я соглашусь, очень модно! Я еще недавно в этом сомневалась. Я стеснялась вязать на публике. А сейчас вяжу в кафе, транспорте, на скамейке в сквере...обожаю дорожные пробки, у меня всегда с собой вязание! 
А еще  (сейчас поведаю о личном) я теперь не сильно переживаю ссоры с мужем! Да! Представляете, у меня появляется прекрасная возможность провести время за вязанием! Я отстраняю себя от заботы о супруге. Могу себе позволить не следовать инстинкту " подай-принеси-убери-налей..."! Сижу, укутавшись в плед со спицами. Никаких лишних ( ЛИШНИХ!) телодвижений!!! Он сам нарвался! 
Конечно не рекомендую ссориться со своими близкими! Но всякое бывает. 
А теперь загляните в Инстаграм! Сколько вяжущих молодых людей! И не только девушек! 
Какие супермодные свитера и кардиганы! И спицами и крючком! Неужели можно оставаться равнодушными к такому творчеству! Сам себе дизайнер, модельер...! И многие на этом хорошо зарабатывают! И уверяю, научиться вязать это гораздо проще, чем научиться шить. 
И если бы меня спросили с чего начать, какие спицы, пряжу...? Начинайте с носков! Освоите носки-все остальное пустяки! Купите дорогие спицы и пряжу! Удовольствие должно быть прочувствовано с первых петель! Вам будет жалко остановиться и бросить это занятие, вложения в материалы были очень затратны! Дорогие спицы и пряжа должны влюбить вас в процесс вязания!!! 
У кого то есть жилка предпринимателя? Вязание -это отличный повод открыть свою студию любителей вязания! Место, где встречаются, делятся опытом, навыками, интересными идеями...это сейчас очень модно! Связанное собственными руками изделие всегда интересно своей неповторимостью! Здесь можно сотворить все! Фантазии нет предела! А можно повторить в точности модель с подиума! И не нужно тратить на это больших денег. Можно найти пряжу доступную по цене. А можно связать свитер для подруги в подарок. Но мой маленький совет, выберите пряжу вместе с ней! Пусть она прикинет, сколько будет стоить вам покупка пряжи для этого изделия! Пусть у нее сложится впечатление, что это будет ооочень дорогая вещь! Потому, что многие не ценят такие подарки. Многие полагают, что "своими руками" - это вроде как "ничего"! У меня были такие случаи. Теперь я точно знаю, кому я могу связать в подарок, а кому ни за какие коврижки!
А сколько места занимает рабочее место? Только то, где высидите! Там, где вы хотите! Из материалов : спицы и моток пряжи, для них есть место даже в небольшой сумочке! При желании, можно найти в доме место для хранения запасов пряжи. Уверяю, семья этого даже не заметит! Если сравнивать со швейным рукоделием, тут надо найти место и для стола с
машинкой, и для раскройного стола, для хранения тканей, обрезков, фурнитуры.... Ооооо! Для ручного вязания всего этого не требуется! Ваши родные даже не заметят, что в доме появилось что-то, что не загромождает пространство, не требует бесконечного ремонта, потому что этого не случится! А как обрадуется муж новому свитеру! А как он будет рад и спокоен, что его
любимая, всегда тихая, что-то бормочащая себе под нос, свернувшаяся рядом со спицами в
руках, готовая даже слушать очередной футбольный матч!!! ООО, вы даже обрадуетесь этому
матчу больше, потому как, в это время вас никто не трогает и вы можете закончить новый шарф!!!
Ну вобщем в пользу за вязание своими руками много доводов! А у меня есть проект Аля- Дольче энд Габбана своими руками!




Мужской свитер. Про нитки я писала в предыдущем посте. Но есть уже свои замечания. Так как мальчик, зять, для которого я вяжу, очень худенький, а ниточки толстые, то мне нужно было уместить весь узор в полотно ( полочку/спинку). Поэтому вяжу спицами меньше необходимого размера. На четверке. Для этих ниток лучше взять номер 5. А может и 6. И в узоре я бы прибавила петель для узора " рис". Полотно у меня получается плотным, надеюсь, после стирки помягчает. 





Вяжется на одном дыхании! Есть у меня одна придумка. Для удобства вязания кос я связала
крючком повязку на запястье для фиксации дополнительной спицы. Может кто-то давно использует такую, я не видела. Теперь рекомендую!:))





Ну а вязание аранов-это отдельная песня!!! Они только на вид сложные, а когда разобрался что -по -чем, вообще не вопрос! Сплошное удовольствие!
Только мне редко приходится вязать знакомую всему миру модель, мне не очень интересно. Я
стараюсь все же внести что-то свое! Это вопрос предпочтения, никаких претензий к миру моды!  Мне лично не нравится быть одетой под копирку! Все поголовно вяжут Лолокардиганы (правильно написала?)! Хорошая, красивая модель! Но когда поголовно!? Я уже теряю интерес. Не претендую на хороший стиль, мне до него далеко, предпочитаю одеваться в то, что идет мне.  Но мой восторг вызывают те, кто умеет сочетать несочетаемое! Хотя сегодня разговор не об этом. О вязании. Конечно, талант восхищает! Кто-то придумал модель, которая покорила мир! Но, что мешает придумать свое, для себя? Кто знает, может вскоре вам посыпятся  заказы на вязание простой, но абсолютно гениальной собственной модели свитера, шапки, снуда...?! Сегодня вязание - это самая неосвоенная ниша в мире моды! Но такой простор для фантазии! Вперед за спицами, вас ждут открытия! 
 Удачи всем и успехов в начинании! 

14 комментариев:

  1. Лена, Очень красиво получается!!! Мне кажется Габбана отдыхает, у вас и вязка круче не такая рыхлая, смотрится лучше и цвет ниток забалденный. Зятю повезло с тещей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Мне цвет тоже нравится! Надеюсь зятю понравится, он сам выбрал эту модель! Посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спасибо! Это так правильно про плед и спицы... Нравится твоя работа, так красиво с интерьером сопоставила. Жду фото на зяте. Вот это я понимаю ТЁЩА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за ТЁЩУ!:)) и за визит!!

      Удалить
  4. О, а я думала это только я такая странная, кто убегает от проблем в рукоделие :))) ...
    Леночка, свитер будет нереальный ! Цвет и узоры просто бомба ! Зятю твоему очень подойдет и это будет лучший подарок, потому что в нем тепло твоих рук и сердца !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебя кто-то считает странной? Странно по -моему выглядят те, кто при любом поводе пускаются во все тяжкие! А мы очень хорошие, сидим тихонечко и никого не трогаем!:))

      Удалить
  5. Какой пост замечательный!!! Я тебя начиталась и руки тянуться кардиганчик связать)))) Вышивка тоже мой способ расслабится, домашние знают, что в это время меня трогать не нужно. ДО вышивки много вязала, обожаю косы.
    Правильно про пряжу пишешь -удовольствие получать нужно-, муж мне припоминает, что в начале семейной жизни я взялась вязать ему свитер и бросила, а причина была в том, что нитки были слишком простые, ВСЮ такую пряжу собрала и отдала кому-то! Сейчас уговаривает меня опять на свитер, кстати на эту модель я тоже смотрела, а капюшон ты тоже вязать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я кстати тоже очень люблю хорошую пряжу, не имею ввиду дорогую. Но она должна вызывать приятные ощущения. Меня даже устраивает Пехорка часто. А эта модель идёт не с капюшоном, это снуд, вяжется отдельно. Вяжется легко. Выглядит хорошо. Поэтому мужчинам нравится, брутально, по-мужски смотрится!

      Удалить
    2. Вот и я раз по сто пятьдесят захожу за вдохновением,восторгом и огромным желанием что-то сотворить.Если утром я не зайду в блог" Анны из Лазанны",то всё-день не задался.Но я захожу туда так часто,что даже неудобно. Восхищаюсь всем её рукоделием,и умением всё потом описать.Влюбилась безоговорочно во все её вязаные вещи.И вот из её блога попала в твой,и теперь утро начинается и с тебя тоже.Лен,твои вязаные вещи-уникальны,неповторимы.Вот прям завидую зятю,такой шикарный джемпер.И цвет,и нитки,и модель.Думаю вся душа твоя в нём сейчас,в этом вязаном изделии для теперь уже родного человека.А муж тоже наверно весь обвязан и ходит в красивых вещах,связанных тобой?Он вообще ценит этот твой талант?И да,спасибо за ссылки на блоги о вязании.Когда вот только всё успеть?Очень часто свои вещи я покупаю на "Формуле рукоделия",так как самой ещё очень далеко до шедевров,но буду стараться научиться.Леночка.творческих успехов тебе,и помни-я захожу за вдохновением к тебе.Да,и ещё носки лучше на двух или четырёх начинать вязать?

      Удалить
    3. Лариса, ты меня вогнала в краску! Я так тронута твоими словами! Мне очень приятно! Это мне дает ощущение, что я веду блог не только для себя, в виде такого дневничка.
      Если я еще могу кого-то вдохновлять и помочь раскрыться?! Мне хочется заразить своим увлечением! Желаю тебе успехов и хорошего настроения! Спасибо тебе огромное!
      А носки на двух спицах я не пробовала, это еще впереди у меня, тоже хочу научиться! Я вяжу традиционно, но еще всяких вариантов хочется попробовать! Может у тебя получится быстрее?
      У меня в читателях есть девушка ( ее блог расположен у меня в правом столбце 15-й сверху, Катерина Кадурова), у нее еще есть видео на ютубе, если ее не знаешь, загляни к ней, очень она интересная!

      Удалить
    4. Леночка,ну конечно нужно писать и рассказывать.Вот правда,читаешь такие блоги,восхищаешься и хочется тоже многому научиться.И я уверена заражаешь ты своим увлечением не только меня,просто многие только читают,а в душе уже точно вяжут.Посмотрела на ютубе видео с Катериной,буду наведываться ещё.блог пока не нашла.Посмотрев у неё на вышивку "Шотландский вереск" от Риолис,знаю теперь точно,что куплю и буду вышивать,очень понравилась работа.Вот так и идёт круговорот загорания желаний и переходя в их воплощение.Так что делись своими рукодельными ,неповторимыми шедеврами,и желательно примерив на себя(ну что для себя вяжешь).И ещё буду очень ждать прогулок с фото по Владивостоку.один из моих любимых городов.

      Удалить
    5. Лариса, вот и я вдохновенно смотрю на эти вышивки, и именно Катя во мне вызывает дикий восторг и желание заняться эти ремеслом! Обязательно займусь! Вот разгребу потихонечку свои вязы-заразы! Надо успеть до того, как стану бабушкой! Кто знает, когда это случится?! А то мне захочется навязать каких-нибудь мимимишные штанишков и кофточек!?:))

      Удалить
    6. Леночка,крестики-это так заразно.Делаешь один крестик и несёт тебя уже так,что остановиться невозможно.В тебе просыпается хомяк,а если ещё посетить выставку рукодельную,и увидеть отшитые работы,то всё.У меня на страничке в одноклассниках есть несколько работ оформленных,много ещё оформить надо,а это тоже процесс.Когда я покупаю набор,я уже знаю где он будет висеть.Работу "Вереск" я уже давно присмотрела,у них ещё в таком же исполнении есть "Лаванда".Всё однозначно куплю.Я думаю мимимишные внуки и внучки будут обвязаны красивейшими вещами.

      Удалить
  6. Вот опять, я такая сорока! Ты говоришь про вышивку, а я уже хочу!!! Где взять столько рук?!

    ОтветитьУдалить