Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Планы, идеи, процессы.







Ну вот осень по всем фронтам. Картинки за окном сообщают о том, что пора одевать теплые уютные вещи. А какой праздник для глаз! Проехалась в город, дорога в полчаса вдоль лесного  массива поднимает настроение! Какой-то невообразимый фейерверк красок!!! Просто океан разноцветной листвы! Каждый год это зрелище вызывает во мне детский восторг! И каждый раз я спрашиваю себя, неужели и в этом году свершится это чудо?!!! И опять эта сказка наяву будет будоражить и восхищать своим великолепием! Как-будто может быть иначе? Как -будто все может закончиться? Вот например снег не каждый год выпадает большими осадками, так чтоб бабу строить. Может и не случиться. А цветной лес? Вы замечали, чтобы этого не случилось? А вот я каждый год удивляюсь этому чуду, как-будто этого может не произойти.
Жаль, что живя за городом, посреди леса, у меня не получается сделать хорошее фото.

Но это время для меня ценно тем, что есть время на рукоделие. Есть и время, и идеи, и желание что-то делать.
Поездка в город была с целью покупки пряжи. Порадовала себя новыми моточками! Окинув трезвым взглядом все содержимое моих закромов с пряжей, все же прохожу к выводу, я не такая богатая на пряжу! Что есть в наличии? Да только разные остаточки, которые максимум сгодятся на носочки и детские маленькие вещички. Но для них у меня еще есть время погодить. А на полноценную взрослую вещь запасов нет. И это радует, не люблю копить нериализованные проекты.  Теперь надо закончить поскорей  мохеровый свитер.






 И я уже делаю наметки на новые проекты. Еще один свитер для себя и свитер зятю. Этот свитер я обещала связать три года назад! Как в поговорке " обещанного три года ждут"! Ниточки брала в любимом магазинчике  Шанхайский Клубок во Владивостоке! У них новое поступление пряжи, много интересной и достаточно недорогой.  Свитер мужской для размера 48 мне обойдется в 2800 руб.! Это очень хорошая цена. В мотке 100 г. - 90% шерсти и 10% акрила! Ниточки красивые! Вяжутся легко и ровно . Остальное буду рассказывать в следующий раз.





Для себя взяла меланжевые, тоже очень красивые цвета и большой выбор! 100%ная шерсть! Но к ним в пару взяла ниточки мохера Ализе , моточек в 25 г и 250 м - всего по 85 рублей!  Я решила соединить две ниточки, чтобы полотно было более мягким и интересным.
Вобщем у меня такое рабочее настроение! Вся в моточках, спицах ...журналах и схемах, предвкушени хороших уютных вечеров.





Странная вещь. Иногда хочешь связать какую-то вещь, но приходишь за пряжей и напрочь забываешь, что хотела. В голове начинается такая карусель идей! Покупаешь нитки, не зная для чего! И все по новой. Подборка подходящей схемы-узора, силуэта.... Пока приступишь к собственно изделию проходит порядка трех-пяти дней! Нужно связать образцы, просчитать,  прикинуть и т.д. Иногда специально заглядываю в дорогие бутики, только для того, чтобы посмотреть на вязанные изделия. Какие фактуры, узоры, фасоны в тренде. Я почти не повторяю их, но для вдохновения и идей мне нравится посмотреть и потрогать вещь. Так что впереди самый любимый период - создание будущего изделия. Работа над дизайном.
Вот этим и займусь сегодня.
PS. Хорошо, что я не шью, потому что меня клинить начинает и в магазинах тканей. Я очень люблю их трогать и покупать всякую фурнитуру и сами ткани ( на всякий случай). Но, именно мое " не умею" и останавливает от ненужных покупок.
Всего хорошего всем! Чтобы  у вас всегда было вдохновение и возможности реализовать ваши идеи!

Берет для мамы я связала. Но фото на ней как обычно забыла сделать. Край посадила на дополнительную резиночку, для лучшей фиксации. Узор немного изменила, слишком большой получался круг. Вязала из остатков пряжи, из которой вязала дочери кардиган. Ушло чуть больше мотка, но вязала в четыре нити, спицами 4,5. Вуаля!






12 комментариев:

  1. Лена, планы у тебя наполеоновские!:) Ниточки мне понравились, у синих оттенок очень красивый. А я в последнее время что-то и не вяжу совсем ничего, времени на рукоделие совсем не хватает, другие проекты отнимают всё свободное время и силы. Хотя ниточных запасов у меня ого-го. Надо пойти порелаксировать над моточками, может и проснётся вязальное вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиса, заглянула на твои новые фоточки посмотреть! Почему не пишешь про свои проекты, это интересно! И это как-то организует на их воплощение. Всегда интересно, чем занимают себя другие, обязательно пиши!

      Удалить
  2. ой, а Вы вдохновили меня ))) честно честно, я начала вязать))) правдо пока примитиво , но главное процесс пошёл.. дочке шарфик связала уже)))) пятьсят раз развязывала а потом опять по новой но всё же добила)))) смотрю для мамы подарочек уже почти готов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Камила, ты мне комплимент сделала! Мне впервые говорят, что я вдохновила на вязание! Это же здорово, дочке обновка! Да своими руками! Да и с моим большим опытом бывают прорехи , постоянно! Я тоже часто перевязываю, бывает с нуля, начинаю целую деталь с первого ряда по новой. Меня это не сильно беспокоит. А маме берет уже отдала, да сфотать забыла. Ну ничего, главное я знаю, что он подошел.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,вот и я хотела написать про вдохновение.Опыта конечно маловато,но вязать хочется очень.Вязание-это ведь такой уют,наверное спокойствие от вязания,да и красота от вещи связанной своими руками-тоже удовольствие.Я представляю Вас в уютном кресле,у камина.Леночка такой уют от Вас и ваших вещей,действительно хочется что-то сотворить.вы вот за нитками поехали,а я сегодня искала спицы такие как у Вас.Творческого вдохновения Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,конечно на ты.Буду ловить кайф.только вот спицы куплю.

      Удалить
  5. Лариса, спасибо огромное! Вы так написали, что я сама захотела поехать за спицами, такими как у МЕНЯ! Я тронута! Успехов и творческого кайфа Вам! И давайте уже на " ТЫ"?!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ты бы меня тоже вдохновила, если бы я вязала )) Очень моточки аппетитные )
    Когда я раньше шила, в магазины тканей хоть не заходи, наберу стопку, даже не знаю, что из нее шить буду, а все равно наберу.
    Шила, конечно, потом, обновок много было. Сейчас смотря на цены, понимаю, что удовольствие это стало совсем не демократичное )

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, каждый раз я надеюсь, что в следующий заход обязательно побалую себя какой-нибудь пряжей из тех, что по дороже. Но приходу и удивляюсь, ценники все выше, а мечты все дальше. Ведь понимаю, что эти цены не оправдывает себя ! И приходу к выводу, что не стоит переплачивать за то, что можно сваять за более доступное, но не менее качественное! И да все же рукоделие нынче дорого обходится!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, да ты что)))) ты меня тоже постоянно вдохновляешь, помой-му ты себя недооцениваешь!!!! Вот и сегодня я с удовольствием читала твой пост и с таким же удовольствием буду ждать следующих. Ты так интересно посадила на дополнительную резиночку беретик: это крючком???

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо! Дело не в том, что я себя недооцениваю. Я сама постоянно хожу по блогам и сайтам в поисках вдохновения! И ищу что -то интересное для себя, и , честно признаюсь, меня не просто заинтересовать! И вкус мой далек от идеального, я сама нахожусь все время в поиске себя. Поэтому искренне удивляюсь, что есть те, кому нравится, что делаю Я. Тем более, кого-то вдохновляю! Мне может нравится многие творения других рукодельниц, но вдохновляет не каждая! Да и толчке для творчества я могу получить не от изделия конкретно, а от человека, от его увлеченности своим делом.
    А что касается берета, да, это крючок. Полная импровизация!
    Настя, я всегда рада тебе! Спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить