Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 5 октября 2015 г.

Носки и другие процессы.

Привет мир! Сегодня у меня небольшой отчет по текущим делам.
Начну с носков. Актуальная тема! Холод не терпит промедления! Я в своей жизни вязала не более шести пар носков. Порядком забывается как это делается, потому приходится листать литературу по вязанию! Что касается носочков с узорчиками и аранчиками, то здесь нужно основательно попыхтеть! Вязала я свитерок, но в доме без отопления очень холодно. Обычно
нам приходится его подключать раньше, чем в квартирах. Площадь квартир позволяет накапливать и сохранять тепло быстрее и дольше. Поэтому я отложила одно вязание и принялась за другое. Вязать носки это особый кайф! Оказывается это удовольствие гораздо сильнее! Результат достигается одним вечером! Бац и пара готова! Конечно это если вяжется самый простой вариант. Хочется попробовать такие- фельдиперсовые! А пока вот!


Ноги в тепле. Достала из закрома все свои остатки пряжи. Здесь есть где разгуляться!
Буду вязать еще, раздам всем своим родным и знакомым! Отличная идея утилизации остатков пряжи!




Но у меня срочно возникло желание порадовать мамочку! Ей срочно нужен бирет! Полистала варианты и остановилась на схеме круглого мотива уже известного всем жилета из VK
выпуска 2009 года. Вернее есть его описание. Почти салфетка спицами из центра! Вяжется
очень просто! Конечно фото последует.






Ну и есть фото вязанного мной летом жакета для подруги! Правда не совсем можно детально разглядеть, но тоже описание прилагается. Связала его из двух видов пряжи. Мохер и полушерсть от Vita. Жакет скорее для этого времени года, когда еще нет особых холодов и можно прогуляться налегке. Фасон не удобен для носки с верхней одеждой.






Но вот собственно и все. За окном самый лучший из сезонов - бабье лето в разгаре!
Красотища!!!

10 комментариев:

  1. Лена,какой очаровательный жакет и мама красавица.
    Да, во Владивостоке сейчас очень красивое время года...разноцветные сопки и солнышко!
    плодотворной осени тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Немножко завидую тем, кто вяжет носки:) я сама носки вязала один раз лет двадцать назад. Повязала бы еще, но у нас никто шерстяных носков не носит, нам они вообще не актуальны, а вязать "в шкаф" я не люблю.
    Жакетик хорошенький!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лиса! У вас вероятно теплее климат, раз шерстяные носки не актуальны!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цвет у носок необычно красивый!!! А мы улетели в жару, но о носках пора тоже задуматься )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые носочки, мягонькие, сразу видно. Я тоже люблю вязать носочки, правда жаккардовые, они, конечно, не "фильдеперсовые", но тоже имеют место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаккард это для меня уже сложнее. Но красиво - не спорю! Я пока зарядилась на самый простой и быстрый вариант. Спасибо, Марина!

      Удалить
  6. жакетик очень понравился... хорошо маму радовать, результат ждём в блоге)))

    ОтветитьУдалить