Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 24 сентября 2015 г.

Новые процессы и мои мысли.

Ну вот и  закончилась моя свадебная эпопея, приступаю к своему ремеслу.
Давно хотела связать себе мохеровый тонкий свитерок, причем английской резинкой. Так хочу, что  тот факт, что он будет увеличивать мои объемы, меня не пугает. Пусть.


Я впервые вяжу английскую резинку. Столкнулась с тем, что в этом случае очень огромное значение имеют кромочные. Как их провязывать. Оказалось, что в одном случае, при узелковом крае, кромка выглядит не опрятно, а идет волнами. Я решила вязать край цепочкой, при котором: первая петля ряда снимается как изнаночная, а последняя петля провязывается лицевой. Так что мои выводы таковы, при английской резинке нужно соблюдать кромочный край цепочкой. Получается равномерное вязание, аккуратный край.



Что сказать о пряже? Ниточки китайские, 210-220 м. в моточке по 25 грамм. Не знаю сколько уйдет на свитер, эта резинка много на себя берет. Надеюсь 9 мотков ( то что в наличии) хватит.
Одно маленькое наблюдение, опять о наболевшем. В Азербайджане , по крайней мере среди всех, с кем мне удалось общаться, только одна девушка обладает рукодельным увлечением, вязанием.!!! Весь мой опыт знакомства с этим прекрасным во многих отношениях народом показал, что люди там не особенно тяготеют к вязанию, вышивке, другим видам рукоделия. Максимум - шъют. Это очень странно, потому что по сути народ любит все красивое! И нет такой тенденции, чтобы приобщать к творчеству своих детей. Опять же, максимум танцы и музыка. Все. Здесь совершенно не занимаются развитием детей, тем более начиная с пеленок! Дети предоставлены сами себе. Я знаю, что те, кто вырос или живет в Баку со мной не согласятся. Но, хорошие мои, Баку это не страна, это всего один город! А я говорю о провинции, которая составляет большую часть населения! Ну представьте, я за все время своего брака столкнулась лично порядком с  300-500-стами человек! И только одна из них увлечена вязанием!? Все время удивляюсь этому факту. Причем большая часть женщин просто домохозяйки. Чем заняты они все свободное время?! Может это чисто национальная черта? Ведь есть государства, которые могут гордиться своим рукодельным промыслом! Очень мне интересно.
Ну вобщем это меня посещают такие мысли.
Как-то человек сам по себе интересен своими увлечениями. Как вы думаете?
Ну ау меня вырос виноград, необыкновенно сладкий! Осень!:))


7 комментариев:

  1. Лена, интересное наблюдение... неожиданно!
    Я была абсолютно уверена, что азербайджанки большие рукодельницы...странно! Чем же они заняты в свободное время?

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, сплетнями, это я тебе как "доктор" говорю! Пусть меня камнями забросают, за правду принесу себя в жертву!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Ленок, мне так понравились твои рассказы, читала их взахлеб, честно сказать, так как я из Беларуси....у нас только начинают приезжать мусульманский народ....пока мы с ними еще не дружим..у меня личных контактов с ними не было, просто привет, пока...и мне так интересно было узнать о их обычаях, обрядах, а то что они там не рукодельничают, меня удивило конечно, я думала, что ладно не вяжут, но может хоть вышивают...они же так любят всякие там украшенные платки... ну а про сплетни, наверное, можно было догадаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо, что заглянула! У меня такой сейчас ваккум, я испытываю облегчение, что закончила свои рассказы! Вроде со стороны все так ладно икрасиво, ну местами невообразимо. Но я не пишу о своих смешанных чувствах и отношении ко всем и всему там. А на самом деле, все так сложно для меня, я не могу выразить словами и при мерами, насколько мы разные люди!!! Наши минталитеты просто с огромной про пастью! Несмотря на все их гостеприимство и радушие ( на первый взгляд) они настолько само любимый народ! Люди считают себя самой умной и порядочен ой нацией! Самой лучшей и чистой во всех отношениях! Спорить с кем то на эти темы настолько бесполезно, но и себе в убыток! Даже у нас с мужем практически все конфликты от сравнения ваши-наши! А ссоримся мы оооочень часто! Иногда мне думается- -отказалась бы и от дома и от достатка, чтобы изменить отношение мужа к СВОЕЙ нации!!! Правда! Они невероятные снобы! Им очень подходит выражение " в чужом глазу соринку видит, в своем бревна не увидал!", это прям касается как нации в целом, так и внутри семьи! Короче это что-то!!!
    Вероятно ссора с мужем меня доканала, раз я говорю все это!

    ОтветитьУдалить
  5. Пряжа чудесная, жду фото свитерка.Мне так мохеровая пряжа нравится, но комплексую, что толстить будет)))

    З.Ы.Лена, а смысл, что-то доказывать? Тебя все равно никто не услышит, т.к. ты правильно пишешь, это в генах заложено - самолюбие и снобизм. Помирись лучше с мужем- миру мир!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за поддержку! Светлана, ты совсем пропала! Куда делись твои замечательные работы, ты совсем забросила свое творчество? Выбирайся! Блог твой заброшен, что не так?
      Свитерок вяжется, правда с перерывами на другие дела. А будет ли он толстеть? Будет, почему то меня это перестает беспокоить. Хочу наслаждаться свободой, и так в моей жизни слишком много рамок, больше надуманных и навязанных другими. Устала.
      Так что вот. А ты хоть заглядывай, рада что написала мне! :))***

      Удалить
  6. Да, я что-то совсем распустилась: и блог не веду, и на галлерее ленюсь выкладывать фото )))) в инсте чаще бываю. Надо возобновить публикации )))

    ОтветитьУдалить