Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 15 сентября 2015 г.

Про мои новые процессы.

Небольшое отступление от темы свадьбы. Маленький пост. Покажу чем я занимаюсь, когда заканчиваю домашние хлопоты. Чтобы как-то раскачать себя, так сказать, разбудить свою рукодельную энергию, я взялась повязать небольшой процесс. Детская шапка и снуд. Шапку связала крючком, по приложенной ниже схеме. А снуд решила спицами, чтобы полотно было более мягким. Узор очень простой. И с лицевой и с изнанки очень мне нравится. Узор по изнанке получился самодостаточным ( в коллаже нижнее фото справа).






 По ниточкам вся информация на фото, добавлю только, что на шапку ушло один моток, а на
снуд почти три! Хочу сделать помпон и посадить шапку на подклад, шапка будет носиться
зимой. При случае сфотаю на хозяйке.





Вдогонку схема для суда, и подклад я делаю по следующей выкройке. 









Еще я начала свитерок из мохера для себя. Очень давно планировала из тонкого мохера. Посмотрим, что получится. А ниточки опять взяла китайские, з д е с ь можно посмотреть и заказать, кого интересует. Меня китайская пряжа пока не подводила. Ну про свитерок я еще расскажу подробнее в другой раз.




 А следующий пост -продолжение моей летней поездки!

13 комментариев:

  1. Лена, чудесный комплект...сиреневый туман))) рисунок очень красивый.
    Серый мохер, такой нежный, дымчатый...предполагаю красоту!
    На туалетном столике стоит флакон с грушей для распыления одеколона...прелесть какая! Твой или мужа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и сколько уйдет мохера на кофточку? вязать будешь в одну нить, какой номер спиц?
      у меня лежит три мотка мохера очень красивый, толщина нити как у тебя, длина в мотке 200м, 25 гр...наверное даже на маленькую кофточку не хватит))) а если что-то добавить? посоветуй.

      Удалить
    2. Аня, духи мне сын привез два года назад из Кореи, он был в туре в Английской Деревне, для изучения языка. Духи очень сладкие, но чтобы сына не обидеть иногда пользуюсь!
      Что касается пряжи, у меня тоже моток примерно этого метража, на этикетке не написано, вес 25 грамм. Не могу сказать на что хватит, думаю можно топ начать , или гладь или ажур. А если останется в рукавчики пустить, хотя вряд ли. Но ты худенькая, может хватит?! Я взяла 9 мотков, буду вязать английской резинкой. Если расход будет большой рисунок рукавов изменю. В голове даже силуэта еще нет, но со мной так часто бывает! А спицы взяла #4.

      Удалить
    3. Лена, спасибо за советы...попробовать надо связать один моток и будет видно)))

      Удалить
  2. Очень красивая шапочка получилась, очень люблю такой цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, согласна, цвет хороший! Добро пожаловать ко мне!

      Удалить
  3. какая красота !!!!!!!! вот ведь завидую белой завистью)) не смогу наверное даже примитивный шарф осилить связать((
    и мохер шикарный , видать и вещь отличная получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! Я думаю в рукоделии нет ничего невозможного! Просто у тебя нет мотивации научиться! Ну каждому свое! Я когда то давно очень захотела иметь вещь, которая мне была не по карману. Это был отправной момент в моем хобби. Но сегодня рынок полон всего, что душа желает, и далеко не заоблачных цен! Так что, всегда можно купить отличный шарф! В моем случае, вязание уже стало больше, чем хобби! Это удовольствие плюс психотерапия для меня. Это то, что доставляет мне радость здесь и сейчас. Наверно с этим процессом я не могу расстаться ни ради чего! Для меня самое страшное лишиться возможности вязать!

      Удалить
    2. наверное Вы правы, было бы желание)) хотя впереди зима может и попробую длинными вечерами повязать)) хотя сомневаюсь в результате))

      Удалить
    3. Камила, ну хорошее дело! Попробуй! Может тебе больше понравится крючок?! Начни с простого, с шарфа. Все равно что, это отличный релакс! Удачи!

      Удалить
  4. Лена, привет!!!! Очень красивые вязалки у тебя намечаются, с удовольствием буду ждать твой мохеровый свитерок!!! и КОНЕЧНО жду продолжения твоих летних приключений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Рада тебе и спасибо!

      Удалить
  5. О, какая красота !!! Любимый цвет моей доченьки :))). И узор очень классный - даже себе захотелось что-то связать. Правда последний раз занималась этим года 3 назад :))). Но, думаю еще несколько раз посмотрю на твои замечательные работы и точно за спицы возьмусь :))).

    ОтветитьУдалить