Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Возвращение!

Привет мир! Вот уже неделю, как я вернулась с поездки в солнечный Азербайджан! Но вернуться в реальность и блогожизнь оказалось не так просто.
Сегодня пост получится скорее о эмоциях! Очень мне сложно сформулировать и составить более-менее интересный рассказ о моем путишествии. Думаю и не получится.
Впечатления о проведенном времени настолько ошеломительные для меня, что я до сих пор не могу понять, что это было?!!!
Сначала был не простой для меня перелет. До Москвы 7,5 часов! Оказалось, я совершенно не могу спать в сидячем положении. Хоть три подушки! Хотя условия полета были очень комфортные для обывателя. У меня затекали ноги и начали страшно ломить! Я выходила в туалет, чтобы поприседать, это помогало кровотоку и я чувствовала себя лучше следующий час. Потом, я не смогла даже сосредоточиться на вязании. Взяла с собой два разных вида пряжи, для крючка и для спиц. Сразу оговорю, что спицы были деревянные, меня на таможне  пропустили без слов, с крючками вместе! Это меня порадовало. Но это  вязание никак не хотело вязаться. Я еле-еле довязала серое платье, до последней ниточки. Позже окажется, что я забыла взять еще один моток, платье осталось не законченным. Было решено, что дочь пришьет по низу кружевную кайму. Так что фото платья пока не предвидится. Печалька.
Дальше мы ( а летело нас восемь человек, с нами была моя подруга с дочерью, они семьей приглашены на свадьбу; еще моя мама; жена брата моего мужа с сыном, они тоже ехали на свадьбу) этим большим семейством перекантовались около девяти часов в отеле аэропорта в Шереметьего. Но там я тоже не смогла сомкнуть глаз. Мы сняли два номера. Муж с племянником в одном и шесть женщин в другом. Вся эта поездка была для нас веселым развлечением, мы очень много смеялись, несмотря на усталость и неуемное желание поспать. Номер оказался очень комфортным.






Дальше был перелет из Москвы в Баку. Всего около трех часов. Аэропорт Баку считается
новым и впечатляет ну ооооочень! Красивый, просто шикарный! Много разных бутиков! Брендовых. Он очень отличается от наших, даже столичных!










Качество фотографий конечно не ах, но это все, что есть. 

По приезду в пять утра мы пересели в нанятое заранее такси и ехали до дома около четырех часов. Это какой-то сокращенный маршрут, потому, что автобусом ехать часов шесть!
Баку посмотреть нам не довелось, мы проехали его по окраине. Я делала фото из машины на ходу. Но когда мы ехали обратно, тоже получилось ночью, мы ехали через центр. Несмотря на то, что я хотела спать, мой сон как рукой сняло! Я помню Баку девять лет назад, меня поразило, как изменился город! У меня реально челюсть упала! Я чуть не описалась (извините) от восторга!!!! Если и стоило приехать в Азербайджан, то ради того, чтобы посмотреть Баку! Нереально красивый город! Нереальная архитектура! Современные здания-восторг!!!! Старые здания с подсветкой!!!! Все дома !!! Старинная архитектура-ммммм! Я до сих пор с чувством сожаления, как так получилось, что этого зрелища я не наелась?! Весь центр напичкан брендовыми бутиками, огромные вывески названий, яркие красочные витрины! Едишь, как в Нью-Йорке! Просто невероятно красиво! Я окончательно проснулась подъезжая к аэропорту. Это тоже картина зрелищная. Но все, путишевствие закончилось.
Прилетели в серый туманный Владивосток. И тут я предательски прошептала себе, ну и дыра.  И вот неделю я пытаюсь собраться с мыслями. Столько эмоций и мыслей.
У меня каша в голове. Что со мной было? Абсолютно потерянное состояние.

В Азербайджане первые четыре-пять дней у меня было ощущение....
А впрочем это следующий пост. Теперь у меня есть интернет, и я буду здесь. Пока!

12 комментариев:

  1. Лена, с возвращением! Жду о свадьбе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! А я думала, что мне байкот объявили?! Что -то все срочно замолчали, чем я так всех напугала?!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!!!1 я тоже слышала , что нынче Баку круче любого европейского города, и по фото тоже видно....
    я тоже мечтаю увидеть его когда нибудь.... с возвращением!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, я бы и сама так могла сказать, это правда! Эти фотки просто ни о чем, в сравнении с теми видами, которых я к сожалению не смогла сделать! Но этот город просто советую всем, кто хочет куда-нибудь поехать за впечатлениями! Это того стоит! Только за два дня невозможно все посмотреть! Рекомендую ехатьили апрель или уже сентябрь, очень жарко летом! Невозможно днем выходить на улицу!

      Удалить
  4. Уряяя, Леночка вернулась !!! С приездом тебя ! Текст почитаю позже, потому что очень заболела и голова как чугунная:))) ... А хочу знать все -- ооочень интересно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже тебе очень рада, и тоже постараюсь заглянуть к тебе!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой красивый город! И как здорово попасть в "другой мир", посмотреть жизнь другого народа, их обычаи, испытать бурю эмоций. Конечно свадьба это важное, волнительное событие в жизни вашей семьи, я бы тоже с ума сходила от всей этой кутерьмы и конечно же переживала бы о том, как сложится там в далекой стране семейная жизнь дочки.А так конечно же молодым счастья, любви и взаимного уважения.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, дорогая, спасибо! Я пропустили почему-то твой визит! Но все же я увидела и была очень рада! Спасибо за поздравления! Конечно я очень волнуюсь за дочь, я знаю как ей не легко привыкнуть к новой обстановке, чужим людям, которые все время лезут со своими расспросами.... Она и без того капризная, любит побыть одна, заниматься своим творчеством! А сейчас для нее совсем непривычный порядок вещей! Очень переживаю, и честно признаюсь, боюсь ошибиться, правильно ли я поступила, что при мирилась с убеждениями мужа, что жизнь там ей во благо. Очень много сомнений. Но я все же человек позитивный и оптимистичный. Привыкла доверять мужу, он меня никогда не подводил. И зная себя, а мы с дочерью очень похожи, думаю, все будет хорошо, она привыкнет, тем более, что все и так стараются для нее!

    ОтветитьУдалить
  8. Баку очень красивый город, очень хочется там побывать! Фотографии супер!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друзья за ваш визит! Маленький совет: когда соберетесь, прихватите чемоданчик с деньгами, там нереально все дорого!!! а побывать там хоть раз в жизни стоит! Удачи!!!

      Удалить
  9. Лена! С возвращением!!! Налила кофе и села с огромным интересом читать твои новые посты.

    ОтветитьУдалить