Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 10 августа 2015 г.

До встречи!

Ну вот и пришла пора каникул! Дорогие мои девчонки! Мне очень не хочется с вами расставаться надолго, но приходится! Завтра утром в самолет! Никак не успеваю закончить сарафан, тоже надежда на долгий перелет! Но, если каким-то чудом закончу и сфотаю его, то это будет чудо! Время настоящее: час ночи! Вставать в 6:00!!! Чувствую себя как Настя из сказки " Морозко"! Мне бы успеть рядок да петельку до восхода !
Все как всегда не возможно успеть! Ну это все ерунда, лишь бы перелет прошел успешно!  Признаюсь, мне такие  события даются эмоционально не легко! Мало того, что мне и так трудно, дочь останется в другой стране, вдали от меня. Так еще к этому стрессу добавляются ссоры с мужем. Оба мы вспыльчивые, эмоциональные! Друг друга кусаем!
Ну это совсем другая история!

Воскресенье прошло просто великолепно! Я провела в тишине и покое 1,5 часа с вязанием в уютном кафе! Так случилось, что у меня не оказалось компании. Но это только внесло свою неповторимую ноту в мой уикенд! Но день закончился для меня с потерями. Вы когда-нибудь верили, что случайности не случайны!? Я убеждаюсь в который раз!
Сначала я прочитала свой гороскоп на этот день, который сулил мне потерю, которую я буду долго переживать! Потом, к вечеру, перед тем как вернуться с прогулки по городу домой, я зашла в магазин бытовых товаров и случайно, задев сумкой фарфоровую бутылочку, разбила ее!!! Но никто из продавцов это не услышал, а я, грешна, сделала вид, что ничего не случилось, покинула магазин! И вот теперь, совесть меня не отпускала! Я ругала сама себя за трусость и лицемерие! По пути зашла в другой магазин, где решила примерить пару дешевых сережек! Не знаю зачем, что меня к ним потянуло?! Но, я сняла свою сережку ( здесь я должна сказать, на мне был единственный любимый мой комплект из сережек и кольца белого золота с бриллиантами; подаренный мне;  который я очень редко одеваю в комплекте) положила ее небрежно во внешний карман сумки, в уверенности, что я сейчас ее опять одену...! После всех манипуляций примерки сережек за 150 руб., я напрочь забыла одеть свою!!! Через два часа, по приходу домой, я обнаружила ее отсутствие в кормашке! ... Вспомнился прогноз гороскопа.... Мое расстройство -не передать словами! Я бы легче смирилась с потерей сережек как пары! Но одна сережка-мне очень раскачивает нервы!  Я готова была отдать вторую, лишь бы не разъединить пару! Ну вот. Вот оно-возмездие за  разбитую фарфоровую штучку! Потеря случилась. Теперь я стараюсь убедить себя, что такая потеря -не потеря! Пусть лучше такая! Жаль, но это всего лишь металл! Может кому-то  эта сережка нужнее?!!! В конце концов ее можно переплавить на кольцо?!
Что касается фото, у меня только одно! Запечатлела место, где я провела 1,5 часа чудесного отдыха, в тот день потерь!
Всего вам доброго! И пусть ваши потери будут самыми малыми из всех потерь! До встречи, друзья! До сентября! Не забывайте меня! 

3 комментария:


  1. Леночка, не огорчайся ! Я все понимаю, что жаль сережку, тем более, что она тебе так дорога, я и сама бы очень расстроилась ( сама знаешь, что для меня украшения ) ... Но, знаешь, после многих тяжелых моментов и потерь в моей жизни, могу сказать, что материальное (пусть какое оно дорогое ) не стоит наших переживаний и нервов ... Это те потери, которые еще можно вернуть ...
    Леночка, давай будем считать, что вместо этой потери ты найдешь что-то гораздо ценнее и лучше ... То, что успокоит тебя и морально и душевно, то, что подарит невероятное наслаждение и радость !
    Желаю тебе согласия в доме и мира ! С мужем помиритесь, вы сейчас, как никогда, должны друг друга поддерживать :))). Душевного тебе равновесия, покоя и хорошей поездки ! Пусть все будет ОТЛИЧНО !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я тоже абсолютно уверена в том, что случайности не случайны. Я очень мнительна и по этой причине вообще не читаю гороскопы и запретила себе верить в приметы. Мне понятны твои переживания!!!
    Отдохни хорошо!!! И все забудется.

    ОтветитьУдалить
  3. дааа, не легкое выдолось воскресенье... конечно жаль серёжку но всё же как там говорится" спасибо что деньгами взял)))" считайте это платой за что то более серьёзное... типа Вы откупились от болезни или от больших неприятностей... по любому не огорчайтесь очень сильно, здоровье оно ведь дороже а нервы основа всех болячек, берегите себя)))

    ОтветитьУдалить