Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 7 августа 2015 г.

Кардиган, кошара....

Ну вот готов мой кардиган. Очень нравится как сидит. Вообще, результатом довольна. Есть одно "но", хотелось бы удлинить рукава. Подумаю над этим. Скорее всего надвяжу манжеты резинкой как на передней планке.
Что хочется отметить по поводу модели и пряжи. Пряжа Лана Гросса, ушло пять мотков на мой 52 размер! По-другому, всего250 грамм! При метраже в 310 м.- в 50г.. Вязала спицами 3,5мм. Состав пряжи шерсть с вискозой 33% : 67%. Очень приятная к телу, мягкая и очень легкая. Удачная модель.
А вот  фото сделала второпях. Жарко, влажность 100%- ная! Одела для фото, и уже бежала по делам. Лицо у меня какое-то отекшее. Смотрю и улыбаюсь, да и ладно!
Ну а кошара моя приблудная вот такой позой решает проблему жары! Ну может оно и помогает!? Иногда так жарко бывает, я бы тоже припечаталась к холодному камню!

Ну что ж, близится день перелета. Решаю делему: что вязать в самолете и не заберут ли мои инструменты варвары-таможенники!
До отлета порадую  тех, кому это интересно, еще одним изделием! Покажу сарафан крючком.




Решила запечатлеть себя сама, иногда получается лучше, чем фото другими руками. Это я для истории вставила в блог свою физиономию, а вовсе не для выпендрежа! :))




15 комментариев:

  1. Лена, классный кардиган, очень тебе идет! И выглядишь ты прекрасно, не наговаривай на себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиса! Да, иногда я себе нравлюсь, иногда нет. Это норма!

      Удалить
  2. замечательный кардиган!!! по мне так и рукава самое то, я бы не удлиняла, так стильнее смотрится с более длиным вид уже будет не тот... а самомтрелы это надо временами)) тем более с такими красивыми чертами лица, брови вразлёт , губки бантиком.... красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. забыла сказать про туфельки сумку - класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камила! Мне бы тоже не хотелось удлинить рукава, просто лень. Ну раз ты говоришь, что и так хорошо, наверно не стану! Про брови посмеялась!

      Удалить
  4. Лен, шикарно!!! Ты такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ты просто невероятная -- такая стильная, женственная и изысканная !
    Кардиган -- бомба ! Мне очень нравится ! Рукава не удлиняйт, ни в коем случае ! Во-первых -- такая длина рукава делает женщину более женственной ( извини за каламбур ) и изысканной, во-вторых -- к таким брюкам гармонично именно такая длина рукава (образ получается совершенным и стильным) и в-третьих - сам кардиган так выглядит стильным и эффектным !

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, я в краске! Ну засмущала! Про рукав соглашусь, тут я полагаюсь на мнение со стороны! Со мной такое происходит, вот на других вижу, кому что идет, как должно быть, как лучше. А себя совершенно не вижу! Правда, я не кривляюсь. Я достаточно критической к себе, как правило редко довольна. Я всегда искренне удивляюсь, когда мне говорят комплименты. Тут же хочется посмотреть в зеркало, " может у N что-то со зрением?". Все время в зеркале вижу колхозницу! Но иногда мне бывает все равно, настроение такое.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ты замечательно выглядишь ! Женственный и элегантный образ. Кардиган тебе очень к лицу - сидит на тебе идеально. Мне тоже больше нравится эта длина рукава.
    И не наговаривай на себя. Ты очень интересная женщина !!!
    "Люди имеют все, чтобы быть счастливыми, но они несчастны. Недовольны всем, недовольны собой. Но правда в том, что мы непривлекательны ровно настолько, насколько чувствуем себя таковыми" . Элизабет Кюблер-Росс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне приятна твоя поддержка!

      Удалить
  8. Очень красиво. Вам идет и фасон и цвет к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада твоему визиту, спасибо! Извинюсь, только прилетел с отпуска увидела твой комент! Спасибо,!!!

      Удалить
  9. Оооо, Ленок, я любовалась тобой, ты такая красивая, глаз не отвести!!!! Кардиган супер, как всегда я в отпаде!!!!!! Вообще ты большая молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо, милая! Только сегодня, увидела твой комент!

    ОтветитьУдалить