Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 29 июля 2015 г.

Предполетное.

Лето-время отпусков! В блогосфере -затишье. Ауууу!
А я вся в подготовке к поездке. Спешу навязать впрок! Чтоб у дочки были обновки. Замыслила сарафан крючком. Параллельно заканчиваю свой кардиган. Осталось немного. Еще меня волнует вопрос, что вязать в самолете и разрешают ли спицы или крючки на борту? В дороге я буду почти сутки. Вяжи-не тужи! А потом, вряд ли у меня будут хоть полчаса на вязание, целых три недели без спиц - душевная мука! Чем вы занимаете время в полете, кроме чтения? Кто вяжет в самолете, каков ваш опыт? Несколько лет назад я так же летала, но, убей, не помню, вязала ли я. Помню, маникюрные ножнички пришлось выбросить, не разрешили приносить в ручной клади. Как сейчас, что изменилось? Мне бы не хотелось расстаться со спицами, и столько времени потратить зря.
А еще я до об морока боюсь летать. Вот никто из моих не боится, а меня уже мутит от одной мысли, что буду находиться в тесном аппарате, в воздухе несколько часов. Самый неприятный момент-взлет и посадка. Я в маршрутных автобусах регулярно ругаю водителей за превышение скорости, а тут пережить такой разгон по взлетной полосе - я тихо умираю! Признаюсь - я трус! И вообще, героизм -это не про меня! Но, если я знаю, что в горящем доме есть дети, я не задумываясь кинусь спасать.
Что-то меня понесло. Так о чем это я? Ах да, новый проект - сарафан крючком. Увидела в инстаграме у одной девочки, повелась и я. На схему наткнулась случайно, листала журналы в магазине пряжи. Кстати о журналах. Столько времени ( лет!) игнорировала журналы Лана Гросса, дороговато, да и модели не казались мне важными. Но че-то меня в этот раз повело. Купила два. Перелистываю уже который день и задаю себе вопрос, почему раньше не обращала на них внимания? Прям в радости уже который день, очень хорошие номера. Теперь бы купила некоторые из старых, да их уже и в помине нет. Жаль. Интернет -это не то. Хочется поближе рассмотреть, и просто люблю время от времени перелистывать для вдохновения. А если кого интересуют описания к моделям, я выложу в блоге. Для наглядности фото номеров. Модели можно посмотреть на сайте Лана Гросса. А описания -от меня.




12 комментариев:

  1. Леночка, огорчу тебя...спицы отберут, это точно! А вот крючок можно законспирировать в футляр с очками, типа дужки от очков, при просвечивании ручной клади. Попробуй. Еще слышала, что разрешают бамбуковые спицы, но очень сомневаюсь и жалко будет вдвойне если отберут бамбуковые((( Так что пробуй только крючок. Я в самолетах и аэропортах шью что то мелкое на руках))) тоже жалко время зря проводить. Тоже боюсь самолетов, но летаю прилично...я молюсь при взлете и посадке, успокаивает...

    Вяжется что то красиво-элегантное, очень благородные ниточки.
    Удачной вам дороги! Не трусь, все будет хорошо! Вы уже насовсем или только в отпуск?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! По молюсь обязательно! Насчет крючка-мысль! А лечу свадьбу дочери справлять, всего на три недели, я в предыдущем посте отписала! Насовсем еще рановато, надеюсь сына в институте здесь отучить. А он только в восьмой класс идет. Есть еще время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я поняла, что на свадьбу, но подумала, что и сами уже переедете.
      Так у тебя дочка старшая, я думала сын старший))) Так это еще долго, если институт! А муж не настаивает на скором переезде, дом то по фото практически готов?

      Удалить
    2. ДоМ строился к свадьбе. Невесту жених должен забирать не из гостиницы, а из родительского дома. :)) вот и торопились. А теперь каждое лето мы будем приезжать и жить у себя три месяца, чтоб не беспокоиться родных. А дальше дом пойдет в приданое сыну, когда прийдет время. Ну это все планы. Как говорится " мы предполагаем, а Бог располагает". Так что, вот. Но если откровенно, очень мне не хочется покидать свою Родину. Я слишком сентиментальна и постоянная в своих чувствах. Люблю свою страну, люблю свой народ. И чем дальше, тем осознаннее. Но жизнь такова, что приходится выбирать. Хоть и решение мне дается с трудом, но кто по своей воли хочет жить вдали от своих детей, мужа?!

      Удалить
  3. А я всегда беру в полет крючок. Тоже боюсь, что отнимут, поэтому маскирую вместе с маникюрными принадлежностями (пилочкой, кусачками), но на разу еще за три года моих постоянных полетов никто не отбирал. И вяжу в полете, а так скучно было бы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, как ты смогла пронести маникюрный набор в ручной клади?! У меня отобрали именно маникюрные ножницы! Но надо подумать, как замаскировать свои спицы-крючки. Спасибо за коментарий!

      Удалить
  4. Елена, у Вас золотые руки!!!!!!
    так нежно и красиво получается....
    Вашей дочери повезло...

    ОтветитьУдалить
  5. Камила, добро пожаловать и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая красота получается ! Я вообще очень люблю все ажурное и кружевное, для меня это символ женственности и элегантности. И представляю, какой красивый будет сарафанчик !
    Леночка, удачного вам пути ! И буду держать за тебя кулачки и помолимся с доченькой чтобы тебе не было так страшно. У меня доченька еще маленькая ( 5 годиков ) и всегда если кому-то страшно она говорит, что надо помолиться и взять с собой какой-нибудь талисман, не важно какой - главное верить и он поможет :))). Поэтому бери талисман - вязальная крючок, а что - чем плох талисман ? Кстати так и скажешь, когда захотят отобрать, что нельзя - это талисман, и все ... Летишь спокойно :))). И не волнуйся - все будет хорошо ! Мне можно верить - я колдунья :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, верю! А расскажи о своих чарах?!

      Удалить
    2. Леночка, да какие там чары :))). Просто друзья меня называют радужная девочка, а муж - колдунья :))). Незнаю почему - может потому, что моя бабушка была травница и мне немного передала тех знаний и я знаю свойства трав, а еще говорит, что я постоянно что-то колдую - готовлю, шью, вышиваю, мастерю - словом - рукодельничаю. ..А еще потому, что его очаровала:))) ... Поэтому, когда выбирала ник, то назвалась Радужная колдунья - вот и весь секрет :))).

      Удалить
  7. Но это уже ИСТОРИЯ! Все объясняет!

    ОтветитьУдалить