Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Вовсе не о цветах.

Снова здравствуйте! Что, думаете, такого случилось, что через несколько часов выдаю новый пост?! Ничего! Просто так: ни о чем и обо всем.
Буду, как чукча писать о том, что вижу.
Неделю назад в Китае прошел тайфун, нас тоже немного задело. Сильный ветер много поломал всего. Я была расстроена сломанной перголой, на которой плелись клематисы. Немного их повредило. Розы не удержались тоже, так их наклонило, что корни вышли из земли.




А еще к нам приблудился кот соседский. Видно ему здесь комфортнее. Каждый день вымяукивает у меня еду, а ночью со своим дружком так завывают под окнами, что нервов никаких не хватает! Приходится гонять!



Уже большая середина лета прошла. Приближает событие в нашей жизни очень значимое и вместе с тем грустное для меня. Мое сокровище, которое я лелеяла столько лет, моя девочка, выходит замуж, оставляя родительский дом.  Столько волнений я переживаю, столько беспокойства, сомнений... Как сложится ее жизнь, как она приживется в другой стране...?
Кто не читал ранние мои посты, скажу, что  семья у нас интернациональная. Муж - азербайджанец, и в семье у нас полный патриархат, со всеми вытекающими... Дочь выходит замуж за азер-ца и жить будет в Азербайджане.
Мы тоже планируем через несколько лет переехать туда на ПМЖ, строили дом для себя, торопились к свадьбе дочери успеть. Это будет традиционная свадьба, и жених должен забирать невесту из ее родительского дома.






Я потом все расскажу, будут фотографии... Как только буду готова, для меня этот период очень большой стресс.
У нас, у русских, все это гораздо проще. Никто особо не переживает, подумаешь, замуж, не понравится -разведется!
У них совсем другая история. Разводы презираются, никто не уважает это. Позором считается, если дочь возвращается к своим родителям!
Сколько я передумала, переосмыслила в своей жизни. Сегодня, если бы я бала президентом, издала бы закон, запрещающий смешанные браки! Они калечат судьбы людей, переворачивают с ног на голову всю жизнь. Как бы мне хотелось вернуться на 25 лет назад и пережить, переломить в себе чувство страсти и привязанности. Одним махом исправить.
Все в молодости видится иначе, мало кто задумывается о том, что будет если...А нужно бы. Что важнее в юности, чем любовь, чувства? Мы не хотим ни о чем больше думать. И совершаем ошибки под действием эмоций!
Ну что самое интересное, все эти годы я утверждают во мнении, что все идет так, как должно быть. Кто-то ведет меня по жизни, по Этой дороге, а не другой. По чей-то воле.

Я в детстве очень любила индийские фильмы, где ВОТ ТАКИМ должен быть мужчина! У меня сложилось представление, какой должна быть семья, какие отношения должны быть между любящими... Я как загипнотизированная шла в кинотеатр, даже если смотрела очередной фильм десятый раз. Мне хотелось в реальности картинку с экрана. Во истину говорят " осторожней с мечтами, они имеют свойство сбываться"! Ирония судьбы?! Я получила эту картинку сполна! Мой муж мечтал ровно о том же! Таким же фанатом был индийских фильмов! Скажите потом, что это ли не судьба?!
Теперь меня беспокоит то, что моя дочь, прожив свои 21 год в других реалиях, смогла
адаптироваться в другой стране, при этом по-возможности осуществились ее мечты. А она не менее амбициозна, чем ее отец. Хочется, чтобы отец был бы счастлив, что его мечты осуществились. Вот так всю жизнь я меж двух огней. Пытаюсь решить уравнение жизни! Для себя мне нечего желать, я всегда довольствуюсь тем, что имею.

Вот собственно мои мысли. А текущие дела заставляют руки делать бытовую работу. Пошла варить компоты из смородины, запасы на зиму. Ведь зимой никто не отменял застолья, гостей и праздников. Будьте счастливы и осторожней с мечтами!




5 комментариев:

  1. Леночка, какой у вас дом красивый - не дом, а мечта ! А что это за горка такая шикарная во дворе с орлом и оленем - водопадик будет ? Невероятная красота ! А комната с камином - просто сказка ! Кстати у меня почти такой же, только не белый, а камнем обложен :))). Ооо, камин это моя мечта !... Была ... Я еще с детства представляла себе дом с камином, почему-то мне казалось, что именно камин, как символ семейного очага, должна быть в доме - как оберег. И несколько лет назад, когда делали ремонт, я настояла на камине. Долго настаивала, потому что все как-то упирались. Но я еще упорнее :))). И теперь моя мечта сбылась !!! И что интересно - сейчас все с огромным удовольствием собираются у камина тихими семейными вечерами (особенно зимой). Сидишь, смотришь на танец огня, слушаешь его трещащий шепот, с бокальчиком вина или чашкой ароматного чая и медитируешь :))). А еще мы капаем на камин несколько капель эфирных масел, ммм ... такое наслаждение и аромат ...
    Желаю вам чтобы в вашем доме всегда царили уют, понимание, уважение и сердечное тепло !
    О, какое у вас событие - серьезное, приятное и волнующее одновременно ! Поздраааавляю !!! А еще посмотрела на невероятные свадебные платья и мало слеза на глаз не накатилась ... Просто у меня свадьбы не было и соответственно платья тоже - потому расчувствовалась ...
    А на счет того, что с мечтами нужно быть осторожными - абсолютно согласна ... Мы когда-то так с мужем доченьку "намечтали" :))) и получили неожиданный подарочек :))).
    Да, у вас в традициях и личных отношениях все очень непросто. Здесь можно только представить, потому что до конца понять может только тот, кто сам побывает в такой ситуации ... Хотя и у меня самой все не так, как у всех :))) - я живу в гражданском браке, а для маленького городка это такая диковинка, почти марсианами нас считают))) ... Но это такое ... Главное отношения в семье, гармония, забота, поддержка и понимание, когда имеешь такой крепкий фундамент и тыл, то никакие грозы не страшны: ))).
    Вот я настрочила :))).
    Ну, бегу, потому что еще ужин готовить ... но я еще зайду :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я так рада твоим словам, спасибо огромное! Чувствую твою искренность и поддержку! Меня тоже воспринимают как марсианина, все еще. Хотя очень стараются быть со мной своими.
    Про аромамасло- попробую! Это интересная идея. А камин, я сама настояла, чтобы в доме он был. Хотя никакой практичной ноты он не имеет в столь теплом климате. Но ты права, камин скорее как символ семейного очага, единства и просто как на поминание мне о Родине. Еще я совпадаю с тобой тем, что у меня хоть и была свадьба, но без платья и фаты. Даже фотографий нет! А обручальное кольцо муж мне купил на 10 -летие со дня свадьбы! Во как!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка...не грусти... Сама говоришь, что ведут тебя по жизни.
    Я немного, краешком понимаю как тебе сложно, почему краешком... Мой муж хоть и русский, но родился и вырос в Узбекистане, менталитет, окружение, социум в котором он вырос наложили такой отпечаток, что я знаю, что такое восточный мужчина))) Где то я покорилась, где то подстроилась, а где то до сих пор сражаюсь....муж аналогично...видимо потому мы уже почти 30 лет вместе.
    Сложно. Ваш переезд это очень сложно... тебя там как принимают? Есть ли у тебя там друзья?
    Дом конечно впечатляет, дворец.
    Девочке твоей, красавице от всего сердца желаю любящего, доброго, щедрого, мудрого мужа! Она просто просватана или они знакомы и симпатизируют друг другу?
    Твоя девочка такая красивая, нежная и милая...видимо у неё есть свои мечты и желания...отец спрашивал её об этом?
    В любом случае, желаю тебе терпения... береги себя, рыбка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня. Нас в семье трое " рыбок". Я, муж, дочь. Все мы очень эмоциональные, все крайне чувствительны к любым переменам. Что касается дочери, она хорошо знакома с женихом, она хорошо к нему относится, но мне хотелось бы, чтобы она была счастлива, чтобы осуществились ее собственные мечты. А ее замужество все-таки мечта отца. Она как все современные люди хочет состояться в своем призвании, профессии. Но, боюсь ей просто не дадут. И отец и будущая свекровь очень традиционных взглядов на роль женщины в семье. Хотя есть малая надежда, что именно свекровь станет другом в этом желании дочери. Посмотрим, как сложится. От меня здесь мало, что зависит. Но должна признаться, дочь моя неустойчива бывает в своих желаниях, может в силу возраста?! То она любит этого человека, то она вовсе не хочет замуж. То она бредит карьерой, то ей все надоело, " хочу варить борщи и рожать детей!". И все же она у меня с амбициями. Я сама ее так воспитывала. Не хотела, чтоб была как я, как телок на привязи. Надеюсь на лучшее. А семья жениха мне по нраву. Они не строгие, дом всегда полон людей, это говорит о многом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть все сложится счастливо!
      А девочка еще маленькая и её мотает, видимо авторитет и слово отца очень важно для неё.
      Ты себя береги!

      Удалить