Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Работа над кардиганом.

Этот пост я выдаю для всех, кого заинтересовал последний меланжевый кардиган. По просьбе моей читательницы. Иногда я пишу из чего связана вещь и другую информацию. Обычно пишу в разброс, из поста в пост. Сейчас хочу соединить информацию, может кому еще пригодится.
Итак, ниточки использовала Angora fine, в 50 г.-300м. Вязала в две нити, ушло 10 мотков. Примерно стоимость мотка 250 руб у нас во Владивостоке. Сразу скажу, я не стирала изделие не перед сшиванием ни после. Совершенно спокойна, думаю сюрпризов не будет. Узор - я назвала " Паучки" или "Звездочки". У меня получилось изделие 100см. в длину, а обхват бедер 102-104см, соответственно кардиган на 44-46 размер. Рукава немного длинноваты, но это не так страшно. Ой да, вязала на деревянных спицах-кубиках номер 6. Вяжу свободно.
Вроде это все. Фото выложила для наглядности.





Теперь, что касается выкройки. Рукав реглан. Левая/правая полочка: плечо около 8-10 см., закрыть петли со стороны рукава, оставшиеся петли вяжем на высоту примерно 6-8 см. При сшивании деталей линия А на левой полочке сшивается с линией А на правой полочке. А линия В на обеих полочках пришивается по линии плеча образуя линию В-1. 
Вобщем, если есть вопросы, спрашивайте. Еще раз скажу, делаю все на глазок, подгоняю по ходу работы. Почти не делаю заметок относительно кол-ва петель и сантиметров на выкройке. 
Я почти таким образом вяжу уже третий кардиган, очень мне нравится крой. Люблю вещи с небольшим запАхом. Поэтому полочка обязательно вяжется чуть больше ширины половины спинки. 





Собственно эти карди почти по тому же варианту, в частности -горловина. 





9 комментариев:

  1. Здоровский кардиган ! И ооочень нравится цвет - такой нежный и свежий ! А фото для примера просто супер - как из дорогого фэшн-журнала - стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Карди шикарный! Цвет и нежный и в тоже время глаз цепляется!) И спасибо огромное за подробный разбор изделия!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Я рада видеть тебя у себя, мне приятно твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый кардиган! И два других тоже очень-очень приглянулись! Очень восхищают подобные вещи - и стильно, и уютно, и полезно! Спасибо за объяснение процесса! :))) Надо будет попробовать повторить. А спицы (круговые) - какие интересные, ни разу такие не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Танзиля, спасибо! У Вас красивое имя, если не секрет, откуда? А спицы-это новшество от Лана Гросса. Они невероятные! Мне очень нравится ими вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ:)) Имя у меня - татарское (одно из значений его - подаренная богом, тот еще подарочек :)). Я татарка по национальности. Хотя родилась и выросла на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае:))

      Удалить
  6. Ленок, спасибо огромное, наконец я разобралась с этой выкройкой!!! Очень нравятся такие твои кардиганы, я уже тоже пряжу купила...буду что-нибудь вязать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я думаю ты свяжешь даже лучше! Удачи тебе! Уже не терпится под смотреть процесс!

      Удалить