Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 16 июля 2015 г.

Все что есть и что будет.

Ну вот и здравствуйте! Кажется меня здесь давно небыло.
Вроде и дело делается, а рассказать нечего.

Если вернуться к моим процессами вязальным, то все они закончены. Только показать не могу все. Жакет для подруги был подарен в день рождения, но сфотать забыла. Хотя я конечно покажу его через некоторое время.
Белую хлопковую безрукавку пока не одела, фото тоже задерживается.  Но кардиган дочери  пока в таком виде. Модель не готова к фотосессии. Как случится покажу, конечно будет нагляднее.

А далее новый процесс, кофта себе. Очень давно хотела купить эти ниточки, но кусалась цена за моток. Себе всегда жалею. Так долго откладывала покупку, что цветовая гамма  осталась не носимая мною, кроме серого. Что сказать, вязать из нее приятно. Но нитка тонковата, даже для размера спиц 3,5 . Все же полотно получается благородной структуры.

PS. Забыла про топ сиреневый с вязанной крючком каймой. У топа обнаружила не старающиеся пятна, пытаюсь вывести. Поэтому и сфотать не удается пока. Но я постараюсь, ведь и самой поносить хочется.









Следующий пост не заставит себя ждать. Всего вам  лучшего!

7 комментариев:

  1. Ой, Лена, какой кардиган классный!!! Я прям в восторге. И процесс интересный, а что за ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ниточки фотографировала с этикеткой ранее. Просмотри пожалуйста, я сама angora fine от Seam. А далее Лана Гросса Lace Lux.

      Удалить
  2. Ну, мамочка, ты молодчина:))) Очередной шикарный кардиган для дочери!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Настя! Мне тоже нравится!

      Удалить
  3. Лен, а какой здесь расход у тебя???? это же Angora fine???

    ОтветитьУдалить
  4. АААА, еще если можно, ты не могла бы показать что это за выкройка???

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, для тебя и всех интересующихся следующий пост!

    ОтветитьУдалить