Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 2 июля 2015 г.

Дочь. Кардиган. Розы.

У меня хороший день! Дочь закончила институт, защитила диплом на отлично! Я по настоящему ею горжусь! Четыре года назад поступила самостоятельно на бюджетное образование, учеба шла хорошо и как результат - регулярное получение стипендии. У нас хороший ВУЗ, и стипендии приличные, для нашего региона. В последние полгода ежемесячно 10 000 руб. Это радует, ведь те же расходы на транспорт и обеды оплачивала сама.
Ежегодные конкурсы, отшивы коллекций тоже несли большие затраты, которые также оплачивались за счет стипендии. Вобщем ей есть чем гордиться и уважать свой труд! Я ее поздравляю! Сегодня у меня  такое настроение, я очень рада за дочу, ее успеху на этом этапе ее жизни! Надеюсь и в будущем все начинания будут иметь успех!

Что до меня? Я по прежнему вся в цветах и рукоделии! Такая творческая мы с дочей пара!
В предыдущем посте я мельком рассказала о вязанном крючком кардигане, сегодня покажу. Лежал в шкафу около 6 лет! Впервые дочь его вывела в свет! У меня, если честно, двоякое отношение к подобным вещам. С одной стороны мне очень нравится, с другой стороны -комплексную носить. Мои подруги-знакомые  схожи во мнении, что очень смахивает на скатерть!?  Может мы просто не умеем это носить!?  Вот я хорошо себе представляю, что это с успехом носила бы Сара Джессика Паркер например! И ни у кого бы не возникло сомнения, что это стильно?!  Может все дело в наших собственных ограничениях и недолекости?! Как вы думаете?
Ну и как без роз, если они день ото дня  цветут и так прекрасны?!






















А это все еще процессики. И  заслуженный отдых на пару часиков!







6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Очень радостно,когда дети находят свою дорогу.
    Розы шикарные,особенно плетистая...восторг!
    Кардиган ни минуты не скатерть...свежий, воздушный,стильный и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое! Давно ко мне не заглядывала! Я тоже люблю плечистую, за цвет, ее каскад и форму цветка! Вобще розы покупал муж, это его вкус! Я же люблю все нежное, мелко цветковое. Но вот клематисы я обожаю такими!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю, твоя доча большая умничка! И да, соглашусь с тобой, это так радостно когда дети дают нам возможность гордиться ими и радоваться их успехам!
    Кардиган бесподобный, шикарный! Но я тоже такие вещи носить не умею, хотя со стороны всегда любуюсь. Несколько раз вязала подобные вещи поддавшись вдохновению, но в итоге это всегда получалось "вязание в шкаф". А доча твоя в этом кардигане просто Звезда!
    Розы прекрасны, представляю какие роскошные ароматы в твоем саду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиса! Что интересно, запахом обладают только плетистые! У остальных еле-еле уловим!

      Удалить
  4. Какая девочка умничка, мамина гордость ) Дочке кардиганчик очень идет, она такая юная и колоритная, ее вообще трудно чем-то испортить ) Мне очень нравится фактура, но я в таких вещах всегда опасаюсь такой длины, очень сложно потом весь образ продумать, чтобы он цельным, удобным был и ничего не смущало. Конечно, когда "ты" юна и готова к экспериментам, можно надеть просто короткую юбку, каблуки и ты звезда или сделать образ нежным и современным, как в данном случае, но если уже хочется. элегантности и безупречности, тут надо играть не только с фактурой, но и пропорциями. Я его прям вижу покороче с белой туникой примерно одной длины, как и кардиган, с узкими брючками мятного и бирюзового цвета и какую-нибудь стильную сумку и туфли без излишеств, тоже локального цвета типа оранжевого, фиолетового или красного ( тут уже можно поиграть с вариантами)
    Еще очень красиво бы смотрелась туника в такой фактуре, которую тоже можно носить с разными цветными узкими брючками или надевать, как пляжное платье на отдыхе. Ну все, я разошлась ))))
    Цветочки чудесные, я прям запах чувствую ))

    ОтветитьУдалить
  5. Женька, спасибо! Да, ты права, нужно поиграть с образами! А вязала его потому, что очень хотелось иметь! Это такой аристократичный элемент гардероба, мне кажется! Длину не продумала. А молодости все идет, что не одень!

    ОтветитьУдалить