Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Пряже-терапия.

Ой несет меня несет! Обложилась мотками пряжи, глазами быстрее вяжется! Давича ( словцо моей бабули) не удержалась и купила новую пряжу! Это болезнь! На последние в кошельке деньги всегда покупается или новый моточек или новая пара спиц!
Дипресняк одолевает в этом году чаще, пытаюсь добавлять себе радости. Иначе совсем волком хочется завыть. Как я ненавижу свое рыбье происхождение, вечные сомнения и  отчаяния.  Поэтому, проходя мимо магазина рукодельных товаров :"Заглянул я нынче братья-ромаллы в сердце свое... И живет там только Рада  пряжа! Нет там больше места, а мне мало!". Итог: 10 новеньких, мягеньких, красивеньких... Аж целый день и ночь только и думала, как связать очередной " шедевр"!
А цветы-они все лето будут сопровождать мои посты. Они же просто радуют глаз!






3 комментария:

  1. Лен, цветы у тебя шикарные. А пряжетерапия - это очень хорошо, я тоже хочу себе такое леврство, я вот думаю и меня это ждет по выходу на работу, пока мне с моими обезьянками тяжело выбраться из дому.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, надо обязательно покупать, если хочется, потом пригодится, в рукодельных руках ничего лишним не бывает. Тем более, если тебе это помогает получить заряд хорошего настроения. Цвета очень красивые, действительно трудно мимо пройти )
    Цветочки твои тоже очень красивые, такая ты молодец, что такую прелесть растишь )

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, покупка моточков великолепной пряжи - иногда действительно очень помогает, нам любителям вязания, восстановить душевное равновесие! Цветущий сад как всегда великолепен!!! Я вот тоже потихоньку пытаюсь наладить свой внутренний мирок и избавиться от часто посещающей дипрессии - жизнь повернулась слишком круто, хотя и ни очень неожиданно, поэтому и пропала я из блогожизни, да и вообще рукоделие забросила, но надеюсь постепенно вернуться. Потихоньку читаю новости в блогах, до своего не знаю когда еще доберусь,для начала нужно собраться с мыслями. Но знаю точно все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить