Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 25 июня 2015 г.

Коррекция фигуры, идея.

Элемент корректировки топа случился спонтанно. Вот так вдруг пришла идея каймы, которая удлинит топ и прикроет "интересное" место, которое просто необходимо прикрыть.
За крючок  берусь редко, только несложные вещицы. Хотя в жизни моей были и юбки и кофточки, кардиганы крючком.
Видела на просторах интернета подобные топы с каймой связанной крючком. Интересно ваше мнение, не смотрится ли это дишмански, как вариант скатерти?
У меня есть кардиган из тонкого хлопка крючком, вязала лет шесть назад, но носить так и не смогла. Вроде с джинсами классно смотрится, но так и не решаюсь носить. А ведь вязала около полугода! Теперь думаю, буду ли топ носить или опять зря вязала кайму?!




10 комментариев:

  1. Ой, Лена, мне очень нравится, сейчас все это на пике. Я бы сказала, что смотрится утонченно, а не дешмански ))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, тебе доверяю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня два топа было с такой каймой, прям вот с точно такой. Оба топа износила в хлам, оба были любимые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиса, надеюсь так и будет! Спасибо!

      Удалить
  4. Ой, Лен, не успела написать тебе утром. Как твой день похож на мой и я тоже сильно поправилась, вылечила желудок и стала толстеть. Я не знаю, что сказать про кайму, я не представляю как будет. Можно я подожду конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я тоже посмотрю конечный результат, надеюсь не раз очаруюсь и будет норм. А что с желудком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в нем было инородное тело (безоар), как потом выяснилось и я долго мучилась, меня токсикозило, а потом я съела хурму и стало совсем плохо. И у меня это долго продолжалось, варианты были всякие от беременности до язвы. А теперь, когда уже все позади, я стала поправляться (в плане веса).

      Удалить
  6. Ой дааа! Я забыла, что это я читала про тебя! Всем рассказывала эту историю! Хорошо, что все закончилось благополучно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая кайма, Ленок, думаю будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, скоро покажу, спасибо!

    ОтветитьУдалить