Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

Снова про похудения.

Чтобы меня не теряли надолго, немного бытовухи.
В голове каша идей, хочется все и сразу, я о вязанном. Кидает меня из стороны в сторону, вернее со спиц на спицы, даже на крючок!
Напомню, что несколько месяцев назад я вроде села на диету. Худо-бедно сбросила 5 кг. Но для меня это как слону дробина! Чтобы влезть в купленные в прошлое лето, почти не носимое одежье, мне нужно еще столько же убрать. Но тщетно. Вес остановился, а аппетит вернулся. И ничего! Теперь судорожно пытаюсь облагородить гардероб, чтобы хотя бы прикрыть  некрасивые места в своей бесформенной фигуре! Бросила кардиган  дочери,
 взялась за жилет для себя из остатков  белого хлопка.Да, кто-то скажет, лучше это время потратить на фитнес и справиться с проблемой! Будут правы! Но, лень вперед меня родилась! Это про меня. Хотя, честно сказать, мне и лениться некогда, столько работы и по дому и на участке, кручусь как белка, устаю как собака. Спать ложусь и меня судороги мучают! От усталости. Не до интима даже! А вот жирок никуда не уходит-закон приподлости!!!
Вязание у меня в основном происходит после 10- ти вечера и до 2-х ночи. А днем, редкий случай, даю себе часок отдыха!


Мои прекрасные клематисы! Зацвел новый сорт впервые, хотя прожил уже три года! У меня восторг сплошной! Я ведь даже забыла, какой он должен быть! Неожиданная радость! Но еще третий сорт должен зацвести, будем ждать. 








11 комментариев:

  1. Лена, мне кажется ты себя недооцениваешь:) видела я твои фотки - красивая, эффектная, элегантная дама. Ну не всем же быть субтильными пипетками, должны же быть и "форменные" женщины:))
    И вообще, я думаю, тебе грех жаловаться - семья есть, муж любит, детки замечательные, дом полная чаша, мама жива-здорова, любимое хобби, руки золотые, цветы какие шикарные, клематисы вон распустились.. Ну дались тебе эти лишние килограммы:))

    Я тоже в последнее время устаю ужасно, хочется так много всего успеть, всё несусь куда-то, а день почему-то такой короткий.. Не успеешь оглянуться, уже вечер и сил еле хватает доползти до кровати. Скоро и вязать-то разучусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиса, дорогая! Я не очень комплексную по поводу фигуры, просто мои лишние придают возраст. И здесь я вполне адекватна, но я ведь женщина, эти беспокойства всем свойственны. Наверно это уже генетически заложено в нас?! Но уже после сорока, и килограммы не хотят нас покидать так же легко, как в молодости, да и все в нас меняется. Восприятие себя и жизни...к одному становишься более терпим, к другому более придирчив и капризен. А в зеркале чаще начинаешь улавливать отражение устлавшей женщины, с чертами лица своей бабушки. Как я становлюсь на нее похожей!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ белый на лето очень люблю ) думаю, будет что-то очень красивое )

    Ой, Лена, я тебя не буду на спорт отправлять, потому что там без диеты тоже никаких результатов не будет, точно так же в определенный момент вес встает и все, если ты не корректируешь питание ( Поэтому настройка нужна прежде всего в голове, а это непросто. Тут либо себя принимать и любить как есть, либо в рамки загонять и постоянно лень и аппетит пинать, пока привычки не поменяются. Я согласна с Лисой, ты красивая, молодая и ухоженная, скорректировать все одеждой тоже очень хороший вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, силы воли мне не хватает!

      Удалить
  4. Леночка, у тебя на участке настоящий рай!!! Вот любуюсь твоими цветочками и никак налюбоваться не могу.Какая красотища, сколько труда вложено !!!
    А по поводу диеты хочется отметить следующее. Я тоже в марте месяце решила сесть на так называемую диету и благополучно сбросила 5 кг. А потом вес встал и всё. Вроде бы и питание не меняю, и двигаюсь также. А вес не уходит. Пришла к выводу, что надо просто после сорока уже менять образ жизни и питание в целом. Если раньше мы могли себе позволить всё, то сейчас питание надо корректировать и урезать порции. Иначе не похудеть. А набирать с возрастом лишние кг - это и для здоровья не очень-то полезно. Если хочешь быть здоров и красив, то надо пересматривать образ жизни. Я тоже сейчас этим занимаюсь. Главное не опускать руки, а маленькими шажочками добиваться цели, и тогда результат обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще согласна, Лена. Надо менять привычки питания. Но в этом то и проблема. С моей неустойчивой нервной системой мне это не удается. Правда время от времени я все же беру себя в руки на некоторое время, так что надежда всегда со мной!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что красотища у тебя Ленок так это видно невооруженным глазом, сразу можно представить сколько ты над этим трудишься и вообще если в твоей семье нет упреков по-поводу "ты должна худеть" надо задуматься может это и не так уж и нужно, главное чтобы этих лишних кг больше не становилось

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо! Иногда я думаю, что я бы похудела, если бы эти упреки присутствовали! Но их действительно нет и меня это расхолаживает! Одна моя знакомая приглашены была с мужем на торжество в ресторан. Она при меряет платье за платьем, сетует мужу, что платья все маленькие стали, что так поправилась! Мол, такая толстая, ничего не идет ей! ( вес у нее при этом почти 100 кг!). А муж говорит: " зато я тебя не с кем не спутаю. Самая толстая -моя !". У меня примерно такая же история. Ну как тут похудеешь, если мужу все равно?!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный26 июня 2015 г., 20:31

    Лена, я про судороги. Вам надо проколоться. не хватает магния и витаминов группы В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо огромное! Я попробую! Наверно так и есть, я подозревала, что не хватает чего-то.

      Удалить
  9. Елена, добрый вечер. Если вас интересует тема похудения, могу вам помочь, совсем без корыстно. Голодать не будите, при этом будите худеть. Скажу сразу, я не сторонник коктейлей "Аля.... выпей меня и похудеешь". Моя эл. lgk1008@яндекс почка ру. Сделайте пометку кто вы, когда будите писать, если решитесь. ))

    ОтветитьУдалить