Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 19 июня 2015 г.

Кардиган. Финал.

Ну вот. Спешу выложить фото кардигана для мамочки. Наконец-то закончила, довела до кондиции, а тут и мамочка приехала в гости. Состоялась фотосессия. Мама довольная я тоже. Конечно есть некоторые нюансы, маленькие ошибочки о которых знаю только я. Да и  отверстия для пуговок можно было больше делать. Ну в целом все хорошо.
Когда результат оправдывает ожидания вдвойне радостней от  того, что ты делаешь. В такие моменты  внутри как бальзамом " ну я молодец!". Ну а если эти вещи еще и носят с удовольствием, то ващеее!
Хочется сказать, что  в каждом новом изделии я стараюсь использовать  какие-то  новые для себя способы и варианты например оформления горловины, или планки, набора петель, закрытие петель ..... Это добавляет интереса к вязанию, и конечно третирует навыки. Я еще столько не знаю! Столько для себя открываю нового! Век живи-век учись!




5 комментариев:

  1. Молодец, Лена ) Делать что-то для мамы вдвойне приятно, она прям светится от радости ) Цветовая гамма ей очень идет

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно про век живи... Мамочка - красавица, а ты у нее умница. Леночка, кардиган получился уютный и очень красивый. Планка изумительно связана, я теперь тоже только таким способом буду их вязать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девы! Приятно ваше постоянство!
    А планка, Юля, действительно впервые как цельновязанная получается! Мне тоже понравился этот способ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Отличный кардиган, прям очень-очень классный! И мама довольна, ради такой радостной улыбки стоило стараться!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Света! Я тоже довольна, тем более, что редко балую ее таким вниманием, все больше дочку обвязываю. А теперь и маме пережало счастье!:))

    ОтветитьУдалить