Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 18 июня 2015 г.

Будничное.

Приветствую всех! Я никуда не пропала, просто занята. Дом, огород, здоровье, вязание...все по кругу. Пока показать нечего, все еще довязы. Вернее перевязы, переделы. Ой, даааа! Я тут в инстаграм зарегистрировалась. Оказалось, это большой ресурс для вдохновения! Теперь я понимаю, что так все им бредят!
Но блог я не брошу, мне нравится его вести. Только заметила странность, мыслей много, тем поговорить тоже, но вот не получается в блоге озвучивать все что  меня волнует. Если честно, я и сама не читаю все, что пишут блогеры. Чаще всего пробегаюсь по фоткам,  вскользь по тексту. Поэтому думаю у меня читатели ведут себя так же. Не хочется наскучивать вам.
Поэтому сегодня просто фото моих растений.

Р










5 комментариев:

  1. Ну ты напиши свой профиль инстаграмовский, мы на тебя подпишемся ))

    Я люблю тебя читать ) пишешь легко, просто, жизненно ...
    Блог тоже не собираюсь бросать, инстаграм интересный, но совсем другой формат

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю блоги читать:) тем более что есть блоги, читать которые одно удовольствие. Ну и картинки люблю, да. А инстаграмм для меня просто галерея, полноценно общаться у меня там как-то не получается.
    Цветочки у тебя красивые и клубничка - вкусняшка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже читаю блоги девочек к, которым не просто захожу вдохновиться, а считаю их уже неотъемлемой частью своей жизни.
    Лен, пиши сколько влезет, я люблю твои тексты. А ботаника у тебя расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо девченки! Прям неловко стало, не подумайте, что мне не интересно читать. Я всегда читаю посты и ваши и другие, с кем общаюсь в комментариях. Это нормально, ведь я с вами обмениваюсь и информацией и личным. Здесь я чувствую ваш интерес и к вам проявляют взаимный. Да, если интересен человек, есть в чем-то сходство с моим внутренним, тогда с удовольствием ждешь очередных постов. Но вот есть блогеры-писатели, тексты огромные, мне лень читать. Но если текст разбит фотографиями, то все меняется. Наверно я такой визуал, мне просто необходимо видеть картинки!
    Не знаю, как-то так. Никого не хотела обидеть, может я просто неправильно выразилась?!
    А про инстаграм? Я видимо не очень дружу с интернетом, просветите дундука, как мне сделать ссылку и вставить ее в блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тексты читаю не все, не все может зацепить )) это нормально. Но те блоги, которые люблю, читаю с удовольствием )

      Лена, просто заходи в инстаграм с компьютера, вводи свой пароль и логин, копируй ссылку. А дальше у кого-нибудь картинку скопируй и загрузи, как ты кнопку на магазин ЯМ сделала.

      Удалить