Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 3 июня 2015 г.

Каникулы наступили!

Что сегодня? Сегодня не встаю с дивана, в прямом смысле. Муж с сыном улетели в Азербайджан. Мы с дочей на недельных каникулах. Практически не готовим, убирать не за кем. Погода не дает заниматься растениями, с утра дождь. День - мечта! Спицы и чай.
Нужно закончить горловину кардигана и я уже с новым проектом, подарок подруге на день рождения. Очень хочется порадовать ее, надеюсь на это. Всю свою вязальную жизнь убеждаюсь, вязать в подарок - неблагодарное дело! Но все равно продолжаю это делать.


Еще вчера погода была солнечной, сказочный вечерок! 



8 комментариев:

  1. О, Лена, как я тебя понимаю!:))) Когда все мои мужики разъезжаются, у меня тоже получается маленький отпуск - не убирать, не готовить, не обслуживать..
    Цвет у вязалочки очень красивый, ягодный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как тебе повезло!!! А мои без меня пока никуда! Очень цвет нравится - ягодный!

    ОтветитьУдалить
  3. Девы, спасибо! Покайфую с недельку!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, Лена, действительно тебе классно!!!!
    А в проекте наверное ниток намиксованО))) уже хочу посмотреть:))) У ТЕБЯ ВСЕГДА ВЕЩИЧКИ КЛАССНЫЕ!!!
    а почему вязание в подарок не благодарное дело?????? наверное смотря кому, кто-о же и искренне радуется и носит потом????

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настя! Как то так сложилось, когда дарю связанную вещь, не вижу ее на хозяйке потом. Почему? Не могу сказать. Однажды, мне ответили:" ой, а у нас такое не носят" ( это была племянница из Азербайджана), другая перепходарила мой вязанный подарок, третья так сильно берегла "на выход", что вскоре поправилась и не влезла в кофту. Сейчас вяжу подруге. Для меня загадка ее реакция, ей я еще не вязала, хотя ей нравятся мои вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное ты права, бывает такое, что кто-то не носит(((( это всегда расстраивает!!!!
      Но ты обязательно расскажи о ее реакции, ок???

      Удалить
  6. Цвета меня с ума сводят )) ты такая молодец, еще всем успеваешь такие душевные подарки навязать )

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, Я так редко делаю такие подарки, что уже пора кого -то порадовать.

    ОтветитьУдалить