Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 29 мая 2015 г.

Топ и все мое домоводство.

Сегодня наконец-то  собрала топ. Получился -что надо. Теперь думаю: маме отдать или самой носить. Че-то мне тож подходит.
Посмотрим, что мама скажет. Понравится, будет носить.
А вообще у меня сегодня  генеральная на кухне. Отмывала, чистила, стирала....ох и устала.  Целый день убила на это, а еще не закончила. Осталось люстру помыть и духовку.  Открыла для себя средство для мытья,  антижир-спрей. Даже полы им мыла. Довольна выше крыши. Оттерла все залапанные жирными руками места, все где жир въелся годами! Рекомендую!

Еще успела посадить новые кустики вейгеллы. Давно о них мечтала, а вчера у подруги купила и кустик белого миндаля. Красота! Только пришлось расстаться-таки со своей любимицей ивой пестролистной. Мужу она не по нраву была. Теперь она переехала за ворота.
Хотела сделать фото своей сирени, но цвет на снимке никак не совпадал с реальным . Она у меня не сиреневая а синяя. Необыкновенная! Вот последнее фото то что надо! Пришлось оторвать веточку для фото. Что-то качество фотографий  печальное.






















5 комментариев:

  1. Топ хорош, чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
  2. Идею взяла у Кати Кадуровой http://m.youtube.com/watch?v=ArROM3AnaBM, остальное импровизация. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена топ классный, дизайн мне напоминает как Ким, Хагривз, но ты его немного переделала, а вейгелы шикарные!!! И сирень тоже!!! Люблю я цветы очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не буду оригинальна, соглашусь с девочками - топ очень классный! И цветы тоже люблю, сирень просто обожаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , Настя и Лиса! Топ мне тоже нравится своей простотой! Катя ( она в списке моих читателей в зеленой ковточке), я у нее под смотрела идею, это действительно топ Ким. И я его по своему сделала. Люблю что-то изменять.

    ОтветитьУдалить