Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Просто день.

Всем привет! Еще один день моей жизни  в фотографиях.
Заканчиваю свои процессы. Сегодня попробовала новый способ вязания планки с одновременным ее присоединении к полочке. Получается очень аккуратно и красиво. Без перекосов, которые часто бывают причиной переделывания планки.


С мужем  поехали за покупками для дома ( редкий случай). Поездка в город занимает 30-40 минут, если с мужем. Но бывают  разные случаи, когда в дороге бываем дольше. На всякий случай вязание всегда при мне. 





Не самое удачное селфи. 




Потом было мороженное, которое я ем очень редко, не особенно люблю. 




Ну и обход своих владений. Герань переехала на улицу. 


















6 комментариев:

  1. Ленусь, а где можно посмотреть, как планку твоим новым способом пристыковывать? Планки - это моя боль, либо я выбираю модели с цельновязанными, как у Ким, либо мучаюсь и результатом в итоге не довольна.
    Лен, у тебя очень красивое кольцо. А мороженное такое аппетитное, я вот безумно его люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Блеска, спасибо! Планку нашла в ютубе http://youtu.be/Pj0lfKvT-ys. Попробуй набрать. Если не получится, стучись опять ко мне. Я тоже не люблю эту часть вязания, а тут прям сказка!
    Что касается кольца, это серебро (вроде с циркониями). Я люблю белый металл, серебро, белое золото. Украшений у меня мало, и почти все в белом металле. Подруга меня соблазн ила на него, но одеваю редко, не очень удобно. Вообще к украшением, шубам равнодушна. А вот слабость к посуде красивой, сумки, пастельное белье, обувь. Нет все же предел моего счастья - неограниченное колличеством пряжи и всяких штучек для вязания!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже на колечко засмотрелась, это не Ista? Люблю их дизайн )
    Я заметила, что у тебя еще слабость к цветам ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже на колечко засмотрелась, это не Ista? Люблю их дизайн )
    Я заметила, что у тебя еще слабость к цветам ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как ты угадала мою слабость к цветам?!:))))) уморила !
    Кольцо не знаю чье, покупала в ювелирном, в Европейском. Еще год назад!

    ОтветитьУдалить