Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 21 мая 2015 г.

Всякие хлопоты.

Вот оно долгожданное солнце! Дождалась я погоды, сегодня сажаю цветы: бальзамины, майоры, неизвестные ( сеяла кохию, выросло что ?).... Еще много всего  досеять. Вчера в парнике обнаружила несколько осиных(пчелиных) гнезд, пока размером с вишню, но они же вырастут! Сегодня сняла с окон три штуки! Что за напасть, боюсь их жутко!

А у меня вопрос, может кто подскажет, чем можно почистить белый кожаный диван? Сама чем только не пробовала, результата нет. Даже покупала специальное средство для чистки белой кожи-фигня! Наверно есть какой-нибудь способ?

Что по поводу кардигана. Вчера сшила детали и обнаружила что одна полочка выше другой в области горловины. Как так получилось, сама не знаю. Пришлось исправлять горловину и плечо.










Мои собачуры.  Алабаш и старичок Джони. Следят за моими передвижениями по грядкам. 





4 комментария:

  1. Ленусь, а почему так вышло? С плотностью разной связала, я уже давно поняла, что полочки как и рукава нужно вязать одновременно. Осы - это жуть, у нас в прошлом году было нашествие, они еще почему-то очень любят пластиковые окна и селятся на них колониями. С диваном не помогу, свой не знаю чем чистить, а он у меня текстильный, остаются разводы, а от детей пятен море, муж ругается, но что делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, сама не поняла! Впервые такое! Вроде все сверяла, но честно, никогда не веду счет рядам по правилам. Вязать одновременно полочки и рукава не пробовала, может стоит!? Диван мой не прошел экзамен на чистку, протерла всемподряд. Наверно с текстильным сложнее, я стулья мою с фейри. Потом сушу на улице. Диван конечно не потащишь на улицу. Я бы не потащила. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Погода сегодня загадочная, мягко говоря )) но днем очень радовала, конечно.
    Может химчистка какая поможет? Интересно, чем чистят светлые кожаные салоны автомобилей?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, через час после того, как выложила пост все поменялось! Пришлось менять и планы, перенести посадку части цветов на завтра. Ну хоть окна в зале помыла и шторы с покрывалом постирала. Помыкалась с диваном в очередной раз и махнула на него!
    Салоны чистят конечно чем-то, но там наверное кожа другая, выдерживает сильную химию. Мы в прошлый раз решили 2000-кой почистить, стерли верхний слой в одном месте, решили, что нельзя такими средствами .
    Ну вс е равно спасибо, Женя! Хороших выходных, обещают погоду!

    ОтветитьУдалить