Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 19 мая 2015 г.

Вторник. Обычное.

Сегодня с утра дождь. Оно и к лучшему, занялась сшиванием деталей жакета ( кардигана).
Останется только планку и горловину сделать. Для меня это самая нудная часть работы, потому, как иногда приходится переделывать.
А вот огородные дела из-за погоды откладываются, а их столько! Но, я периодически пролистываю журналы, чтобы не остыть.
Вчера проходила свои владения и на одной плечистой розе увидела ветку, всю облепленную черными маленькими гусеницами! Пришлось оборвать и уничтожать эту нечисть в растворе Лепитонцида. Опять же дождь не дает обработать все кусты.
Ну и немного картинок моего быта. 
PS. хотела отблагодарить вас, мои дорогие девчонки, за ваше постоянство, за ваше внимание! Спасибо! Всех теперь вижу на боковой панели блога, чтобы не пропустить ваши новые посты!




4 комментария:

  1. Лена, какая у тебя герань - КРАСАВИЦА!!! Я тоже очень не люблю этот этап работы в вязке, сейчас тоже занята сшиванием деталей долгостроя (пол года ковыряла), а еще вязать горловину.
    Гусеницы - ужас, я их с детства боюсь, наверное, такая фобия имеет свое научное название. У меня тоже в этом году розы не обработанные, но дожди закончились, а им на смену пришел жуткий ветер. Журнал интересный, я с таким не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я консервативна во многом, вот герань очень люблю. А кто-то и за цветы не считает. Гусеницы-это только начало!
      А журналы многие перебрала, а полюбила этот. И информации достаточно и полиграфия, фото красивые. Еще иногда покупаю самые дешевые брошюрки в киосках, там тоже толковые советы можно по черпнуть по огородным делам. Желаю тебе тоже справиться со своими долговязами!

      Удалить
  2. Ох, ничего себе сколько гусениц, облюбовали красавицу (
    Погодка примерзенькая и холодно брр, в такую люблю заниматься обустройством уюта и наведением чистоты ))
    Ждем готовенький жакет )

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, привет, ты смотрю заработалась! У тебя зайки, рождаются как в жизни! Погода у нас-даааа! Когда нам по греться на солнышке?

    ОтветитьУдалить