Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 14 мая 2015 г.

Улица моя.

 Ну вот. Время идет, каждый день приносит свои хлопоты. Погружаясь в свои мысли, занимаюсь текущими домашними делами. Если по-хорошему, хотелось бы побыть в одиночестве несколько дней. Пропустить через себя эмоции, чувства, мысли. Прожить их. Чтобы все внутри перебродило, чтобы  внутри  обновилось. Отпустило и успокоилось. Я совершенно выбита из колеи.  Очень трудно собраться. Не могу сосредоточиться на чем-то одном. Хвастаюсь то за одно, то за другое. Наверно это нормально в моей ситуации.
 Но есть рядом те, кому ты нужен здесь и сейчас. Те, кто не может ждать. И приходится спрятать эмоции. Вернее, найти в себе ресурсы для оптимизма, хорошего настроения... Всем нужно внимание, общение, ежедневное участие. Как-то нужно себя собрать.
Вышла на улицу сделать опять несколько фото, чтобы написать новый пост. Ничего особенного, но все же. Холодно у нас. Никак не дает растениям  расти, цвести... Сирень никак не может набрать цвет. Но все же " у природы нет плохой погоды". Какое счастье быть частью этой природы. Какое счастье просто жить!
Но прежде, мое любимое хобби. Оно мое все! Мой молчаливый свидетель  всех тревог, переживаний, радостей, сомнений... Хранитель моих тайн и чувств.
Сегодня  в проекте топ хлопковый для мамы.








3 комментария:

  1. Леночка, как у тебя красиво!!! Процессик интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ленок, очень красиво во дворе, цветы такие разные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, Лена, у тебя. Хобби иметь здорово, у тебя всегда есть какая-то цель, а это очень важно!

    ОтветитьУдалить