Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 11 мая 2015 г.

Еще немного грусти.

Ну вот,  друзья мои, пытаюсь вернуть себя в блогожизнь.  Спасибо за  понимание и сочувствие,  кто оставил свои комментарии и кто воздержался.  Грусть все еще не отпускает меня.
Несколько слов по поводу. Уход брата был для меня предсказуем,  он злоупотреблял алкоголем. Наследство отца. Но все же, как бы мы не относились к людям такого образа жизни, это близкие, которым отдано столько переживаний, столько эмоций...  Столько попыток и надежд остановить этот смертоносный процесс алкоголизма...  Тем более, что пагубность его была направлена внутрь человека, не во внешнюю среду. Ведь алкоголизм бывает разный по своему выражению. Отец мой, к примеру в соответственном состоянии сразу начинал скандалить. Брат, напротив, оплакивал свою слабость и никчемность, уходил в себя. Три неудачных брака, можно сказать прикончили его стремление к семейной жизни. В трех браках остались по дочери, которым он был любящим отцом. Все, кто его знал, мог сказать о нем, как о добром, веселом, талантливом человеке. Но, к сожалению, в настоящем мире он не мог себя применить. Как и многих сломали 90-ые. Совершенно он не вписывался в реалии этой жизни. Честность, открытость, безотказность сегодня не в чести. Таким трудно. Всегда. Такие ломаются быстро. Из таких делаются герои Афганской, Чеченской... Такие не задумываясь заслонят собой от пули. Но в быту, совершенно не приспособлены  брать ответственность за свою жизнь.
В последний раз я виделась с братом на его день рождения, 7 марта. Первый раз я связала для него, свитер. Ему не удалось одеть его, не сложилось. Я могла бы сказать, что у меня было предчувствие. Но  к смерти никогда не готов. Каждый думает, еще успею сделать, сказать... Столько не сделано, не до сказано. Столько  злости, негодования, отчаяния, недовольства, раздражения, стыда мы стараемся по полной открыто выказать, продемонстрировать. Стараемся наказать посильней словом, взглядом, поступком.
А любовь? Мы так старательно оберегаем, прячем, боимся показать. Сегодня во мне криком кричит, рвется сквозь слезы. Только ОН больше не слышит, теперь поздно.
       Говорите чаще своим близким о любви, не жалейте! Если не сегодня, то уже никогда.
 
А жизнь течет своим чередом. Огород полон хлопот. Работа очень помогает  пережить  мне скорбные дни. Хорошо, что много работы.




7 комментариев:

  1. Лена, мне очень хочется тебя обнять.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо, я тебя тоже обнимаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, слова не всегда помогают, помогает только время затянуть раны. Держись, дорогая, только время-время и ещё раз время поможет тебе. Оно работает на тебя, поверь.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень много хочется сказать, но не буду. Всё будет хорошо, не сразу, но обязательно будет. И да, хорошо что есть работа и дела, которые надо делать, это действительно помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Да, что тут скажешь?! Все уходит в память.

    ОтветитьУдалить
  6. Они живы пока мы о них помним. Потери всегда страшно, больно и тяжело (
    Держись, сил тебе крепких

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо. Я тоже так считаю. Всякое было между нами. И непонимание, и обиды... Но было много хороших моментов, которые так цепляют память! И хочется жить только этими моментами, и их достаточно, чтобы в сердце жило чувство любви к близкому человеку, с которым нас роднит одна мать и отец.

    ОтветитьУдалить