Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 9 апреля 2015 г.

Ниточки-клубочки.

Ну вот готов мой кардиган. Погода еще не дает прогулять его, но фото будет. А пока вот это.
Ниточки, как уже говорила, двухгодичной давности, пришлось распустить почти готовый свитер. Карди получился достаточно тяжеленький.
О мохеровом сиреневом кардигане я не забыла, фото будет на следующей неделе. Очень понравилось вязать из этих ниточек! Мягкая воздушная, в меру пушистая, очень приятная к телу.


Утилизирую старые запасы. Но об этих проектах позже. 
Лимончик зацвел, запах стоит умопомрачительный. Да, еще хотела поделиться личным достижением. Я в браке живу уже более двадцати лет, а язык мужа не знаю. Скоро ехать в Азербайджан. Решила учить язык онлайн, может что-то получится. У меня с языками большие трудности. Преодолеваю речевой барьер, сегодня четвертый урок. Будите смеяться? Напрасно, это большой сдвиг в моем развитии!

12 комментариев:

  1. Очень стильный кардиган!
    Удачи в освоении языка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Карди мне очень нравится! Классный!
    Не вижу повода смеяться над изучением языка. Я сама сейчас изучаю испанский, ни для чего и ни для кого, просто для себя, так для меня это такие дебри! Так что прекрасно понимаю какой это труд и сколько на это уходит времени и усилий. Молодчина, что преодолела себя и начала учить, у тебя обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, кардиган - СУПЕР! А скажи пожалуйста, ты когда из распущенной вещи вяжешь новую ниточки предварительно отпариваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Аня, Лиса, Юля, спасибо, что за глянули ко мне! Спасибо за поддержку! Язык для меня -ЧТО-ТО!!! Освоить его-необходимость!
    Юля, нитки не отпариваю, наверно это нужно делать в некоторых случаях. Может нитки не так сильно деформированны были? Но многие, по правилам, это делают, мне лень.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Это просто отпад! Кардиган прекрасен, и такой красивый оттенок моего обожаемого серого! Очень, очень и очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Glomma, спасибо, мне приятно! Нитка состоит из нескольких, разного оттенка нитей, поэтому и имеет такой интересную структуру. И я тоже люблю серый. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена. кардиган замечательный! Такой уютный и мягкий.
    Удачи в освоении языка - у тебя это получится обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И добро пожаловать ко мне!

      Удалить
  8. Лена, какой красивый кардиган....ммм... просто загляденье!!! Буду ждать фото!!! Ты меня вдохновляешь на вязание кардиганов, я их раньше как-то не носила, а сейчас мне все хочется...вот думаю про мохеровый!!!
    А язык..это да.....нелегко наверное(((

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо! Что-то ты пропала куда-то?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропала....я учусь еще в аспирантуре, не очень легко с маленьким ребенком ... а учеба в столице..мотаюсь каждый месяц туда, а сейчас весна как-раз отчет по работе...так что пришлось все отложить и писать отчет!

      Удалить
  10. Мне тоже кардиган очень нравится, такой прям модный-модный, будешь очень стильная дама ))
    А про язык... думаю, когда ты попадешь в языковую среду, будет полегче. Удачи, Лен!

    ОтветитьУдалить