Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 16 апреля 2015 г.

А по утру...

А по утру они проснулись... Вот вам весна! За ночь выпал снег в 7 см.! А днем уже весь растаял. Но сын пошел в школу в зимних ботинках! Издевается природа! Хи-хи-хи!

А я хочу показать вам блог зарубежный, для вдохновения тем кто  шьет для себя. Хозяйка блога с подругами - дизайнеры, создают одежду из натуральных материалов, привлекательную своей простотой форм, тканей... Мне очень импонирует такой стиль в одежде. Погуляйте,  там много интересных вещей!  Сюда.










4 комментария:

  1. Лена, привет! Спасибо за наводку, блог прекрасный. А снег в апреле это еще что, вот я за Полярным кругом выросла, так помнится и в июне такое случалось:) Но все равно скорее хочется чтобы у вас весна, очень люблю смотреть на твои растения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юля! А сама про смотрела прошлогодние фото своих растений, оказывается такая красота росла у меня на участке! Знаешь, через картинки-фото видится все по-другому, более ярко! Смотрю, как-будто на чужой территории, сама не верю, что это мои цветочки-кустики! Но это труд, как ни крути, а я почти каждый день за летний сезон почти погибаю от усталости. Раньше, я категорически не хотела заниматься садово-огородным трудом. Но никому не нужно создавать для тебя уют и красоту, хочешь, иди и делай сам. Но когда выходишь на улицу и берешься за тяпочку, уже и домой не охота заходить. Мы сами себя не знаем, на что способны, чего хотим.
    А я к тебе заглядываю даже в инстаграмм и радуюсь новым постам и фоткам! И еще я чувствую, у тебя хорошее чувство юмора! Я считаю это лучшим качеством в человеке!

    ОтветитьУдалить
  3. Бохо ! Всегда актуальный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Природа - это да, что-то не отпускает она еще весну!!!
    А по блогу погуляла- такой красивый, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить