Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Воскресенье.

С утра  подснежники распустились на солнышке. А сейчас лепестки сомкнулись, погода меняется каждый час. Все осторожно просыпается, неуверенно,  как эти  кустики черемши.
А я  сегодня чувствую себя на сто лет. Эта смена погоды стала на меня влиять чаще, и никакое кофе  уже не приводит меня в тонус. За утро уже третью кружку пью, а состояние веника сохраняется. Прогулялась по блогам, улыбнулась новостям,  простите, не оставила комментарий. Еле-еле пишу пост.
Бирет готов. Кардиган тоже, осталось сфотать. Теперь себе серый закончу, а дальше еще много планов. Успеть бы все до лета. С каждым днем на вязание остается все меньше времени. На участке много работы, но тепла нет, сыро, потому и не работается. Вот и использую это время на любимое занятие.









7 комментариев:

  1. Леночка, берет великолепный, цвет замечательный. Я вот поэтому больше люблю осень, а весной меня всегда догоняет депресняк, поскольку ждешь тепла, а оно запаздывает, вносит свои коррективы в намеченную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас тоже весна запаздывает? Вот и к нам тоже не торопится, застряла где-то.. Скорей бы уже пришла, так хочется солнца и тепла!
    Берет классный. И цвет мне очень нравится. Я в последнее время испытываю слабость к мятным оттенкам:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня осень тоже любимое время года. Более плодотворный период, размеренный, даже змедленный. Жизнь как-будто зависает , дает нам время. А весна, бежит под прикрытием зимы. Вроде она уже есть, но очень хорошо скрыта от нас неожиданными заморозками и такими же неожиданными резкими повышениями температуры. Это так колбасит состояние организма?! Как твои козявочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, лучше, но сегодня была бессонная ночь - болел живот после антибиотика, а еще малой съел сгущенки, а у него лактазная недостаточность, короче я сегодня в пять утра только заснула., что ждет нас сегодня не знаю.

      Удалить
  4. Писала ответ Юли, а тут и Лиса появилась!:))
    Спасибо, девочки! Бирет получился не бирет, а шапочка, хотя вязала вроде по описанию, где-то я ошиблась. Но перевязывать не стала, так тоже хорошо. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,ну ты что? Какие сто лет? Такие гламурненькие вещи вяжешь! Береты,шапочки! Нос кверху! Весна придет на днях-это я тебе обещаю!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, с этой погодой я себя на всю тысячу чувствую ))) И кофе тоже пью, сейчас правда заменила его на цикорий, не дело это.
    Шапочка классная, рисунок красивый, про цвет вообще молчу!

    ОтветитьУдалить