Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Процессы и секреты.

Итак, поехали!
На повестке-новый проект, кардиган для мамы. Вопреки своей же установки не покупать новой пряжи, не могла устоять. Не могу же я на маме экономить?!
Более того, не устояла, сделала себе подарок и купила новые спицы. Одни на леске для вязания шапок и короткие чулочные спицы, которыми очень удобно вязать носочки. Мне так понравились эти спицы, что теперь задумалась, а не купить ли мне еще такие разных размеров. Но, ценник конечно не позволяет насладиться большой покупкой, поэтому буду приобретать постепенно.
Что касается ниточек, выбрала серого цвета, метраж около 400м. -100г. Буду вязать в две нити. Понравился узор, как мне кажется из серии японских. Пряжа турецкая, 60%-шерсть мериноса, 40% акрил. Посмотрим, как себя поведет.
Начала вязать резинкой, набрала итальянским набором ( фабричный), но вязку продолжила 2:2. Если кто интересуется, даю описание такого способа. Наборный край итальянский. Далее два ряда вяжем полой резинкой. В третьем ряду делаем следующее: изнаночную петлю провязываем изнаночной, лицевую-лицевой. Следующие две петли меняем местами, сначала вяжем лицевую, не снимая ее с левой спицы провязываем изнаночную, рабочую нить для этого переведем на себя( перед работой). Дальше вяжем обычно, изн-ю изнаночной, лиц. -лицевой. Дальше опять меняем местами петли. И так до конца. Остальные ряды вяжем обычно резинкой 2:2. Получается аккуратный эластичный край как фабричный.





3 комментария:

  1. Давно слышу про итальянский набор, но никак не соберусь его освоить. Говорят он хорошо держит край и не вытягивается. Надо наверное уже собраться и сделать.
    А на маме экономить нельзя, это точно! Мама это святое!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Лиса! Я по опыту могу сказать, что итальянский набор придает резинке вид фабричный вещи. И он очень эластичный, наоборот не стянутый. При этом он хорошо пружинит, т.е. Возвращается в свой первоначальный вид, после растягивания.
    Но я не часто его использую, а зря. Мне кажется он хорош для шапок, но не для шарфов, хотя могу ошибаться. В исполнении он очень прост, раньше я тоже боялась его пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спицы класнючие!!! Я тебя понимаю, мне бы тоже очень хотелось иметь таких много, но цены...
    Цвет у ниточек классный, буду следить за процессом, а край итальянский именно для шапок и хорош, с ним вещь гораздо выгоднее смотрится.

    ОтветитьУдалить