Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 16 апреля 2015 г.

Моим читателям.

Всем привет! Девочки, хочу поблагодарить всех, кто заходит ко мне и оставляет свои отзывы! Мне очень приятно и настроение повышается, ваши визиты стимулируют написание моих немногословных постов. Стараюсь их делать краткими, чтобы не тратить ваше время. Но иногда правда не знаю о чем писать. Признаюсь, я человек общительный и  легкий, но вот общение через интернет, телефон и т. д. мне затруднительно.  Люблю живое общение.
Иногда  не оставляю свои комментарии в ваших блогах, когда настроение у меня "во внутрь", немного замыкаюсь на своих проблемах, я по гороскопу все-таки рыбка. Но я всегда захожу к вам, и ко многим моим читателям, кто молча заглядывает ко мне! Всегда радуюсь вашим успехам и бытовым радостям! Спасибо за то, что вы есть! Какие вы одаренные люди! Столько таланта!!! Это не может не радовать!
А если  о моем сегодняшнем дне,  в нем нет ничего особенного, обычные домашние хлопоты. Начала гениралить дом. Гоняю пыль по полной программе, со стиркой штор и мытьем окон. Обычно на это уходит около недели. Устаю, не то слово! Еще на участке параллельно убираюсь, только погода подводит. Но тоже очень много работы.
И что интересно, нам кажется что весна еще не началась по-хорошему, а природа живет своей жизнью. Все растет, все тянется к солнцу. Гортензия крупнолистная перезимовала прекрасно! Спасибо снежной зиме! Все розы так же дружно перезимовали. Сегодня распикировала  бальзамины и майоры( цинии). Получилось много.
Ну а доча  прогуляла мой кардиган, сказала так: " как себе, так всегда хорошее вяжешь!", вот они, не благодарные дети! Это теперь она намекает, что кардиган она заберет себе! Ха-ха! Кто отдаст?!:))




10 комментариев:

  1. Леночка, не переживай! Мы все понимаем, мы все разные! Я безумно люблю твой блог и очень рада, что на него набрела. Ты очень талантливый человечек.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,ты чего? Все хорошо! Все заняты,и блоги сейчас не на самом подъёме. Я еще хуже ,чем ты. То пишу,то пропадаю....Но,тем не менее,мы сюд всегда возвращаемся,а это значит,что нам это нужно!
    Делай свою уборку и не думай о плохом,потому что-все будет хорошо!
    Какая расивая у тебя доченька! тьфу-тьфу-тьфу...пусть у неё все будет на отлично!
    Обнимаю тебя! виртуально,но все же!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо деффченки! Ваши лица уже такие родные стали! Я вас тоже обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, знай, что если я не написала тебе, то прочитала - точно!
    Не заморачивася))) Все мы разные...даже породы "рыб" разные бывают))) Я тебя очень понимаю...сама рыба)))
    доча красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо! У меня почти все подруги "рыбки":)) Так получается само собой, я этому всегда улыбаюсь! А вообще у нас наверно самый коммуникабельный знак! Мы практически со всеми можем ладить.:))

    ОтветитьУдалить
  6. Кардиган за кардиганом! Лена, и когда Вы всё успеваете?)))Образ у дочки получился очень крутой! Теперь Ваша очередь! Я Вас уже зачислила в свои виртуальные друзья))) Я не рыба,а скорпион( тоже водный знак). Одна стихия, должны найти общий язык ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, у меня есть подруга скорпион, хоть у нас не однозначные отношения, все равно мы дружим. Но надо учитывать еще год рождения!
    А кардигана да, у меня наверное малый плодотворный год! У меня стаж вязания около 25-ти! Но пару лет назад был перерыв целый год, сама удивляюсь! Целый год не брала спиц в руки! Не могла даже смотреть на них. Но зато я тот год шила куклы, запоем!
    А успеваю я по роду своей безработицы. Муж нерусский, жена должна дом вести и детей растить. А он зарабатывает. Всю свою сознательную жизнь я домохозяйка. Но иногда кажется, лучше бы работала как люди.

    ОтветитьУдалить
  8. Детки - они такие, кто раньше встал - того и кардиган)))) Карди прекрасен, я уже столько раз заходила к тебе облизывалась на него:) Дочка - невообразимая красавица, и - только не ругайся на меня - ей очень этот кардиган идет, может будешь все-таки иногда давать ей поносить?!:) И я очень люблю читать про твои растения и цветы, очень уютные у тебя посты всегда. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юля! Дочь таскает мои вещи лет с четырнадцати! Конечно я ей разрешаю.:)) она же доча!

    ОтветитьУдалить
  10. Знаешь Лена, ты не переживай, что ты домохозяйка, я думаю это хорошо, когда муж зарабатывает и ты можешь себе позволить быть дома с детьми и мужем, ты всегда с ними и всегда их поддерживаешь, мои родители сколько я их помню постоянно мотались где-то - зарабатывали деньги, постоянно в какой-то колеснице...у меня даже как-то не сложились дружеские отношения с мамой....мы часто ругались и по-настоящему близкими мы уже стали только тогда, когда я вышла замуж! вспоминаю сейчас то время, и понимаю, что мамы мне, действительно, особенно в некоторые моменты сильно не хватало. Так что все что не происходит - все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить