Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасха!


Я вчера была в ударе. Нагулялась по блогам, все готовятся к пасхе. Конечно традиционно мы красим яйца. Но они быстро съедаются вместе с куличем и как-будто праздника небыло, а так хочется задержать это ощущение праздника весны. Вечер заняла вязанием яиц. Нашла простую схему и добавила самодеятельности. Получилось пять штук, пока. Если кто-то обладает навыком вязания крючком, все просто даже для новичка. Нашла МК одной  интересной девочки, у нее интересно посмотреть все. Вот ссылочка. Есть еще один блог, где есть МК по вязанию яиц, я пока воспользовалась первым вариантом. Скажу, что это так увлекательно! Если бы не три часа ночи ( когда я закончила пять штук), я бы еще строчила их. А сегодня времени нет уже. Тороплюсь написать пост, может еще кто-то воспользуется и успеет тоже сделать такие красивые декоративные пасхальные яички. Всех с  наступающим праздником! Добра, мира, всех благ и радости! 













Мои дети. 






5 комментариев:

  1. Леночка, с праздником!!! Счастья тебе, твоему мужу и деткам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля! Теб и твою семью тоже с праздником! Здоровья, творчества и радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, со Светлой Пасхой !!! Радости, здоровья и счастья Вашей семье!
    Детки - красавчики :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, как же мне нравится твоя способность создавать праздник из мелочей! И яйца веселенькие получились, и антураж классный!
    Детки у тебя замечательные, дай им Бог здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии такие душевные. Праздник в этом году порадовал, так тепло было )

    ОтветитьУдалить