Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мой огород.

Вот оно, наступило! Пришло, как мне не хотелось отодвинуть  это время, оно всегда приходит. Началась огородно-садовая  жизнь! Посеяла травку, цветочки дома и в парнике.  Правда земля на участке все еще мокрая и кое-где еще не растаял снег.
Дома зацвел цветок, забываю его название, поэтому заву его просто - Цветок!
В голове нет никаких мыслей, о чем поведать. Дома продолжаются уборка, стирка, глажка, готовка... и любимое вязание. Вяжу любую минуту, свободную от домашних дел. Вяжу под голос чтеца аудиокниги ( здесь по настроению, Акунина " История государства Российского.", или " Геродота.").  В свое время не интересовалась историей, а сейчас напротив, стараюсь наверстать упущенные знания. Интересно, может зрелость ко мне пришла?

     




             


7 комментариев:

  1. Елена, цветок называется Амариллис. У меня уже отцвел.

    ОтветитьУдалить
  2. Амариллис или гипеаструм...у меня тоже отцвел. Расцветка у него бывает очень разнообразная...у меня белоснежный с красными штрихами)))
    Рассадка у тебя уже приличная, а я сегодня только буду сеять помидоры, высадка в теплицу только в июне...перерастают всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки, мне тоже показалось, что мой цветет поздновато. Я его потом прячу и забываю на год, только иногда поливаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая ты умница. А я никак рассаду не посею. Огород уже почти весь посадила, а рассаду никак (дети болеют и мне ничего не хочется делать).

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, огород подождет! Детям нужна мама! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая у тебя красота на подоконниках!!!!!
    А еще подскажи пожалуйста сколько твой кардиган скушал пряжи????

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я написала в предыдущих постах. Ушло ровно 6мотков по 100г. Метраж мотка около 400метров, но вязала в две нити. Если хочешь вязать себе, то 5-6 мотков при этом метраже достаточно. Спицы - 5-ка!
    Весь кардиган мне обошелся в 1500руб.. Вяжу теперь другой, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить